Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам
Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам
Презентация на тему " Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам" для короткого выступления на педагогическом совещании или совещании ШМО
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам»
Проектнаядеятельность на уроках английского языка как средство повышения мотивации к обучению иностранным языкам
• «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.
• •«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“. • Конфуций
• «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.
ПРОЕКТ
Применительно к уроку иностранного языка, это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
С «project» (лат.) буквально переводится как «брошенный вперед»; то есть проект является прототипом, прообразом некоего объекта или вида деятельности, а проектирование превращается в процесс создания проекта. .
Метод проектов-система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических знаний-проектов. Три кита, на которых держится данная технология:самостоятельность, деятельность, результативность.
• «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню“.
Цели метода проектов
- Показать умения отдельного ученика или группы учеников использовать приобретенный в школе исследовательский опыт.
- Реализовать свой интерес к предмету исследования, приумножить знания о нем.
- Продемонстрировать уровень обученности иностранному языку
- Предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.