kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Метапредметные результаты обучения английскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит понятия, связанные с формированием метапредметных результатов по английскому языку. Есть слайды, которые содержат теоретическую информацию, есть сайты, направленные на практическую часть формирования метапредметных результатов.Презентация содержит образцы заданий, перечень действий учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Метапредметные результаты обучения английскому языку"»

Планируемые результаты

Планируемые результаты

  • Предметные
  • Метапредметные
  • Личностные
  • Метапредметные = универсальные учебные действия
Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

  • Это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
  • совокупность способов деятельности учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса
  • основы компетенций
Метапредметные результаты Метапредметные результаты включают три группы УУД:

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты включают три группы УУД:

  • Регулятивные
  • Познавательные
  • Коммуникативные
метапредметным , включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;(из фгос)

метапредметным , включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;(из фгос)

Метапредметные результаты должны отражать: 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • Метапредметные результаты должны отражать:
  • 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2)умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • 2)умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
  • 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
  • 6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:  находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • 7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • 8) смысловое чтение;
  • 9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
  • 10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • 11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

 

Регулятивные УУД

  • Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий

  • Я МОГУ!
Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД

  • сотрудничество
  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
  • постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение конфликта, принятие решения и его реализация;
  • управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
  • коммуникация
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации; построение речевых высказываний (письменных и устных), владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
  • МЫ ВМЕСТЕ!
Познавательные УУД

Познавательные УУД

  • Постановка и решение проблем
  • Общеучебные – поиск информации, структурирование знаний, выбор эффективных способов решения задачи, осознание и производство речевого высказывания. Построение модели – преобразование объекта из чувственной формы в знаково-символическую, преобразование модели с целью выделения общих законов.
  • Логические универсальные действия : анализ, синтез, причинно-следственные связи, подведение под понятие
  • Я МЫСЛЮ!
Оценка метапредметных результатов

Оценка метапредметных результатов

  • Интегрированные итоговые работы
  • Диагностические задания
  • Портфолио
  • Промежуточная аттестация(стартовая, текущая, рубежная, годовая)
  • Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.
Коммуникативные (развитие умений общаться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком, удовлетворение личных познавательных интересов). Для достижения данных результатов привлекаю детей к ведению урока посредством таких заданий как:  - подготовить диалог по теме как образец;  - найти определённый материал в Интернете;  - подготовить контрольные вопросы по теме;  - составить коллаж по теме;  - провести анкетирование по заданной теме;  - составить рассказ-загадку;  - дать литературный перевод стихотворения или прозы;  - нарисовать рисунок к одному из текстов и предложить ребятам определить, к какому тексту нарисован рисунок;  - дополнить словарный минимум по теме, используя словари.
  • Коммуникативные (развитие умений общаться, вести дискуссию, эффективно сотрудничать, используя различные виды речевой деятельности, приобретение знаний о строе языка, его системе, особенностях, сходстве и различии с родным языком, удовлетворение личных познавательных интересов).
  • Для достижения данных результатов привлекаю детей к ведению урока посредством таких заданий как:
  • - подготовить диалог по теме как образец;
  • - найти определённый материал в Интернете;
  • - подготовить контрольные вопросы по теме;
  • - составить коллаж по теме;
  • - провести анкетирование по заданной теме;
  • - составить рассказ-загадку;
  • - дать литературный перевод стихотворения или прозы;
  • - нарисовать рисунок к одному из текстов и предложить ребятам определить, к какому тексту нарисован рисунок;
  • - дополнить словарный минимум по теме, используя словари.
Познавательные (умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению). Например, - прочитай отрывки из текста и соедини их в логическом порядке; - озаглавь прочитанный текст, аргументируй свой вариант; - сравни тексты и укажи их различия; - составь кроссворд с изучаемыми словами; - отметь самые сложные слова, в которых ребята делают ошибки; - выбери задание себе сам и т. д. - задания на смысловое чтение
  • Познавательные (умение осуществлять межкультурное общение в говорении, чтении, аудировании, письме; осознание строя изучаемого языка, способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного, к логическому изложению). Например,
  • - прочитай отрывки из текста и соедини их в логическом порядке;
  • - озаглавь прочитанный текст, аргументируй свой вариант;
  • - сравни тексты и укажи их различия;
  • - составь кроссворд с изучаемыми словами;
  • - отметь самые сложные слова, в которых ребята делают ошибки;
  • - выбери задание себе сам и т. д.
  • - задания на смысловое чтение
Регулятивные (формирование рациональных навыков овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением). Для достижения указанных результатов предлагаю такие задания: - прочитай начало рассказа и придумай продолжение; - посмотри часть картины и предположи, что изображено на полотне; - подготовь презентацию твоих любимых фильмов; - придумать загадку; - составить чайнворд; - кроссворд, ребус; - конкурсы сочинений, конкурсы переводчиков; - составить тест по заданной теме. - выполнение проекта по заданной теме
  • Регулятивные (формирование рациональных навыков овладения ИЯ, способность к самообучению, привитие навыков самостоятельной работы по овладению языком, развитие языковых и речемыслительных способностей, адекватному восприятию использования грамматических явлений в речи, развитие функций, связанных с речевой деятельностью: мышлением, памятью, восприятием, воображением). Для достижения указанных результатов предлагаю такие задания:
  • - прочитай начало рассказа и придумай продолжение;
  • - посмотри часть картины и предположи, что изображено на полотне;
  • - подготовь презентацию твоих любимых фильмов;
  • - придумать загадку;
  • - составить чайнворд;
  • - кроссворд, ребус;
  • - конкурсы сочинений, конкурсы переводчиков;
  • - составить тест по заданной теме.
  • - выполнение проекта по заданной теме


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Метапредметные результаты обучения английскому языку"

Автор: Бутусова Ольга Ивановна

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект и презентация урока английского языка в 5 классе по теме:"Внешность" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-vnieshnost"
    ["file_id"] => string(6) "242861"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445548657"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Здоровая нация-процветающая России. Открытый урок по английскому языку в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(82) "zdorovaianatsiiaprotsvietaiushchaiarossiiotkrytyiurokpoanghliiskomuiazykuv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264536"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449744230"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Здоровая нация-процветающая России. Открытый урок по английскому языку в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(83) "zdorovaianatsiiaprotsvietaiushchaiarossiiotkrytyiurokpoanghliiskomuiazykuv9klassie1"
    ["file_id"] => string(6) "264537"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449744237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства