kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Структура и содержание экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для ознакомления обучающихся одиннадцатых классов и их родителей со структурой  и содержанием экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ. Материал содержит рекомендации для подготовки к устной части  (говорение), которая с 2016 года является обязательной частью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Структура и содержание экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ»

ЕГЭ 2016  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут). проходной балл по иностранному языку   увеличенс 20 до 22, и при подсчете итогов планируется использование новой разбалловки .

ЕГЭ 2016

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

проходной балл по иностранному языку   увеличенс 20 до 22, и при подсчете итогов планируется использование новой разбалловки .

ОФИЦИАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В 2016 ГОДУ, ПРОЕКТ  ДОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД: 21.03.2016 - 09.04.2016  ОСНОВНОЙ ПЕРИОД: 27.05.2016 - 20.06.2016  РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ: 22.06.2016 - 30.06.2016

ОФИЦИАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ В 2016 ГОДУ, ПРОЕКТ ДОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД: 21.03.2016 - 09.04.2016 ОСНОВНОЙ ПЕРИОД: 27.05.2016 - 20.06.2016 РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ: 22.06.2016 - 30.06.2016

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ЕГЭ 2016   ДАТА ЭКЗАМЕН 10 ИЮНЯ 2016 Г. (ПТ) ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН) 11 ИЮНЯ 2016 Г. (СБ) ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН) 14 ИЮНЯ 2016 Г. (ВТ) ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, БИОЛОГИЯ Резервные дни:

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ЕГЭ 2016

ДАТА

ЭКЗАМЕН

10 ИЮНЯ 2016 Г. (ПТ)

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН)

11 ИЮНЯ 2016 Г. (СБ)

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ (УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН)

14 ИЮНЯ 2016 Г. (ВТ)

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, БИОЛОГИЯ

Резервные дни:

  • 22 июня 2016 г. (ср) -   география,   иностранные языки ,   химия, обществознание, информатика
  • 23 июня 2016 г. (чт) -   иностранные языки (устный экзамен)
ПО КАЖДОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, СОСТАВЛЕНЫ СВОИ КИМЫ. КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ В ЗАДАНИЯХ ПО КАЖДОМУ ЯЗЫКУ СОСТАВЛЯЕТ 46. ВОПРОСЫ РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ. ПЕРВАЯ ГРУППА – ЭТО ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, К оторые состоят из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий. Раздел 1 («Аудирование»)  содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут. Раздел 2 («Чтение»)  содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут. Раздел 3 («Грамматика и лексика»)  содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут. Раздел 4 («Письмо»)  состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.  ВТОРАЯ ГРУППА В 2016 ГОДУ СТАЛА НОСИТЬ УСТНЫЙ ХАРАКТЕР.

ПО КАЖДОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, СОСТАВЛЕНЫ СВОИ КИМЫ.

КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ В ЗАДАНИЯХ ПО КАЖДОМУ ЯЗЫКУ СОСТАВЛЯЕТ 46.

ВОПРОСЫ РАЗДЕЛЯЮТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ.

ПЕРВАЯ ГРУППА – ЭТО ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, К оторые состоят из четырёх разделов (аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо), включающих в себя 40 заданий.

Раздел 1 («Аудирование»)  содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение»)  содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика»)  содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо»)  состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.

ВТОРАЯ ГРУППА В 2016 ГОДУ СТАЛА НОСИТЬ УСТНЫЙ ХАРАКТЕР.

Структура КИМ ЕГЭ   УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВНЯМИ СЛОЖНОСТИ ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА И ПРОВЕРЯЕМЫХ УМЕНИЙ, А ТАКЖЕ ТИПОМ ЗАДАНИЯ. В РАБОТУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ВКЛЮЧЕНЫ  28 ЗАДАНИЙ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА ИЗ ТРЕХ ИЛИ ЧЕТЫРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ, 16 ЗАДАНИЙ ОТКРЫТОГО ТИПА С КРАТКИМ ОТВЕТОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ, И 2 ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОГО ТИПА С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ. БАЗОВЫЙ, ПОВЫШЕННЫЙ И ВЫСОКИЙ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ ЕГЭ СООТНОСЯТСЯ С УРОВНЯМИ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ, ОПРЕДЕЛЕННЫМИ В ДОКУМЕНТАХ СОВЕТА ЕВРОПЫ, СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Структура КИМ ЕГЭ

УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УРОВНЯМИ СЛОЖНОСТИ

ЯЗЫКОВОГО МАТЕРИАЛА И ПРОВЕРЯЕМЫХ УМЕНИЙ, А ТАКЖЕ ТИПОМ ЗАДАНИЯ.

В РАБОТУ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ВКЛЮЧЕНЫ

  • 28 ЗАДАНИЙ С ВЫБОРОМ ОТВЕТА ИЗ ТРЕХ ИЛИ ЧЕТЫРЕХ ПРЕДЛОЖЕННЫХ, 16 ЗАДАНИЙ ОТКРЫТОГО ТИПА С КРАТКИМ ОТВЕТОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ,
  • И 2 ЗАДАНИЯ ОТКРЫТОГО ТИПА С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ.

БАЗОВЫЙ, ПОВЫШЕННЫЙ И ВЫСОКИЙ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЗАДАНИЙ ЕГЭ

СООТНОСЯТСЯ С УРОВНЯМИ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ,

ОПРЕДЕЛЕННЫМИ В ДОКУМЕНТАХ СОВЕТА ЕВРОПЫ, СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

  • БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ - А2
  • ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ - В1
  • ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ - В2
Ответы к заданиям 3-9, 12-18 и 32-38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов № 1. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕРНОВИКОМ. ЗАПИСИ В ЧЕРНОВИКЕ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ РАБОТЫ. ВСЕ БЛАНКИ ЕГЭ    ЗАПОЛНЯЮТСЯ ЯРКИМИ ЧЁРНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ. ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЛЕВОЙ, КАПИЛЛЯРНОЙ ИЛИ ПЕРЬЕВОЙ РУЧЕК.

Ответы к заданиям 3-9, 12-18 и 32-38 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в бланк ответов № 1.

  • ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧЕРНОВИКОМ.
  • ЗАПИСИ В ЧЕРНОВИКЕ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ОЦЕНИВАНИИ РАБОТЫ.
  • ВСЕ БЛАНКИ ЕГЭ  

ЗАПОЛНЯЮТСЯ ЯРКИМИ ЧЁРНЫМИ ЧЕРНИЛАМИ. ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕЛЕВОЙ, КАПИЛЛЯРНОЙ ИЛИ ПЕРЬЕВОЙ РУЧЕК.

Раздел 4 ( « Письмо » ) состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему. 39  You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nancy who writes: … I hope you liked my New Year card. Where and how did you celebrate New year this time? What was the weather like? What’s your secret wish or at least hopes and expectations for the coming year? I’ve redecorated my room and it looks much nicer now … Write a letter to Nancy. In your letter  answer her questions  ask 3 questions about the way her room looks now

Раздел 4 ( « Письмо » ) состоит из 2 заданий (39 и 40) и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). В бланке ответов № 2 укажите номер задания и запишите ответ к нему.

39 You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nancy who

writes:

… I hope you liked my New Year card. Where and how did you celebrate New

year this time? What was the weather like? What’s your secret wish or at

least hopes and expectations for the coming year?

I’ve redecorated my room and it looks much nicer now …

Write a letter to Nancy.

In your letter

 answer her questions

 ask 3 questions about the way her room looks now

ПИСЬМО В ЕГЭ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2016   40 COMMENT ON THE FOLLOWING STATEMENT. IT’S NOT RIGHT TO BE STRICT WITH LITTLE CHILDREN. WHAT IS YOUR OPINION? DO YOU AGREE WITH THIS STATEMENT? WRITE 200–250 WORDS. USE THE FOLLOWING PLAN: – MAKE AN INTRODUCTION (STATE THE PROBLEM) – EXPRESS YOUR PERSONAL OPINION AND GIVE 2–3 REASONS FOR YOUR OPINION – EXPRESS AN OPPOSING OPINION AND GIVE 1–2 REASONS FOR THIS OPPOSING OPINION – EXPLAIN WHY YOU DON’T AGREE WITH THE OPPOSING OPINION – MAKE A CONCLUSION RESTATING YOUR POSITION

ПИСЬМО В ЕГЭ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2016

40 COMMENT ON THE FOLLOWING STATEMENT.

IT’S NOT RIGHT TO BE STRICT WITH LITTLE CHILDREN.

WHAT IS YOUR OPINION? DO YOU AGREE WITH THIS STATEMENT?

WRITE 200–250 WORDS.

USE THE FOLLOWING PLAN:

– MAKE AN INTRODUCTION (STATE THE PROBLEM)

– EXPRESS YOUR PERSONAL OPINION AND GIVE 2–3 REASONS FOR YOUR OPINION

– EXPRESS AN OPPOSING OPINION AND GIVE 1–2 REASONS FOR THIS OPPOSING OPINION

– EXPLAIN WHY YOU DON’T AGREE WITH THE OPPOSING OPINION

– MAKE A CONCLUSION RESTATING YOUR POSITION

ПИСЬМО В ЕГЭ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2016

ПИСЬМО В ЕГЭ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 2016

  • НЕОБХОДИМО В НАПИСАНИИ ЭССЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ФОРМАЛЬНЫЙ СТИЛЬ И НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СОКРАЩЕНИЯМИ. ТАКЖЕ НЕ СТОИТ УПОТРЕБЛЯТЬ ВОДНЫЕ СЛОВА В РАБОТЕ.
  • УСПЕХ РАБОТЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ЧЕТКО СТРУКТУРИРОВАТЬ ЭССЕ.
  • ПЛАН СОЧИНЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛЕДУЮЩИМ:
  • В ПЕРВОМ АБЗАЦЕ ФОРМУЛИРУЕТСЯ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА, КОТОРАЯ БУДЕТ ОБСУЖДАТЬСЯ ДАЛЬШЕ В ТЕКСТЕ.
  • ВТОРОЙ АБЗАЦ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОБЛЕМЫ И ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ ПРИЕМЛЕМЫ ИНЫЕ МНЕНИЯ.
  • В КОНЦЕ ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ РАССУЖДЕНИЯ. объем работы должен быть не больше и не меньше 200-250 слов. В противном случае, задание не будет засчитано.
Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2016 год) (максимум 20 баллов за весь раздел) Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов) Решение коммуникативной задачи -2б  Организация текста -2б Языковое оформление текста -2б Критерии оценивания выполнения задания 40 (максимум 14 баллов)

Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2016 год)

(максимум 20 баллов за весь раздел)

Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов)

  • Решение коммуникативной задачи -2б
  • Организация текста -2б
  • Языковое оформление текста -2б

Критерии оценивания выполнения задания 40 (максимум 14 баллов)

  • Решение коммуникативной задачи - 3б
  • Организация текста- 3б
  • Лексика -3б
  • Грамматика -3б
  • Орфография и пунктуация -2б
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании 40 При оценивании задания 40 (развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения) особое внимание уделяется способности экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, всё задание оценивается в 0 баллов. Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка письменной речи длиной 10 слов и более. Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при превышении ими 30% от общего количества слов в ответе работа оценивается в 0 баллов.

Порядок определения процента текстуальных совпадений

в задании 40

При оценивании задания 40 (развёрнутое письменное высказывание

с элементами рассуждения) особое внимание уделяется способности

экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если

более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально

совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по

критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, всё

задание оценивается в 0 баллов.

Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка

письменной речи длиной 10 слов и более.

Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при

превышении ими 30% от общего количества слов в ответе работа

оценивается в 0 баллов.

Порядок подсчёта слов в заданиях раздела «Письмо»

При оценивании заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объём письменного текста, выраженный в количеств слов. Требуемый объём для личного письма в задании 39 – 100–140 слов ; для развёрнутого письменного высказывания в задании 40 – 200–250 слов.

Допустимое отклонение от заданного объёма составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объёма более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 39 более 154 слов или в задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объёму. Таким образом, при проверке задания 39 отсчитывается от начала работы 140 слов, задания 40 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы.

При определении соответствия объёма представленной работы вышеуказанным требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы.

В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту. При этом:

 стяжённые (краткие) формы can't, didn't, isn't, I'm и т.п. считаются как одно слово;

 числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п.,

считаются как одно слово;

 числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением

процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

 числительные, выраженные словами, считаются как слова;

 сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking,

twenty-five, считаются как одно слово;

 сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово.

Порядок проверки ответов на задания с развёрнутым ответом

и назначения третьего эксперта

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31205)«61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо

друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания

экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом...

62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных

двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение

в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему

учебному предмету.

Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется

информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими

экзаменационную работу».

1. Если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за

задание 39 по всем (трём) позициям оценивания данного задания, составляет

3 и более балла, то третий эксперт выставляет баллы по всем трём позициям

оценивания задания 39.

2. Если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за

задание 40 по всем (пяти) позициям оценивания данного задания, составляет

5 и более баллов, то третий эксперт выставляет баллы по всем пяти позициям

оценивания задания 40

ЕГЭ – 2016 ГОВОРЕНИЕ (УСТНАЯ ЧАСТЬ) С 2016 года обязательным компонентом егэ по английскому языку стала устная часть, или говорение .  Оно представляет набор из четырех заданий: 1) прочтение текста, 2) постановка нескольких прямых вопросов, 3) описание одной картинки, 4) сравнение двух картинок.  Далее мы подробно рассмотрим каждый вид задания.

ЕГЭ – 2016 ГОВОРЕНИЕ (УСТНАЯ ЧАСТЬ)

С 2016 года обязательным компонентом егэ по английскому языку стала устная часть, или говорение .

Оно представляет набор из четырех заданий:

1) прочтение текста,

2) постановка нескольких прямых вопросов,

3) описание одной картинки,

4) сравнение двух картинок.

Далее мы подробно рассмотрим каждый вид задания.

Задание 1. Прочтение текста. Само задание сформулировано следующим образом: Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it. Таким образом, по легенде, вы вместе с другом готовите проект. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите зачитать его вашему товарищу. Для подготовке к прочтению у вас будет полторы минуты, после чего у вас будет еще полторы минуты для самого прочтения. Это задание может принести вам 1 балл. Чтобы получить один заветный балл, вам можно допустить две грубые ошибки. Грубая ошибка – это когда написано одно слово, а вы его читаете так, что получается другое. Например, написано слово as [эз] –  “ когда ” , “ как ” , а вы читаете его как [эс] –  “ осел ” ! Оглушение конечного звонкого согласного – это типичная ошибка большинства сдающих егэ по английскому языку, которая часто их и подводит.

Задание 1. Прочтение текста.

Само задание сформулировано следующим образом:

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it.

Таким образом, по легенде, вы вместе с другом готовите проект. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите зачитать его вашему товарищу. Для подготовке к прочтению у вас будет полторы минуты, после чего у вас будет еще полторы минуты для самого прочтения.

Это задание может принести вам 1 балл.

Чтобы получить один заветный балл, вам можно допустить две грубые ошибки. Грубая ошибка – это когда написано одно слово, а вы его читаете так, что получается другое. Например, написано слово as [эз] – “ когда ” , “ как ” , а вы читаете его как [эс] – “ осел ” ! Оглушение конечного звонкого согласного – это типичная ошибка большинства сдающих егэ по английскому языку, которая часто их и подводит.

Задание 2. Прямые вопросы. Со второго задания начинается работа с картинками. В демоверсии 2016 года предлагается следующая картинка:

Задание 2. Прямые вопросы.

Со второго задания начинается работа с картинками. В демоверсии 2016 года предлагается следующая картинка:

Task 2. Study the advertisement. You are considering starting breakdance lessons and now you ’ d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following: 1) tuition fee  2) course location  3) duration of the course  4) special clothes  5) evening classes You have 20 seconds to ask each question. Таким образом, по легенде, вы собираетесь записаться в школу брейкданса. Но у вас есть вопросы, которые вы хотели бы выяснить. Для подготовки в вашем распоряжении полторы минуты. Затем дается по 20 секунд на каждый вопрос. Каждый вопрос оценивается в один балл.  Пять вопросов – пять баллов. Но чтобы их получить, надо задать именно прямые вопросы (а не косвенные) и не допустить грубых ошибок в выборе слов и произношении. Самое главное, что вы должны понять –  что такое прямой вопрос. Поясним  на  примерах : How much does the tuition cost?  Where is the course located?  How long will the course last?  Do I need any special clothes?  Can I visit the class in the evening?

Task 2. Study the advertisement.

You are considering starting breakdance lessons and now you ’ d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) tuition fee 2) course location 3) duration of the course 4) special clothes 5) evening classes

You have 20 seconds to ask each question.

Таким образом, по легенде, вы собираетесь записаться в школу брейкданса. Но у вас есть вопросы, которые вы хотели бы выяснить. Для подготовки в вашем распоряжении полторы минуты. Затем дается по 20 секунд на каждый вопрос.

Каждый вопрос оценивается в один балл.

Пять вопросов – пять баллов. Но чтобы их получить, надо задать именно прямые вопросы (а не косвенные) и не допустить грубых ошибок в выборе слов и произношении.

Самое главное, что вы должны понять

– что такое прямой вопрос. Поясним на примерах :

How much does the tuition cost? Where is the course located? How long will the course last? Do I need any special clothes? Can I visit the class in the evening?

Задание 3. Описание одной картинки. В третьем задании вам на выбор даются три картинки. Само задание сформулировано так: Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend. You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12 – 15 sentences). In your talk remember to speak about: •  where and when the photo was taken  • what/who is in the photo  • what is happening  • why you keep the photo in your album  • why you decided to show the picture to your friend

Задание 3. Описание одной картинки.

В третьем задании вам на выбор даются три картинки.

Само задание сформулировано так:

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12 – 15 sentences). In your talk remember to speak about:

• where and when the photo was taken • what/who is in the photo • what is happening • why you keep the photo in your album • why you decided to show the picture to your friend

По легенде, к вам приходит друг, которому вы показываете свой фотоальбом. Вы выбираете из альбома одну фотографию и начинаете рассказ о ней по определенному плану. Сразу ориентируем на объем высказывания – 12-15 предложений. Т.е. примерно по два предложения на каждый пункт плана и по два предложения на вступление и заключение.

Вы начинаете свой рассказ с фразы: I ’ ve chosen photo number 1. Эта фраза не является вступлением и не входит в зачет объема высказывания.

Вот введение : To start with, I ’ d like to say that I have a friend. His name is Steve. He lives abroad and sometimes visits Russia with his family .

Далее вы приступаете к пунктам плана. Первый пунктwhere and when the photo was taken, т.е. где и когда было сделано фото. Вы можете сказать : I took this photo in my flat when Steve visited me last month. Frankly speaking, his visit was so unexpected. But I was over-excited to meet him at my place.

Второй пункт what/who is in the photo, т . е . кто / что на фото . Вы продолжаете рассказ : You can see Steve and his wife in the photo. Their daughter wanted to be photographed, too.

Третий пунктwhat is happening , т.е. что именно происходит на картинке. Вы говорите : The family are sitting on the sofa, smiling and showing love for each other. They are really happy.

Третий пункт why you keep the photo in your album, т . е . почему вы храните эту фотографию в своем альбоме . Ваш ответ : I keep the photo in my album to have an opportunity to show this picture to all my guests. In additiion to it, I often look at the photo to recall the nice moments when we were sitting here and talking about our life.

Четвертый пункт why you decided to show the picture to your friend, т . е . почему вы решили показать эту фотографию своему другу . Вы можете назвать следующую причину : I ’ m showing the picture to you because you have always wanted to see how Steve looks like.

И заключение : Now you know how my friend looks like. Next time I will show more pictures to you.

Чтобы получить максимальный балл за организацию (2 балла), у нас должно быть вступление и заключение, последовательность в раскрытии пунктов задания, правильные средства логической связи.

Это задание оценивается по трем аспектам: а) решение коммуникативной задачи (содержание), б) организация высказывания и в) языковое оформление высказывания.

Наша задача – по всем аспектам получить максимальный балл. Чтобы получить максимальный балл за содержание (3 балла), нам надо отразить все аспекты и уложиться в объем 12-15 предложений.

Задание 4. Сравнение картинок. В четвертом задании вам нужно сравнить две картинки, следуя опять же определенному плану. В демоверсии 2016 года даны следующие картинки: Задание  сформулировано  так : Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: •  give a brief description of the photos (action, location)  • say what the pictures have in common  • say in what way the pictures are different  • say which of the activities presented in the pictures you ’ d prefer  • explain why Ваше высказывание вам необходимо построить по тем же принципам, что и предыдущее, так как четвертое задание оценивается по тем же аспектам и критериям, что и третье. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашем рассказе было вступление и заключение, четкое последовательное раскрытие пунктов задания, средства логической связи. И не забываем про объем – 12-15 предложений.

Задание 4. Сравнение картинок.

В четвертом задании вам нужно сравнить две картинки, следуя опять же определенному плану. В демоверсии 2016 года даны следующие картинки:

Задание сформулировано так :

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

• give a brief description of the photos (action, location) • say what the pictures have in common • say in what way the pictures are different • say which of the activities presented in the pictures you ’ d prefer • explain why

Ваше высказывание вам необходимо построить по тем же принципам, что и предыдущее, так как четвертое задание оценивается по тем же аспектам и критериям, что и третье. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашем рассказе было вступление и заключение, четкое последовательное раскрытие пунктов задания, средства логической связи. И не забываем про объем – 12-15 предложений.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать   наибольшее количество баллов .

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать

  наибольшее количество баллов .

Для приготовления к ЕГЭ по английскому языку подойдут   демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2016 года   и демонстрационные материалы. Эти варианты прошлых ЕГЭ, выложенные на сайте   ФИПИ   (fipi.ru), предназначены для того, чтобы подросток мог приготовиться к прохождению испытания в режиме максимально приближенном к тому, какой будет на самой экзаменации. Еще одним способом подготовиться является тренинг путем прохождения   онлайн тестов. Плюсом такой подготовки выступает то, что выпускник может потренироваться в выполнении заданий на время.

Для приготовления к ЕГЭ по английскому языку подойдут   демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2016 года   и демонстрационные материалы. Эти варианты прошлых ЕГЭ, выложенные на сайте   ФИПИ   (fipi.ru), предназначены для того, чтобы подросток мог приготовиться к прохождению испытания в режиме максимально приближенном к тому, какой будет на самой экзаменации.

Еще одним способом подготовиться является тренинг путем прохождения   онлайн тестов. Плюсом такой подготовки выступает то, что выпускник может потренироваться в выполнении заданий на время.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Структура и содержание экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ

Автор: Массарова Ирина Васильевна

Дата: 03.12.2015

Номер свидетельства: 261715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Материал для переводного экзамена по английскому языку для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(70) "material_dlia_perevodnogo_ekzamena_po_angliiskomu_iazyku_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "510519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557993928"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "«Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(64) "soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "241992"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445356390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства