Разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой,
Разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой,
В данной работе представлен анализ урока, в котором указаны цели, задачи, приемы, методы и формы обучения:индивидуальная, парная, групповая по технологии критического мышления на разных стадиях урока. Также раскрывается подробная деятельность учителя и ученика на протяжении всего урока. Итогом урока является составление синквейна по теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой,»
Мультимедийная разработка урока по английскому языку в 5 классепо учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной,Н.Н. Трубаневой“Enjoy English”(урок проведен в технологии ТРКМЧП)
Смолякова Нина Ивановна,
учитель английского языка
МБОУ «СОШ № 14»
г. Нефтеюганска
Урок3
Тема:«My school timetable»
Раздел:“School”
Тип урока:обобщение
изученного материала
Оборудование:
компьютер;
проектор;
экран;
интерактивная доска;
карточки для индивидуальной работы.
Цели:
Обучающая- систематизировать лексические навыки через чтение, говорение, письмо.
Развивающая–развивать умения определять и формулировать цель урока, планировать и оценивать свою деятельность, строить речевое высказывание, анализировать, рассуждать по аналогии.
Воспитательная– повышение интереса к английскому языку на основе реальной ситуации по теме «Школа».
Технологии:Технология развития критического мышления;информационные компьютерные технологии.
Формы обучения:индивидуальная;работа в парах;коллективная.
Методы обучения:
наглядный;
словесный;
практический;
проблемный;
поисковый.
Приемы технологии развития критического мышления:
«Мозговая атака».
2. Прием «тонких» и «толстых» вопросов.
3. Синквейн.
Стадии урока:
Вызов (7 мин.).
2. Осмысление (20 мин.).
3. Рефлексия (13 мин).
1. Вызов.
Задача: вызвать интерес учащихся по предложенной информации о школьном расписании.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Приветствие учащихся, постановка проблемной ситуации (прием ТРКМЧП – «мозговая атака»). Учитель настраивает учащихся на положительную мотивацию, объясняя, что за правильное выполнение заданий в ходе урока учащиеся получат картинки с изображением символа урока.
В конце урока картинки будут подсчитаны и поставлены соответственные оценки.
Приветствие учителя, определение темы и задач урока.
Метод
Наглядный, словесный, проблемный.
Предполагаемый результат
Цель урока согласуется в обсуждении с учениками.
Создание эмоциональной, содержательной, социальной (ученик осознает, насколько важен для него данный учебный материал) мотивации.
Ученик совместно с учителем выявляет и формулирует тему; определяет задачи.
T: Good morning,
students!
S: Good morning,
Teacher!
T: I’m glad to see you!
S: We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please!
Picture of the timetable
Определение темы урока.What’s the topic of our lesson?
Task I. Guess the topic:
- My school
- School subjects
-School timetable
2. Осмысление.
Задача: осмысление информации применительно к английскому языку.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Предъявление лексических единиц для повторения по теме «Школа», структур I like, don’t like, would like, проверка знаний учащихся через приемы ТРКМЧП: прием «тонких» и «толстых» вопросов, проведение физкультминутки.
Выполнение заданий по изученной лексике, применение их в работе с карточками, составление словосочетаний, работа с расписанием по дням недели.
Метод
Выполнение упражнений согласно содержанию физкультминутки.
Предполагаемый результат
Наглядный, словесный, практический, поисковый.
Использование средств письменной коммуникации, учащиеся успешно справляются с проблемной ситуацией. Постоянное взаимодействие учитель – ученик, ученик - ученик; совместное моделирование ситуаций.
Task 3Match the sounds with the words:
i:ka:
readTechnologyArt
teacherschoolDrama
weekphysicalclass
Task 4Make up word - expressions:
читать текст –read the text;
информационная технология –Information Technology;
школьное расписание –aschool timetable;
дни недели –days of the week;
драма –Drama;
физическая культура –Physical Education;
учитель рисования –ateacher of Art;
класс –a class.
Task 5School timetable
Days of the week
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Task 6Is it Russian or English timetable?
1. English Literature
2. Science
BREAK
3. Drama
4. Art
BREAK
5. French
6. PE
Task 7Have a rest!
Read the text,
Literatureis next!
Then isMaths,
Do the task!
Task 8Work with the cards:
Subjects I like;
Subjects I don’t like;
Subjects I would like to study.
3. Рефлексия.
Задача: рефлексия процесса учения,
выведение знаний на уровень понимания и осмысления.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Проверка задания по составлению собственного расписания, оценка проектов расписания по дням недели (прием ТРКМЧП – синквейн).
Выполнение задания по составлению собственного расписания, предъявление мини - проектов по теме «Моё школьное расписание», обмен информацией и оценка ее.
Метод
Предполагаемый результат
Наглядный, словесный, практический.
Самооценка не только результата, но и деятельности. Ученики объективно анализируют результаты урока и определяют субъективное значение результатов деятельности.
Task 9Make up own timetables:
Choose the day of the week;
The subjects you like.
Синквейн
Lessons.
School, students.
Read, write, learn.
Different interesting subjects.
Timetable.
Homework
1. Students book p.30 ex.12
2. Make up own timetable for the week
Подведение итогов:
Great!
Good!
Try again!
Краткий самоанализ урока
Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке.
Обучающиеся были активны и с интересом работали. Для достижения поставленных целей и задач мною использовались приёмы технологии развития критического мышления («мозговая атака», приём «тонких» и «толстых» вопросов, синквейн). Основной задачей педагога при использовании данной технологии является формирование коммуникативной, информационной компетентностейсредствами предмета (поиск информации на основе известной, умение анализировать, обобщать, делать выводы).
Материал изложен научно, соответствует возрастным и психологическим особенностям детей. Материал усвоен. Вся работа на уроке была подчинена главной цели.