обучающая: активизировать лексические единицы по теме «Питомцы» и ранее изученный грамматический материал (утвердительная и вопросительная формы глагола to be в Present Simple, краткие ответы), развить умение аудировать с целью извлечения конкретной информации, а также умение читать с целью полного понимания содержания текста, развить орфографические навыки, совершенствовать слухо-произносительные навыки, навыки диалогической речи (диалог-расспрос);
развивающая: развить внимание, языковую догадку, способность к общению, умение работать в паре;
воспитательная: воспитать любовь и бережное отношение к домашним питомцам, уважительное отношение к собеседнику в процессе общения, а также интерес к изучению иностранного языка.
Этапы урока | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный этап | Поприветствовать учащихся, проверить их готовность к уроку, создать благоприятный психологический настрой. | – Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. – Are you ready for the lesson? – Good! Take your seats, please. | – Good morning, teacher! We are glad to see you, too! – Yes, we are. Садятся за парты. | Личностные: мобилизация внимания, уважение к окружающим. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2.Речевая разминка | Побудить учащихся к говорению на иностранном языке, настроить их слуховой и речевой аппарат на восприятие иноязычной речи, вовлечь учащихся в активную мыслительную деятельность. | – Let’s get started. Answer my questions, please. Задаёт вопросы: What is the date today? What is the day of the week today? What is the season now? What is the weather like in spring? | Отрабатывают ранее изученные лексические единицы (дни недели, месяцы, время года, погода), отвечая на вопросы учителя. | Познавательные: умение выбрать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого языкового общения. Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие с учителем. |
3.Фонетическая разминка | Подготовить органы речи учащихся к произношению несвойственных их звуков, настроить на восприятие иноязычной речи. | – Now, children, look at the screen. Here is the poem about pets. Listen to me reading it. Читает стихотворение со слайда: I’ve got a cat. Her name is Pat. She is lazy and fat. She likes chasing a rat. I’ve got a dog. His name is Jack. His head is white And his ears are black. I’ve got a mouse. Her name is Honey. She lives in my house. She is little and funny. – Do you like this poem? Let’s read it together! – Well done! Now read it by your own. | Смотрят на стихотворение на слайде. Слушают, как его читает учитель. –Yes! Читают стихотворение вместе с учителем. Читают сами по четверостишию (опрашиваются трое учеников). | Коммуникативные: умение слышать и слушать. Регулятивные: согласованно выполнять совместную деятельность. |
4.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. | – Now, look at the next slide. (на втором слайде представлены картинки с домашними питомцами) –What do you think we are going to speak about? – Right you are! (включается 3ий слайд с названием темы урока) Today we will play, listen, read, and talk about your pets and the way you look after them. | Смотрят на следующий слайд. – About pets. Читают название темы урока на слайде. | Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Познавательная: учиться работать по предложенному плану. |
5.Актуализация знаний | Выявить уровень знаний и систематизировать их. Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме. | I. Vocabulary/Лексика – And for the first let’s revise our new words. Look, listen to me and repeat. (на экране появляются слова по теме «Питомцы», учитель их произносит) – Now close your eyes and count to 3. Открывается следующий слайд, на котором представлены те же слова, только уже с перепутанными в них буквами. – Open your eyes and look at these words again. What has changed? – Давайте это немедленно исправим! Вспомните, как правильно пишутся все эти слова, затем правильно их произнесите и переведите на русский язык. – Very good! Fine! II. Grammar/Грамматика – Now let me explain what I want you to do next. You will see the pictures of different pets. And your task will be to give short answers to my questions – Yes, it is or No, it isn’t. OK? Let’s start with (Name). – Good job! Молодцы. III. – Now it’s time to play. The game is called “Guess the animal”. Игра называется «Угадай животное». Объясняет правила игры. Is everything clear? Any volunteers to start? (Name), please come to the board. | Повторяют слова за учителем. – One, two, three … – В словах перепутались буквы. Расшифровывают слова и переводят. Слушают объяснение задания. Учащимся необходимо дать краткие ответы на вопросы учителя о питомцах по картинкам, которые они увидят на экране. Играют в игру. Выполняют правила игры. Когда дети угадывают животных, называют их по-английски (a dog, a parrot и т.д.). Тот, кто читал загадку, отвечает “Yes, you are right” или “No. Try again”. | Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои действия. |
6.Физическая разминка | Снять умственное и физическое напряжение, предупредить утомление и повысить работоспособность учащихся. | – Are you tired? Let’s have a rest. Включает видео. Watch the video and repeat after the children. | Смотрят видео и повторяют движения. Во время зарядки у учащихся активизируется словарный запас по теме «Части тела». | Регулятивные: умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную. Коммуникативные: умение интегрироваться в группу сверстников через движения, жесты и мимику. Личностные: умение применять в учебном процессе способы снятия напряжения и концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность. |
7.Применение знаний и умений | Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний. | – That’s all. Продолжаем. I. Listening/Аудирование Раздаёт карточки с текстом. – Here is the text about children and their pets. As you can see, some words in this text are missing. Listen to the tape and fill in the gaps with the words from the box. Включает запись. II. Reading/Чтение – Are you ready? Let’s check. Read and translate the text. Задаёт вопросы к тексту: – Do the children keep their pets happy? – Do they like looking after them? III. Speaking/Говорение – Now let’s talk about your pets. Work in pairs and ask each other the following questions. На экране включается слайд с речевым образцом. Who wants to start? | Слушают текст и выполняют задание. Читают и переводят текст. – Yes. – Yes. Разыгрывают диалоги в парах. | Познавательные: умение структурировать и применять полученные знания. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Коммуникативные: умения слушать и слышать своего собеседника, вступать в диалог, организовывать учебное взаимодействие в паре. |
8.Информация о домашнем задании | Организовать запись домашнего задания. | – It’s time to finish now. Open your diaries and write down the homework: “Draw and describe your pet”. Написано на слайде. – Нарисовать и описать своего питомца. Около 5-7 предложений в тетради. Is the task clear? | Открывают дневники, записывают домашнее задание. | Коммуникативные: планирование сотрудничества с учителем. |
9.Рефлексия деятельности | Организовать самооценку учащимися собственной деятельности, подвести итог проделанной работы на уроке. | – А сейчас я предлагаю вам заполнить небольшую анкету о нашем уроке. Закончите предложения, выбрав и подчеркнув подходящее для себя слово. Раздаёт каждому по листку с анкетой. – Our lesson is over. Thank you all. You were very active, as usual. Your marks are excellent. Включает последний слайд презентации, на котором написано: “Thank you for the lesson. Good-bye!”. | Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности. | Регулятивные: умение соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Личностные: осознание успешности своей деятельности. |