kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация разработана для выступления на педсовете при работе по фгос

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка"»

ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

ФГОС -

Специфика реализации ФГОС на

уроках английского языка

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький.  Конфуций Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью. Л. Толстой      Teachers open the door but you must enter by yourself. Chinese proverb

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький.

Конфуций

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятью.

Л. Толстой

 

Teachers open the door but you must enter by yourself.

Chinese proverb

Основное назначение иностранного языка:  формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Основное назначение иностранного языка:

формирование коммуникативной компетентности , т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Коммуникативная компетентность Учебно-познавательная компетенция Речевая компетенция Языковая компетенция Социокультурная компетенция Компенсаторная компетенция

Коммуникативная компетентность

Учебно-познавательная компетенция

Речевая компетенция

Языковая компетенция

Социокультурная компетенция

Компенсаторная компетенция

Речевая компетенция Письмо Говорение Аудирование Чтение

Речевая компетенция

Письмо

Говорение

Аудирование

Чтение

Учебное сотрудничество Педагог воспринимает ребенка как равноправного партнера, активного, влиятельного участника учебного процесса, организует взаимообщение, диалог УУД:  регулятивные  коммуникативные  познавательные  личностные Организация работы в паре, группе с использованием дополнительных информационных источников

Учебное сотрудничество

Педагог воспринимает ребенка

как равноправного партнера,

активного, влиятельного участника

учебного процесса,

организует взаимообщение, диалог

УУД:

  • регулятивные
  • коммуникативные
  • познавательные
  • личностные

Организация работы в паре, группе

с использованием дополнительных

информационных источников

Организация самостоятельной деятельности обучающихся  4.Развитие коммуникативной компетенции через метод проектов 1. Технология критического мышления (ТРКМ) на уроках 2.Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции 3.Дифференцированное обучение как способ развития коммуникативной компетенции
  • Организация самостоятельной
  • деятельности обучающихся

  • 4.Развитие коммуникативной компетенции через метод проектов
  • 1. Технология критического мышления (ТРКМ) на уроках
  • 2.Проблемное обучение как способ развития коммуникативной компетенции
  • 3.Дифференцированное обучение как способ развития коммуникативной компетенции
урок- брейн- ринг урок-викторина  урок -экскурсия урок-зачёт  урок - игра Урок урок-КВН урок-защита проекта урок-пресс-конференция урок -путешест-вие видео-урок  урок-лекция

урок- брейн- ринг

урок-викторина

урок -экскурсия

урок-зачёт

урок - игра

Урок

урок-КВН

урок-защита проекта

урок-пресс-конференция

урок -путешест-вие

видео-урок

урок-лекция

Специальные упражнения для развития УУД проф. Кузовлев В.П.

Специальные упражнения для развития УУД

проф. Кузовлев В.П.

Формирование личностных УУД:

Формирование личностных УУД:

  • Рассказ о себе, своей семье
2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Учить анализировать Соотнеси слова со звуками Заполни таблицу

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать

Соотнеси слова со звуками

Заполни таблицу

Замени картинки словами
  • Замени картинки словами
Знаково-символические действия- моделирование  I am a boy  I play football Do you play football? ?

Знаково-символические действия- моделирование

I am a boy

I play football

Do you play football?

?

8

8

Рефлексия  Для обучающихся: Подведение итогов( Что узнали? Как работали?) Обобщение результатов Выяснение впечатлений - Отметить успехи, достижения Обрисовать перспективы движения  Для педагога: Оценка собственной работы Выводы о необходимости корректировки программы, методов,приёмов. 8

Рефлексия

Для обучающихся:

  • Подведение итогов( Что узнали? Как работали?)
  • Обобщение результатов
  • Выяснение впечатлений

- Отметить успехи, достижения

  • Обрисовать перспективы движения

Для педагога:

  • Оценка собственной работы
  • Выводы о необходимости корректировки программы, методов,приёмов.

8

Классификация приёмов рефлексии 1.Рефлексия настроения и эмоционального состояния 2.Рефлексия деятельности 3. Рефлексия содержания учебного материала 8

Классификация приёмов рефлексии

1.Рефлексия

настроения и эмоционального состояния

2.Рефлексия деятельности

3. Рефлексия содержания учебного материала

8

Рефлексия настроения и эмоционального состояния Этапы урока: в начале урока  в конце деятельности Приёмы:

Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Этапы урока: в начале урока

в конце деятельности

Приёмы:

Рефлексия деятельности Дерево успеха 8

Рефлексия деятельности

Дерево успеха

8

8

8

Рефлексия содержания  учебного материала Этапы урока: изучение учебного материала Приёмы: дерево целей я не знал…  теперь я знаю…

Рефлексия содержания учебного материала

Этапы урока: изучение учебного материала

Приёмы: дерево целей я не знал…

теперь я знаю…

Плюс-минус- интересно Плюс Минус Интересно

Плюс-минус- интересно

Плюс

Минус

Интересно

С и н к в е й н  Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам: 1 строка – тема или предмет (одно существительное); 2 строка – описание предмета (два прилагательных); 3 строка – описание действия (три глагола); 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету; 5 строка – синоним, обобщающий или  расширяющий смысл темы или предмета  (одно слово).

С и н к в е й н

Это стихотворение из 5 строк, которое строится по правилам:

  • 1 строка – тема или предмет (одно существительное);
  • 2 строка – описание предмета (два прилагательных);
  • 3 строка – описание действия (три глагола);
  • 4 строка – фраза, выражающая отношение к предмету;
  • 5 строка – синоним, обобщающий или

расширяющий смысл темы или предмета

(одно слово).

«Мудрые совы» Маркировка «+» знаю «-» не знаю «!» узнал новое «?» удивило

«Мудрые совы» Маркировка

  • «+» знаю
  • «-» не знаю
  • «!» узнал новое
  • «?» удивило

« Language Portfolio  » Языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний на уроках английского языка   Это дневник или папка;  Содержит красочно выполненные работы и проекты;

« Language Portfolio »

  • Языковой портфель – средство оценки и самооценки знаний на уроках английского языка

  • Это дневник или папка;

  • Содержит красочно выполненные работы и проекты;

  • Содержит перечень оценочных листов, согласно которым учащиеся должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке).
My language passport Когда я слушаю,… Мой паспорт  First name__________________ Surname ___________________ Date of birth________________ Place of birth________________ My school _________________ My hometown_______________ My country_________________ I began to learn English________

My language passport

Когда я слушаю,…

Мой паспорт

First name__________________

Surname ___________________

Date of birth________________

Place of birth________________

My school _________________

My hometown_______________

My country_________________

I began to learn English________

Я умею писать…

Я умею писать…

Когда я разговариваю,… Я умею поздороваться и попрощаться. Я умею называть некоторые имена людей, предметы и места Я умею поблагодарить своего собеседника Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравиться Я умею задавать простые вопросы Я умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседника Я умею называть цвета, животных, продукты питания Я умею рассказать стихотворение Я умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меня Я умею кратко отвечать на простые вопросы Я умею рассказать о том, что я делаю Я умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравится Я умею общаться в магазине, делать покупки Я умею считать до 100  Я умею

Когда я разговариваю,…

Я умею поздороваться и попрощаться.

Я умею называть некоторые имена людей, предметы и места

Я умею поблагодарить своего собеседника

Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравиться

Я умею задавать простые вопросы

Я умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседника

Я умею называть цвета, животных, продукты питания

Я умею рассказать стихотворение

Я умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меня

Я умею кратко отвечать на простые вопросы

Я умею рассказать о том, что я делаю

Я умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравится

Я умею общаться в магазине, делать покупки

Я умею считать до 100

Я умею

Проект рабочего журнала Система оценивания (накопительная) учебных достижений № п/п Список учащихся Урочная деятельность 1 Аудирование 2 Чтение 3 Письмо 4 Устная речь 5 Тест 1 Самооценивание Рабочая тетрадь Тест №2 Внеурочная деятельность Грамматика Работа с проектом Оформление Дополнительный материал Лексическое наполнение Презентация проекта Проект Итог (общий балл) Баллы (средний) Оценка

Проект рабочего журнала

Система оценивания (накопительная) учебных достижений

п/п

Список учащихся

Урочная деятельность

1

Аудирование

2

Чтение

3

Письмо

4

Устная речь

5

Тест 1

Самооценивание

Рабочая тетрадь

Тест №2

Внеурочная деятельность

Грамматика

Работа с проектом

Оформление

Дополнительный материал

Лексическое наполнение

Презентация проекта

Проект

Итог

(общий балл)

Баллы

(средний)

Оценка

Шкала оценивания достижений обучающихся   75-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»   65-80% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4»   50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»

Шкала оценивания

достижений обучающихся

75-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»

65-80% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4»

50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но  от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети  в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!  

Учить детей сегодня трудно,

И раньше было нелегко.

Читать, считать, писать учили:

«Даёт корова молоко».

Век XXI – век открытий,

Век инноваций, новизны,

Но  от учителя зависит,

Какими дети быть должны.

Желаю вам, чтоб дети  в вашем классе

Светились от улыбок и любви,

Здоровья вам и творческих успехов

В век инноваций, новизны!

 

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка"

Автор: Сергеенко Лариса Александровна

Дата: 11.10.2016

Номер свидетельства: 348379

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Специфика ФГОС 2 поколения начальной школы на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(80) "spietsifika-fgos-2-pokolieniia-nachal-noi-shkoly-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "198970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428494356"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Специфика реализации ФГОС  на уроках английского языка в 5-х классах» "
    ["seo_title"] => string(77) "spietsifika-riealizatsii-fgos-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "204252"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429626045"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка."
    ["seo_title"] => string(63) "spietsifika_riealizatsii_fgos_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka_1"
    ["file_id"] => string(6) "402718"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1490277431"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Системно-деятельностный подход в обучении как важнейшее средство реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(95) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-kak-vazhnieishieie-sriedstvo-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226052"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440049797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства