kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему " Проектная деятельность на уроках английского языка  как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам" для короткого выступления на педагогическом совещании или совещании ШМО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам»

Проектная  деятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам • «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам

• «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

• • «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“. •  Конфуций • «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.Конфуций

• «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

ПРОЕКТ Применительно к уроку иностранного языка, это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. С « project » (лат.) буквально переводится как « брошенный вперед »; то есть проект является прототипом, прообразом некоего объекта или вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. .

ПРОЕКТ

Применительно к уроку иностранного языка, это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

С « project » (лат.) буквально переводится как « брошенный вперед »; то есть проект является прототипом, прообразом некоего объекта или вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. .

Метод проектов  - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических знаний-проектов. Три кита, на которых держится данная технология: самостоятельность, деятельность, результативность . • «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических знаний-проектов. Три кита, на которых держится данная технология: самостоятельность, деятельность, результативность .

• «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

Цели метода проектов - Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт. - Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем. - Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку - Предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. •

Цели метода проектов

- Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.

- Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.

- Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку

- Предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Этапы работы • Подготовка к проекту. 2. Организация участников проекта. 3. Выполнение проекта 4. Презентация проекта 5. Подведение итогов • «Скажи мне, и я я

Этапы работы

  • Подготовка к проекту.

2. Организация участников проекта.

3. Выполнение проекта

4. Презентация проекта

5. Подведение итогов

• «Скажи мне, и я я

• Виды проектов I 1. прикладные 2.исследовательские 3.информационные 4. творческие ролевые II по:  1 .тематическим областям 2. масштабам деятельности 3.срокам реализации: мини проекты, краткосрочные, недельные, долгосрочные 4. количеству исполнителей: моно проекты, коллективные проекты  “.

Виды проектов

I 1. прикладные

2.исследовательские

3.информационные

4. творческие ролевые

II по:

1 .тематическим областям

2. масштабам деятельности

3.срокам реализации: мини проекты, краткосрочные, недельные, долгосрочные

4. количеству исполнителей: моно проекты, коллективные проекты “.

ОЦЕНИВАНИЕ ПРОЕКТОВ • « -многоплановость,

ОЦЕНИВАНИЕ ПРОЕКТОВ

• « -многоплановость,

  • уровень проявленного творчества,
  • -четкость, логичность изложения презентации.
  • - правильное использование лексики и грамматических конструкций
Использование метода проектов позволяет: • 1. улучшить эффективность и качество образования; • 2. ориентироваться на современные цели обучения; • 3. повысить мотивацию учащихся к обучению; • 4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности; • 5. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися; • 6. реализовать индивидуальный подход; • 7. усилить самостоятельность школьников; • 8. изменить характер взаимодействия учителя и ученика; • 9. объективно оценивать знания учащихся; • 10.развитие критического и творческого мышления . • «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

Использование метода проектов позволяет:

1. улучшить эффективность и качество образования;

2. ориентироваться на современные цели обучения;

3. повысить мотивацию учащихся к обучению;

4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности;

5. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;

6. реализовать индивидуальный подход;

7. усилить самостоятельность школьников;

8. изменить характер взаимодействия учителя и ученика;

9. объективно оценивать знания учащихся;

10.развитие критического и творческого мышления .

• «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Аверкиева Снежана Юрьевна

Дата: 24.10.2025

Номер свидетельства: 676018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методы формирования познавательного интереса на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(74) "metody_formirovaniia_poznavatelnogo_interesa_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "496360"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548006047"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Применение современных образовательных технологий на уроке английского языка"
    ["seo_title"] => string(79) "primenenie_sovremennykh_obrazovatelnykh_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "520431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1569096780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства