kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Как писать эссе на английском языке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Как писать эссе на английском языке" Алгоритм написания эссе с выражением собственного мнения на английском языке в рамках подготовки к ЕГЭ по английскому языку. В презентацию включены план работы над эссе, необходимые клише для написания эссе, а также критерии оценивая задания части С-2 ЕГЭ по английскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Как писать эссе на английском языке"»

Написание эссе с выражением своего мнения

Написание эссе с выражением своего мнения

  • В этом задании вам будет предложено утверждение на определенную тему. Ваша задача написать развернутый текст, выражающий ваше мнение по поводу приведенных утверждений. К заданию прилагается план высказывания. Вам нужно написать не менее 200, но не более 250 слов. Время выполнения – 40 минут.
План работы над эссе

План работы над эссе

  • 1. написать вступление 2. выразить свое мнение и аргументировать его 3. аргументировать другую точку зрения и объяснить, почему вы и ней не согласны 4. сделать вывод
Несколько советов

Несколько советов

  • 1. Прежде чем начать писать, хорошо обдумайте свой ответ. Решите для себя, какая точка зрения вам близка. Найдите минимум три аргумента, чтобы основать ваше мнение. 2. Обдумайте аргументы в пользу другой точки зрения. Решите, почему вы с ней не согласны. 3. Во вступлении вам нужно указать проблему, по которой вы будете высказываться. Это значит, что вам нужно выразить своими словами то, что написано в предложенном вам утверждении. 4. В заключении не надо повторять того, что написано во вступлении, а нужно обобщить ваше мнение.
Начало эссе

Начало эссе

  •   Начало эссе (фактически - сочинения на заданную тему) - постановка проблемы . В первом абзаце необходимо перефразировать тему, дополнить, показав, что вы её осмыслили.
  • Many people think … but others do not agree. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Let’s consider some pros and cons of it. Let us start by considering the facts. Let us start by considering pros and cons of it. It is generally agreed today that …
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы

Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки .

  • To begin with, … You can … Firstly,.../ Secondly,.../ Finally,... One argument in support of... The first thing that needs to be said is... first and foremost
  • It is... true that.../ clear that.../ noticeable that...
The second reason for...  It is often said that...  It is undeniable that...  It is a well-known fact that...  For the great majority of people...  We live in a world in which...  One of the most striking features of this problem is...  First of all, let us try to understand...  The public in general tend to believe that...
  • The second reason for... It is often said that... It is undeniable that... It is a well-known fact that... For the great majority of people... We live in a world in which... One of the most striking features of this problem is... First of all, let us try to understand... The public in general tend to believe that...
What is more, …  Besides, … because it is …  One cannot deny that...  It is (very) clear from these observations that... I t is (very) clear from these observations that... On the other hand, we can observe that...  The other side of the coin is, however, that...  Another way of looking at this question is to...
  • What is more, … Besides, … because it is … One cannot deny that... It is (very) clear from these observations that...
  • I t is (very) clear from these observations that...
  • On the other hand, we can observe that... The other side of the coin is, however, that... Another way of looking at this question is to...
On the other hand, …  Although …  Besides, …  Moreover,  Furthermore, one should not forget that...  In addition to...  Nevertheless, one should accept that...  However, we also agree that...
  • On the other hand, … Although … Besides, … Moreover, Furthermore, one should not forget that... In addition to... Nevertheless, one should accept that... However, we also agree that...
Заключение. Вывод.

Заключение. Вывод.

  • In conclusion, I can say that although … , … To draw the conclusion, one can say that … So it’s up to everybody to decide whether … or not. The arguments we have presented... suggest that.../ prove that.../ would indicate that... From these arguments one must.../ could.../ might... conclude that...
Our grandparents say their way of life was much more secure. However, young people have many more life opportunities nowa - days. What is your opinion? Which way of life do you fin d more satisfying?

Our grandparents say their way of life was much more secure. However, young people have many more life opportunities nowa - days. What is your opinion? Which way of life do you fin d more satisfying?

  • There is no doubt that the present way of life differs much from the one people had in the past. However, while young people appreciate the advantages of the modern lifestyle, it is often criticized by older people. In my opinion , nowadays young people are offered many more life opportunities than in the past. To begin with, due to technological progress teenagers can travel around the world and expand their outlook. In addition, the Internet allows talented people to show their achievements and to find a job in any part of the world. What is more, new technology has made our everyday lives easier, therefore, we can spend more time on our education and leisure activities.
On the other hand, our grandparents think young people today are in greater danger because of drugs, new viruses and violence. I would not say that because nowadays teenagers are aware of the bad effects of drug addiction and take care of their health. Besides, most dangerous diseases can now be cured whereas in the past people died of incurable illnesses. As for violence, crime has always existed in the world but today we have better ways of protection.   In conclusion,  I would argue that the old days were not as good as some people think they were. Of course, we still have lots of problems but, nevertheless, I find modern way of life more attractive as it allows people to make the most of their abilities.
  • On the other hand, our grandparents think young people today are in greater danger because of drugs, new viruses and violence. I would not say that because nowadays teenagers are aware of the bad effects of drug addiction and take care of their health. Besides, most dangerous diseases can now be cured whereas in the past people died of incurable illnesses. As for violence, crime has always existed in the world but today we have better ways of protection. In conclusion, I would argue that the old days were not as good as some people think they were. Of course, we still have lots of problems but, nevertheless, I find modern way of life more attractive as it allows people to make the most of their abilities.
Критерии оценивания выполнения задания С2     Бал лы Содержание При получении 0 баллов за содержание, вся работа оценивается в 0 баллов 3 Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. 2 Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. 1 Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. 0 Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Содержание

При получении 0 баллов за содержание, вся работа оценивается в 0 баллов

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Критерии оценивания выполнения задания С2     Бал лы Организация текста  3 Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.  2 Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания.  1 Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.  0 Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Организация текста

3

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

2

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания.

1

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

0

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Критерии оценивания выполнения задания С2     Бал лы Лексика  3 Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.  2  Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.   1 Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста.  0 Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Лексика

3

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

2

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов, либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

1

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста.

0

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Критерии оценивания выполнения задания С2     Бал лы Грамматика 3 Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.  2 Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.   1 Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.  0 Грамматические правила не соблюдаются.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Грамматика

3

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

2

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

1

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

0

Грамматические правила не соблюдаются.

Критерии оценивания выполнения задания С2     Бал лы Лексика  2 Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.  1 Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.  0 Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Критерии оценивания выполнения задания С2  

Бал

лы

Лексика

2

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

  • Thank you for your attention!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация на тему "Как писать эссе на английском языке"

Автор: Молодцова Екатерина Сергеевна

Дата: 29.03.2016

Номер свидетельства: 311657

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация на тему "Как писать эссе на английском языке""
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiianatiemukakpisatessienaanghliiskomiazykie1"
    ["file_id"] => string(6) "311658"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1459242252"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Тренировка и совершенствование навыков коммуникативного письма на уроках английского языка в процессе подготовки к ЕГЭ"
    ["seo_title"] => string(133) "trienirovka-i-soviershienstvovaniie-navykov-kommunikativnogho-pis-ma-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-protsiessie-podghotovki-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "275199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452529598"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект урока английского языка по УМК "Enjoy English" автор З.М. Биболетова на тему "Mass media" в 8 классе. "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-umk-enjoy-english-avtor-z-m-bibolietova-na-tiemu-mass-media-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "118667"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413212107"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация на тему "Написание личного  письма " для  учащихся 8- 9 классов "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-na-tiemu-napisaniie-lichnogho-pis-ma-dlia-uchashchikhsia-8-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "245177"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446065689"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ   СТРАНОВЕДЕНИЕ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН. "
    ["seo_title"] => string(85) "programma-po-dopolnitiel-nomu-obrazovaniiu-stranoviedieniie-anglogovoriashchikh-stran"
    ["file_id"] => string(6) "127096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415271853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства