kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой,

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлен анализ урока, в котором указаны цели, задачи, приемы, методы и формы обучения:индивидуальная, парная, групповая по технологии критического мышления на разных стадиях урока. Также раскрывается подробная деятельность учителя и ученика на  протяжении всего урока. Итогом урока является составление синквейна по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой,»

Мультимедийная разработка урока по английскому языку в 5 классе  по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной,  Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English”  (урок проведен в технологии ТРКМЧП)    Смолякова Нина Ивановна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 14» г. Нефтеюганска

Мультимедийная разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” (урок проведен в технологии ТРКМЧП)

Смолякова Нина Ивановна,

учитель английского языка

МБОУ «СОШ № 14»

г. Нефтеюганска

Урок 3 Тема: « My school timetable» Раздел: “School” Тип урока: обобщение  изученного материала Оборудование: компьютер; проектор; экран; интерактивная доска; карточки для индивидуальной работы.

Урок 3

Тема: « My school timetable»

Раздел: “School”

Тип урока: обобщение

изученного материала

Оборудование:

компьютер;

проектор;

экран;

интерактивная доска;

карточки для индивидуальной работы.

Цели:  Обучающая - систематизировать лексические навыки через чтение, говорение, письмо. Развивающая –развивать умения определять и формулировать цель урока, планировать и оценивать свою деятельность, строить речевое высказывание, анализировать, рассуждать по аналогии.  Воспитательная – повышение интереса к английскому языку на основе реальной ситуации по теме «Школа».

Цели:

Обучающая - систематизировать лексические навыки через чтение, говорение, письмо.

Развивающая –развивать умения определять и формулировать цель урока, планировать и оценивать свою деятельность, строить речевое высказывание, анализировать, рассуждать по аналогии.

Воспитательная – повышение интереса к английскому языку на основе реальной ситуации по теме «Школа».

Технологии:  Технология развития критического мышления;  информационные компьютерные технологии . Формы обучения:  индивидуальная;  работа в парах;  коллективная . Методы обучения: наглядный; словесный; практический; проблемный; поисковый.

Технологии: Технология развития критического мышления; информационные компьютерные технологии .

Формы обучения: индивидуальная; работа в парах; коллективная .

Методы обучения:

наглядный;

словесный;

практический;

проблемный;

поисковый.

Приемы технологии развития критического мышления:  «Мозговая атака». 2. Прием «тонких» и «толстых» вопросов. 3. Синквейн.

Приемы технологии развития критического мышления:

  • «Мозговая атака».

2. Прием «тонких» и «толстых» вопросов.

3. Синквейн.

Стадии урока:  Вызов (7 мин.).  2. Осмысление (20 мин.).  3. Рефлексия (13 мин).

Стадии урока:

  • Вызов (7 мин.).

2. Осмысление (20 мин.).

3. Рефлексия (13 мин).

1. Вызов. Задача: вызвать интерес учащихся по предложенной информации о школьном расписании.  Деятельность учителя Деятельность ученика Приветствие учащихся, постановка проблемной ситуации (прием ТРКМЧП – «мозговая атака»). Учитель настраивает учащихся на положительную мотивацию, объясняя, что за правильное выполнение заданий в ходе урока учащиеся получат картинки с изображением символа урока. В конце урока картинки будут подсчитаны и поставлены соответственные оценки. Приветствие учителя, определение темы и задач урока. Метод Наглядный, словесный, проблемный. Предполагаемый результат  Цель урока согласуется в обсуждении с учениками. Создание эмоциональной, содержательной, социальной (ученик осознает, насколько важен для него данный учебный материал) мотивации. Ученик совместно с учителем выявляет и формулирует тему; определяет задачи.

1. Вызов.

Задача: вызвать интерес учащихся по предложенной информации о школьном расписании.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие учащихся, постановка проблемной ситуации (прием ТРКМЧП – «мозговая атака»). Учитель настраивает учащихся на положительную мотивацию, объясняя, что за правильное выполнение заданий в ходе урока учащиеся получат картинки с изображением символа урока.

В конце урока картинки будут подсчитаны и поставлены соответственные оценки.

Приветствие учителя, определение темы и задач урока.

Метод

Наглядный, словесный, проблемный.

Предполагаемый результат

Цель урока согласуется в обсуждении с учениками.

Создание эмоциональной, содержательной, социальной (ученик осознает, насколько важен для него данный учебный материал) мотивации.

Ученик совместно с учителем выявляет и формулирует тему; определяет задачи.

T: Good morning, students! S: Good morning, Teacher! T: I’m glad to see you! S: We are glad to see you too. T: Thank you. Sit down, please!

T: Good morning,

students!

S: Good morning,

Teacher!

T: I’m glad to see you!

S: We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please!

Picture of the timetable

Picture of the timetable

Определение темы урока.  What’s the topic of our lesson?  Task I. Guess the topic:  - My school - School subjects -  School timetable

Определение темы урока. What’s the topic of our lesson?

Task I. Guess the topic:

- My school

- School subjects

- School timetable

2. Осмысление. Задача: осмысление информации применительно к английскому языку.   Деятельность учителя Деятельность ученика Предъявление лексических единиц для повторения по теме «Школа», структур I like, don’t like, would like, проверка знаний учащихся через приемы ТРКМЧП: прием «тонких» и «толстых» вопросов, проведение физкультминутки. Выполнение заданий по изученной лексике, применение их в работе с карточками, составление словосочетаний, работа с расписанием по дням недели. Метод Выполнение упражнений согласно содержанию физкультминутки. Предполагаемый результат Наглядный, словесный, практический, поисковый. Использование средств письменной коммуникации, учащиеся успешно справляются с проблемной ситуацией. Постоянное взаимодействие учитель – ученик, ученик - ученик; совместное моделирование ситуаций.

2. Осмысление.

Задача: осмысление информации применительно к английскому языку.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предъявление лексических единиц для повторения по теме «Школа», структур I like, don’t like, would like, проверка знаний учащихся через приемы ТРКМЧП: прием «тонких» и «толстых» вопросов, проведение физкультминутки.

Выполнение заданий по изученной лексике, применение их в работе с карточками, составление словосочетаний, работа с расписанием по дням недели.

Метод

Выполнение упражнений согласно содержанию физкультминутки.

Предполагаемый результат

Наглядный, словесный, практический, поисковый.

Использование средств письменной коммуникации, учащиеся успешно справляются с проблемной ситуацией. Постоянное взаимодействие учитель – ученик, ученик - ученик; совместное моделирование ситуаций.

Task 3  Match the sounds with the words:   i: k a:  read  Technology  Art teacher  school  Drama week physical  class

Task 3 Match the sounds with the words:

i: k a:

read Technology Art

teacher school Drama

week physical class

Task 4  Make up word - expressions: читать текст – read the text; информационная технология – Information Technology; школьное расписание – a  school timetable; дни недели – days of the week; драма – Drama; физическая культура – Physical Education; учитель рисования – a  teacher of Art; класс – a class.

Task 4 Make up word - expressions:

  • читать текст – read the text;
  • информационная технология – Information Technology;
  • школьное расписание – a school timetable;
  • дни недели – days of the week;
  • драма – Drama;
  • физическая культура – Physical Education;
  • учитель рисования – a teacher of Art;
  • класс – a class.

Task 5  School timetable Days of the week  Monday  Tuesday  Wednesday  Thursday  Friday

Task 5 School timetable

Days of the week

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Task 6  Is it Russian or English timetable? 1. English Literature 2. Science  BREAK 3. Drama 4. Art  BREAK 5. French 6. PE

Task 6 Is it Russian or English timetable?

1. English Literature

2. Science

BREAK

3. Drama

4. Art

BREAK

5. French

6. PE

Task 7  Have a rest! Read the text, Literature is next! Then is Maths , Do the task!

Task 7 Have a rest!

Read the text,

Literature is next!

Then is Maths ,

Do the task!

Task 8  Work with the cards: Subjects I like;  Subjects I don’t like;

Task 8 Work with the cards:

  • Subjects I like;

  • Subjects I don’t like;

  • Subjects I would like to study.
3. Рефлексия. Задача: рефлексия процесса учения, выведение знаний на уровень понимания и осмысления.   Деятельность учителя Деятельность ученика Проверка задания по составлению собственного расписания, оценка проектов расписания по дням недели (прием ТРКМЧП – синквейн). Выполнение задания по составлению собственного расписания, предъявление мини - проектов по теме «Моё школьное расписание», обмен информацией и оценка ее. Метод Предполагаемый результат Наглядный, словесный, практический. Самооценка не только результата, но и деятельности. Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности.

3. Рефлексия.

Задача: рефлексия процесса учения,

выведение знаний на уровень понимания и осмысления.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Проверка задания по составлению собственного расписания, оценка проектов расписания по дням недели (прием ТРКМЧП – синквейн).

Выполнение задания по составлению собственного расписания, предъявление мини - проектов по теме «Моё школьное расписание», обмен информацией и оценка ее.

Метод

Предполагаемый результат

Наглядный, словесный, практический.

Самооценка не только результата, но и деятельности. Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности.

Task 9  Make up own timetables: Choose the day of the week;

Task 9 Make up own timetables:

  • Choose the day of the week;

  • The subjects you like.
Синквейн  Lessons.  School, students.  Read, write, learn.  Different interesting subjects.  Timetable.

Синквейн

  • Lessons.
  • School, students.
  • Read, write, learn.
  • Different interesting subjects.
  • Timetable.

Homework  1. Students book p.30 ex.12  2. Make up own timetable for the week

Homework

1. Students book p.30 ex.12

2. Make up own timetable for the week

Подведение итогов:  Great!  Good!  Try again!

Подведение итогов:

Great!

Good!

Try again!

Краткий самоанализ урока

Краткий самоанализ урока

  • Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке.
  • Обучающиеся были активны и с интересом работали. Для достижения поставленных целей и задач мною использовались приёмы технологии развития критического мышления («мозговая атака», приём «тонких» и «толстых» вопросов, синквейн). Основной задачей педагога при использовании данной технологии является формирование коммуникативной, информационной компетентностей средствами предмета (поиск информации на основе известной, умение анализировать, обобщать, делать выводы).
  • Материал изложен научно, соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Материал усвоен. Вся работа на уроке была подчинена главной цели.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой,

Автор: Смолякова Нина Ивановна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Методическая разработка урока английского языка по теме: " Животные" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "100542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402383593"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка  в 4 классе по теме "Вечер с семьей" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-viechier-s-siem-iei"
    ["file_id"] => string(6) "101040"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402404050"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект-разработка урока английского языка "Мы читаем газеты и журналы" для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-my-chitaiem-ghaziety-i-zhurnaly-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "199216"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428534136"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка урока английского языка по ФГОС в 7 классе на тему:Healthy and Junk food "
    ["seo_title"] => string(88) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-7-klassie-na-tiemu-healthy-and-junk-food"
    ["file_id"] => string(6) "212820"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431939878"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока английского языка для 9 класса по теме "Путешествие" "
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-9-klassa-po-tiemie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "169150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423378783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства