kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Типы вопросов в английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заинтересовать и научить чему-то других можно тогда, когда постоянно учишься сам, занимаешься самообразованием, чтобы расширить свой кругозор. Мой девиз «Не стоять на месте и не считать, что я уже всё знаю».

       Я всегда говорю детям, что английский язык – это удивительный предмет, ведь  на этом уроке мы можем говорить о музыке, о поэзии, путешествовать  по странам, узнавать историю, географию,, культуру посредством иностранного языка.

      Учитывая жизненный опыт и увлечения моих учеников, стараюсь создать на уроке ситуацию успеха, чтобы у детей возникло желание проявить познавательную активность и реально пользоваться приобретенными и сформированными речевыми навыками и умениями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«типы вопросов в английском языке »

Как правильно задать вопрос автор: Иванова Г.В. Учитель английского языка, МБОУ «Десятовская ООШ» Томская область, Кожевниковский район, село Десятово.

Как правильно

задать вопрос

автор: Иванова Г.В. Учитель английского языка,

МБОУ «Десятовская ООШ» Томская область, Кожевниковский

район, село Десятово.

Общий вопрос определение \ примеры Специальный вопрос  определение \ примеры Альтернативный вопрос  определение \ примеры Разделительный вопрос (вопрос «с хвостиком») определение \ примеры Вопрос к подлежащему
  • Общий вопрос

определение \ примеры

  • Специальный вопрос

определение \ примеры

  • Альтернативный вопрос

определение \ примеры

  • Разделительный вопрос

(вопрос «с хвостиком») определение \ примеры

  • Вопрос к подлежащему

определение \ примеры

Переводим предложение на русский язык. Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое). Определяем грамматическое время предложения: настоящее, прошедшее или будущее .
  • Переводим предложение на русский язык.
  • Находим грамматическую основу предложения (подлежащее и сказуемое).
  • Определяем грамматическое время предложения: настоящее, прошедшее или будущее .
Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в качестве вспомогательных глаголов: формы глагола to be  настоящее время:  am (I), is (3-е л. ед.ч.), are (мн.ч.); прошедшее время: was - I и в 3-ем л. ед.ч.; were - мн.ч.

Если в предложении есть нижеперечисленные слова, то эти слова используем в качестве вспомогательных глаголов:

  • формы глагола to be

настоящее время: am (I), is (3-е л. ед.ч.), are (мн.ч.);

прошедшее время: was - I и в 3-ем л. ед.ч.; were - мн.ч.

  • модальные глаголы ( can - мочь, уметь что-то делать; сould -мог, умел -форма прошедшего времени от can ; must – должен что-то делать; may - можно: разрешение, позволение что-то делать) и др.
have и его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее время) в конструкции have got
  • have и его формы has (3-е л. ед.ч.) и had (прошедшее время) в конструкции have got
  • would, should
  • will (вспомогательный глагол в будущем времени)
  • или отрицательные формы перечисленных слов
Если перечисленных слов нет, то сами выбираем вспомогательный глагол: настоящее время:  do (мн.ч. и I); does (3-е л. ед.ч.) прошедшее время : did (для всех чисел и лиц)  Выбираем тип вопроса ( общий, специальный,

Если перечисленных слов нет, то сами выбираем вспомогательный глагол:

  • настоящее время: do (мн.ч. и I); does (3-е л. ед.ч.)
  • прошедшее время : did (для всех чисел и лиц)

Выбираем тип вопроса ( общий, специальный,

  • разделительный –или вопрос «с хвостиком»,
  • альтернативный, вопрос к подлежащему ).
Типы вопросов в английском языке.

Типы вопросов

в английском языке.

Общий вопрос определение \ примеры Специальный вопрос  определение \ примеры Альтернативный вопрос  определение \ примеры Разделительный вопрос (вопрос «с хвостиком») определение \ примеры Вопрос к подлежащему
  • Общий вопрос

определение \ примеры

  • Специальный вопрос

определение \ примеры

  • Альтернативный вопрос

определение \ примеры

  • Разделительный вопрос

(вопрос «с хвостиком») определение \ примеры

  • Вопрос к подлежащему

определение \ примеры

Общий вопрос
  • Общий вопрос

Вопрос ко всему предложению, на который можно кратко ответить «Да» или «Нет». Начинается он со вспомогательного глагола.

 

Вспомогательный глагол

  Подлежащее

Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол)

  Второстепенные члены предложения

Типы вопросов

Are you pupils? - Yes, we are. \ No, we are not . Do you like apples? – Yes, I do . \ No, I don’t . Does the boy like to read books?
  • Are you pupils?

- Yes, we are. \ No, we are not .

  • Do you like apples?

Yes, I do . \ No, I don’t .

  • Does the boy like to read books?

Yes, he does . \ No, he doesn’t.

