Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели, которые, по сути, сводятся к формированию у детей универсальных учебных действий и развитию у них мотивации к получению новых знаний. Т.е. приоритетная задача педагога в рамках реализации ФГОС заключается в том, чтобы сформировать у ребенка естественную потребность к обучению.
Методы и способы достижения этих целей, каждый выбирает самостоятельно.
Принимая во внимание ряд особенностей детей младшего школьного возраста, в том числе ярко выраженную эмоциональность, характерную для их восприятия, мною была разработана наиболее эффективная, на мой взгляд, методика изучения грамматических систем английского языка, основу, которой, составляет сказка, всегда сопровождаемая яркими и броскими иллюстрациями, поясняющими текст.
Интегрирование сложного для детей грамматического материала в сказку, позволяет не только повысить их мотивацию к изучению, но и способствует непроизвольному усвоению грамматических структур.
Наглядная демонстрация + синхронное объяснение изучаемого материала и есть самый эффективный способ преподавания, который стал возможным благодаря ИКТ – технологиям. Роль последних в современном образовательном пространстве нельзя переоценить.
С помощью ИКТ - технологий можно не только сделать учебный процесс более увлекательным динамичным и современным, но и повысить качество обучения.