«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка»
«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка»
Данная презентация поможет учителю английского языка понять, что включает в себя термин "технология разноуровневого обучения учащихся", в чем преимущества данной технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка»»
«Технология разноуровневого обучения на уроках английского языка как одна из форм повышения познавательной активности обучающихся в соответствиис требованиями ФГОС основногообщего образования»
Важнейшая задача современной системы образования –
научить учиться
Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах различного уровня, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей
и индивидуальных особенностей личности каждого ученика.
B
A
C
В чем сущность уровневого обучения?
1. Проведение психолого-педагогической диагностики.
2. Отслеживание результатов каждого ученика, фиксация полученных данных.
3. Применение разноуровневых учебных заданий.
4. Систематическая работа с разноуровневыми учебными заданиями всех учащихся с последовательным переходом от простого к сложному.
5. Индивидуальная коррекция и контроль знаний и умений учащихся.
Планируемый результат : развитие навыков самостоятельной работы на базовом, а для некоторых учеников – на повышенном уровне.
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Статистика гласит, что 10% детей одарены от природы, а 80% обладают определёнными способностями, которые могут раскрыться в определённых ситуациях, при определённых методах работы педагога
Система работы учителя с одаренными учащимися представлена по следующим направлениям:
На уроках – индивидуальная дифференцированная работа
Кружковая работа по предмету
Проведение внеклассных мероприятий в рамках предметной недели по английскому языку
Мероприятия по предмету в классе с приглашением родителей
Участие во международных конкурсах
Участие в олимпиадах разного уровня
Участие в творческих конкурсах разного уровня
Инсценирование сказок на английском языке
Функции учителя английского языка:
•Для начала нужно выявить одарённых детей;
•Провести корректировку программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включить задания повышенной сложности, творческого ,научно-исследовательской уровней;
•Организовать индивидуальную работу с одарёнными детьми;
•Подготовить учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям школьного и районного уровня;
•Создать в учебных кабинетах картотеку материалов повышенного уровня сложности;
•Вести консультирование родителей по вопросам развития способностей их детей;
•Готовить отчёты о работе с одарёнными детьми.
Неуспевающие и слабоуспевающие ученики
Рост числа неуспевающих и слабоуспевающих учеников - одна из главных проблем современной школы.
Иностранный язык - это предмет, который требует в первую очередь хорошо развитую память и хорошо развитую волевую сферу
Формы и методы работы
Игры
Речевые зарядки
Опорные карточки
Грамматические схемы
Для работы со слабоуспевающими необходим дифференцированный подход к обучению, который предусматривает использование соответствующих дидактических материалов
• специальных обучающих таблиц, плакатов и схем для самоконтроля;