Типы вопросов

Специальный вопрос.  Вопрос к определенному слову в предложении. Начинается с вопросительного слова, дальше порядок, как и в общем вопросе. То слово, к которому задан вопрос, в самом вопросе не пишем. Этим словом мы отвечаем на вопрос.     Вопросительное слово     Вспомогательный глагол     Подлежащее     Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол)   Второстепенные члены предложения   Типы вопросов

Специальный вопрос.

Вопрос к определенному слову в предложении. Начинается с вопросительного слова, дальше порядок, как и в общем вопросе. То слово, к которому задан вопрос, в самом вопросе не пишем. Этим словом мы отвечаем на вопрос.   Вопросительное слово   Вспомогательный глагол   Подлежащее   Сказуемое (смысловой глагол, основной глагол) Второстепенные члены предложения

Типы вопросов

Типы вопросов ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА:

Типы вопросов

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА:

  • What? Что?
  • What colour? Какого цвета?
  • When? Когда?
  • Where? Где? Куда?
  • How many? Сколько?
  • How much? Сколько?
  • Why? Почему? Зачем?
  • How? Как?
  • How long? Как долго?
  • How often? Как часто?
  •   Which? Какой? Который из?
I like to eat apples . What  do you like to eat? – Apples. The boy reads books in the evening .  When  does the boy read books? – In the evening.
  • I like to eat apples .

What do you like to eat?Apples.

  • The boy reads books in the evening .

When does the boy read books?In the evening.

Типы вопросов

Альтернативный вопрос. Порядок слов как и в общем вопросе. В предложении появляется союз или (or). Вопрос можно задать к любому члену предложения. Типы вопросов

Альтернативный вопрос.

  • Порядок слов как и в общем вопросе. В предложении появляется союз или (or). Вопрос можно задать к любому члену предложения.

Типы вопросов

My little sister plays the piano at school every day.   К подлежащему : Does my little sister or my brother  play the piano at school every day? Моя маленькая сестра или брат играет на пианино в школе каждый день? К сказуемому:  Does my little sister play the piano or draw  at school every day? Моя маленькая сестра играет на пианино или рисует в школе каждый день?   К второстепенным членам предложения: Does my little sister play the piano at school or at home  every day? Моя маленькая сестра играет на пианино в школе или дома каждый день? Does my little sister play the piano at school every day or on Mondays ? Моя маленькая сестра играет на пианино в школе каждый день или по понедельникам ?   Типы вопросов

My little sister plays the piano at school every day.

 

К подлежащему :

Does my little sister or my brother play the piano at school every day?

Моя маленькая сестра или брат играет на пианино в школе каждый день?

К сказуемому:

Does my little sister play the piano or draw at school every day?

Моя маленькая сестра играет на пианино или рисует в школе каждый день?

 

К второстепенным членам предложения:

Does my little sister play the piano at school or at home every day?

Моя маленькая сестра играет на пианино в школе или дома каждый день?

Does my little sister play the piano at school every day or on Mondays ?

Моя маленькая сестра играет на пианино в школе каждый день или по понедельникам ?

 

Типы вопросов

Разделительный вопрос  (вопрос «с хвостиком»). Чтобы задать этот вопрос, переводим предложение, переписываем его, ставим запятую, а затем задаем «хвостик» ( Не так ли? Не правда ли?). хвостик = вспомогательный глагол (not) + местоимение Если предложение положительное (утвердительное), то хвостик отрицательный. И наоборот, если предложение отрицательное, хвостик положительный. Хвостик состоит из вспомогательного глагола и личного местоимения(подлежащее). Если подлежащее выражено существительным, то заменяем его личным местоимением.   Типы вопросов

Разделительный вопрос (вопрос «с хвостиком»).

  • Чтобы задать этот вопрос, переводим предложение, переписываем его, ставим запятую, а затем задаем «хвостик» ( Не так ли? Не правда ли?).
  • хвостик = вспомогательный глагол (not) + местоимение
  • Если предложение положительное (утвердительное), то хвостик отрицательный. И наоборот, если предложение отрицательное, хвостик положительный.
  • Хвостик состоит из вспомогательного глагола и личного местоимения(подлежащее). Если подлежащее выражено существительным, то заменяем его личным местоимением.

 

Типы вопросов

You like to eat apples, don’t you ? Ты любишь есть яблоки, не так ли? The boy reads books in the evening, doesn’t he?  Мальчик читает книги вечером, не так ли? Ann isn’t a pupil, is she ?
  • You like to eat apples, don’t you ?

Ты любишь есть яблоки, не так ли?

  • The boy reads books in the evening, doesn’t he?

Мальчик читает книги вечером, не так ли?

  • Ann isn’t a pupil, is she ?

Энн не ученица, не так ли?

Типы вопросов

Типы вопросов Вопрос к подлежащему Начинается с вопросительных слов КТО (Who) или ЧТО (What) , которыми заменяем подлежащее в предложении.   Who (What)   сказуемое (всегда в ед.ч.)   второстепенные члены предложения

Типы вопросов

Вопрос к подлежащему

  • Начинается с вопросительных слов КТО (Who) или ЧТО (What) , которыми заменяем подлежащее в предложении.

Who (What)

сказуемое (всегда в ед.ч.)

второстепенные члены предложения

Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед.ч., даже если в предложении подлежащее и сказуемое стоят в форме мн.ч.  Если мы имеем дело с настоящим простым временем (Present Simple), то к глаголу прибавляем окончание S в ед.ч.  
  • Сказуемое в таком вопросе всегда стоит в ед.ч., даже если в предложении подлежащее и сказуемое стоят в форме мн.ч.
  • Если мы имеем дело с настоящим простым временем (Present Simple), то к глаголу прибавляем окончание S в ед.ч.  

Типы вопросов

The doctor live s in that big house. – Who lives in that big house? - The doctor (lives).  Ед.ч . Доктор живет в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктор (живет).  The doctors live in that big house. – Who lives in that big house? - The doctors (live).  Мн.ч. Доктора живут в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктора (живут).  The Sun shine s brightly in summer. – What shines brightly in summer? – The Sun (shines ). Ед.ч. Солнце светит ярко летом. – Что светит
  • The doctor live s in that big house. Who lives in that big house? - The doctor (lives). Ед.ч .

Доктор живет в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктор (живет). 

  • The doctors live in that big house. Who lives in that big house? - The doctors (live). Мн.ч.

Доктора живут в том большом доме. – Кто живет в том большом доме? – Доктора (живут). 

  • The Sun shine s brightly in summer. What shines brightly in summer? – The Sun (shines ). Ед.ч.

Солнце светит ярко летом. – Что светит ярко летом? – Солнце (светит).

Типы вопросов

Проверь себя  (check yourself)

Проверь себя (check yourself)

  • Переведи предложения на русский.
  • К данным предложениям задай вопрос.
  • Тип вопроса указан в скобках
  • Дай краткий ответ.
Children like to eat porridge for breakfast.  (общий вопрос)  Do children like eat porridge for breakfast? Yes, they  do . No, they  don’t.

Children like to eat porridge for breakfast. (общий вопрос)

Do children like eat porridge for breakfast?

Yes, they do .

No, they don’t.

Ann runs in the park in the morning. (специальный вопрос) 1/ Where  does Ann run in the morning? ( in the park)  2/ When  does Ann run in the morning? ( in the morning)  3/ What  does Ann do in the park in the morning? ( runs
  • Ann runs in the park in the morning. (специальный вопрос)

1/ Where does Ann run in the morning?

( in the park)

2/ When does Ann run in the morning?

( in the morning)

3/ What does Ann do in the park in the morning?

( runs )

Bob and Tim go to school together. (альтернативный вопрос) К подлежащему: Do  Bob and Tim or  Tom and Tim go to school together? (Bob and Tim) К обстоятельству места: Do Bob and Tim go to school or to the park together? (to school)
  • Bob and Tim go to school together. (альтернативный вопрос)

К подлежащему:

Do Bob and Tim or Tom and Tim go to school together? (Bob and Tim)

К обстоятельству места:

Do Bob and Tim go to school or to the park together? (to school)

(вопрос к подлежащему). 1/ My brother skis in the forest on Sundays. Who skis in the forest on Sundays? ( My brother ) 2/ Those men are laughing at my article. Who is laughing at my article? ( Those men )

(вопрос к подлежащему).

1/ My brother skis in the forest on Sundays.

Who skis in the forest on Sundays?

( My brother )

2/ Those men are laughing at my article.

Who is laughing at my article?

( Those men )

(разделительный вопрос, вопрос «с хвостиком») 1/ She can skate well. She can’t skate well, can he ? ( No, she can’t) 2/ My father ride a bike in summer. My father ride a bike in summer, doesn’t he ? (Yes, he does)
  • (разделительный вопрос, вопрос «с хвостиком»)

1/ She can skate well.

She can’t skate well, can he ? ( No, she can’t)

2/ My father ride a bike in summer.

My father ride a bike in summer, doesn’t he ? (Yes, he does)

Задай вопросы к предложениям:

Задай вопросы к предложениям:

  • He has never been to Africa.
  • Our town is rich in green parks and beautiful gardens.
  • Agatha Christie is famous for her detective stories.
  • Last winter we went to London for Christmas.
  • Alex is going to have a party next Friday.
  • Kate likes adventure stories.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
типы вопросов в английском языке

Автор: иванова галина васильевна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Обучение в группах на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(55) "obuchieniie-v-ghruppakh-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448304136"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Внеклассное мероприятие по английскому языку  “JEORARDY GAME – DO YOU KNOW THE WORLD OF ENGLISH?” "
    ["seo_title"] => string(98) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-jeorardy-game-do-you-know-the-world-of-english"
    ["file_id"] => string(6) "108976"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403978483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства