Презентация разработана к уроку What can you learn at the zoo? к учебнику 4 класса Кузовлев В.П.Цели: образовательная:формирование грамматических навыков говорения; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«The degrees of comparison of adjectives »
What can you learn at the zoo?
В.П. Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Дуванова, О.В.Стрельникова Английский язык. 4 класс («English 4»). Москва, «Просвещение», 2011 г.
Цели:образовательная: формирование грамматических навыков говорения; развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:лексический: An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear грамматический: превосходная степень сравнения прилагательных.Тип урока: урок усвоения новых знаний Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:предметные: различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Read the words:
[Λ] fl u ffy, f u nny, j u mp, h u mming bird
[ı] s i lly, b i g, p i g, l i ttle, sw i m
[æ] f a t, b a d, a lligator, c a mp, m a gnet
[о:l] t al l, sm al l, b al l
[eı] pl ay , c a ke, w ai t, d a ngerous
Look at the pictures. Describe the animals.
an ostrich
an elephant
a giraffe
a humming bird
a shark
a crocodile
The degrees of Comparison of Adjectives
Положительная ст.
Сравнительная ст.
tall
Превосходная ст.
tall er
big
bigg er
the tall est
dangerous
good
the bigg est
more dangerous
better
the most dangerous
bad
the best
worse
the worst
Put in comparative and superlative adjectives
Smart
Brave
Talented
Bad
Dangerous
Fat
Fluffy
8. Large
9. Cheerful
10. Fast
Read and translate the text. Put the adjectives incomparative degree.
Some children think that toads are more dangerous (dangerous) than frogs. It isn’t so. They are not dangerous at all. Toads are ____(big) than frogs. But toads’ legs are _______(short) than frogs’. Frogs are _______(fast) than toads. Usually frogs are _______(small) than toads but the Goliath [g ə’laıəθ ] frog is the ______(big) frog in the world. It lives in Africa. It is _________(large) than a duck.
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(171) "Конспект открытого урока английского языка в 4 классе "In the country and in the city" + презентация к уроку "
["seo_title"] => string(114) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-in-the-country-and-in-the-city-priezientatsiia-k-uroku"
["file_id"] => string(6) "118651"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1413208821"
}
}