kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Профессионализмы в английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к научно-практической конференции на тему "Заимствование профессионализмов из английского языка"

nЦель исследования:

nРассмотреть важнейшие источники и пути проникновения заимствований в английский язык

nОпределить их роль и место в словарном составе английского языка

nРассмотреть особенности заимствования слов на основе этимологического анализа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«профессионализмы в английском языке »

Заимствование профессионализмов из английского языка Шевченко Элина , ученица 7А класса  МОУ СОШ № 4 Научный руководитель: Анисахарова Лилия Сергеевна Бугульма 2011 год

Заимствование профессионализмов из английского языка

Шевченко Элина , ученица 7А класса

МОУ СОШ № 4

Научный руководитель: Анисахарова Лилия Сергеевна

Бугульма 2011 год

Введение

Введение

  • Актуальность исследования определяется недостаточностью изучения данной проблемы, а также необходимостью дальнейшего изучения структурно-семантических параметров текста и, соответственно, лексического стилистического приема эпитета, как его компонента
  • Объектом исследования являются случаи применения разговорного английского учащимися средней школы.
  • Предметом исследования является разговорная речь старшеклассников на английском языке.
Цель исследования:
  • Цель исследования:
  • Рассмотреть важнейшие источники и пути проникновения заимствований в английский язык
  • Определить их роль и место в словарном составе английского языка
  • Рассмотреть особенности заимствования слов на основе этимологического анализа
Задачи исследования :  1. Рассмотреть культуру научной профессиональной речи 2. Определить роль заимствований в развитие профессионального английского языка 3. Оценить коммуникативные знания школьников в области кинематографии  Поставленные задачи решались с использованием следующих методов :
  • Задачи исследования :

1. Рассмотреть культуру научной профессиональной речи

2. Определить роль заимствований в развитие профессионального английского языка

3. Оценить коммуникативные знания школьников в области кинематографии

Поставленные задачи решались с использованием следующих методов :

- анализ литературы;

- анкетирование;

- сравнительный анализ;

- поиск оптимального решения задач.

Теоретическая значимость  исследования неразрывно связано с целями и задачами науки лингводидактики, целесообразностью обучения культуре иноязычной страны через призму языка, его национальное содержание Практическая значимость
  • Теоретическая значимость исследования неразрывно связано с целями и задачами науки лингводидактики, целесообразностью обучения культуре иноязычной страны через призму языка, его национальное содержание
  • Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе проведённой работы дан анализ фактического состояния владения разговорной речью учащимися школы.
История культуры научной и профессиональной речи. Еще несколько лет тому назад признавалось, что обращение к экстралингвистическим факторам свидетельствуют о некоторой «несостоятельности» или «слабости» лингвиста –исследователя, то в настоящее время необходимость изучения языка в его реальном функционировании в различных сферах человеческой деятельности стала общепринятой.

История культуры научной и профессиональной речи.

Еще несколько лет тому назад признавалось, что обращение к экстралингвистическим факторам свидетельствуют о некоторой «несостоятельности» или «слабости» лингвиста –исследователя, то в настоящее время необходимость изучения языка в его реальном функционировании в различных сферах человеческой деятельности стала общепринятой.

Практическая часть (результаты) Нами было проведено анкетирование учащихся 7 классов МОУ СОШ № 4. Данная анкета представляет собой вопросник, предназначенный для экспертного оценивания коммуникативных знаний школьников в области кинематографии.

Практическая часть

(результаты)

Нами было проведено анкетирование учащихся 7 классов МОУ СОШ № 4. Данная анкета представляет собой вопросник, предназначенный для экспертного оценивания коммуникативных знаний школьников в области кинематографии.

Анкета

Анкета

  • Фамилия, имя ребенка. Дата рождения.
  • Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?
  • а) блокбастеры,
  • б) триллеры,
  • в) фантастику,
  • Дать определение термину Арт-хаус?
  • а) художественный театр
  • б) крупнокалиберная бомба
Анкета

Анкета

  • Как вы понимаете слово «Блокбастер»?
  • крупнокалиберная бомба, видеозаставка, творец имиджа.
  • крупнокалиберная бомба,
  • видеозаставка,
  • творец имиджа.
  • Как вы себе представляете хит? успех большая удача везение, благополучная развязка, действие, направленное на достижение какой либо цели.
  • успех большая удача везение,
  • благополучная развязка,
  • действие, направленное на достижение какой либо цели.
  • Что такое боевик? остросюжетный фильм, фильм с юмором.
  • остросюжетный фильм,
  • фильм с юмором.
Практическая часть (результаты) Исходя из выше приведенной анкеты мы можем сделать вывод, что школьники не достаточно хорошо знакомы с кинематографией, но, несмотря на это средний балл школьников, составляет 6 баллов. Это говорит о том, что некоторые школьники не достаточно, но знакомы с основами заимствования в сфере кинематографии.

Практическая часть

(результаты)

Исходя из выше приведенной анкеты мы можем сделать вывод, что школьники не достаточно хорошо знакомы с кинематографией, но, несмотря на это средний балл школьников, составляет 6 баллов. Это говорит о том, что некоторые школьники не достаточно, но знакомы с основами заимствования в сфере кинематографии.

Заключение Современный словарный запас английского языка менялся и дополнялся на протяжении многих веков и сейчас имеет в своем запасе большое количество слов, которые также оказали неоднозначное влияние на формирование вокабуляра. Но, несмотря на это, английский язык не превратился в некого «гибрида» и никоим образом не потерял свою самобытность. Нами были решены все поставленные задачи.

Заключение

Современный словарный запас английского языка менялся и дополнялся на протяжении многих веков и сейчас имеет в своем запасе большое количество слов, которые также оказали неоднозначное влияние на формирование вокабуляра. Но, несмотря на это, английский язык не превратился в некого «гибрида» и никоим образом не потерял свою самобытность. Нами были решены все поставленные задачи.

Заключение Исходя из этого, можно сделать вывод, что английский язык, принимая слова из других иностранных языков, не нарушил своей специфики. Наоборот, он обогатил себя наилучшими языковыми элементами, который мог впитать за всю историю

Заключение

Исходя из этого, можно сделать вывод, что английский язык, принимая слова из других иностранных языков, не нарушил своей специфики. Наоборот, он обогатил себя наилучшими языковыми элементами, который мог впитать за всю историю

Заключение Поставленные задачи решались с использованием следующих методов:

Заключение

Поставленные задачи решались с использованием следующих методов:

  • анализ методической и научно-популярной литературы;
  • анкетирование учащихся старших классов;
  • сравнительный анализ результатов анкетирования;
  • поиск оптимальных решений поставленных задач.
Список используемых источников  и литературы

Список используемых источников

и литературы

  • Алаторцева С.И. Кинематография и новые слова.// Русская речь, 1982, № 1
  • Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов –М., Советская энциклопедия
  • Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе № 6, 1996
  • Смит С. Постмодернизм и социальная история на Западе: проблемы и перспективы
  • Заботкина В.И. «Новая лексика современного английского языка»
  • www.english-easy.info
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
профессионализмы в английском языке

Автор: Анисахарова Лилия Сергеевна

Дата: 08.10.2014

Номер свидетельства: 117241

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внедрение современных  технологий на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(67) "vniedrieniiesovriemiennykhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "272204"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451920673"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Формирование компетенций учителей английского языка "
    ["seo_title"] => string(61) "formirovaniie-kompietientsii-uchitieliei-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414517048"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Профессиональная компетентность- владение педагога множеством языков,одно из главных условий для формирования функциональной грамотности учащихся."
    ["seo_title"] => string(167) "profiessional-naia-kompietientnost-vladieniie-piedaghogha-mnozhiestvom-iazykov-odno-iz-ghlavnykh-uslovii-dlia-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "249276"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446877869"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Научная статья "Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_govorenie_i_ego_rol_v_prakticheskom_ovladenii_inostrannym_iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "644050"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705430586"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Декада иностранных языков "
    ["seo_title"] => string(28) "diekada-inostrannykh-iazykov"
    ["file_id"] => string(6) "221853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435612920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства