Рекомендации классным руководителям.
Что необходимо учитывать
педагогам,
чтобы процесс обучения, воспитания и развития шел более равномерно, последовательно и эффективно
?
Учитывать
не только учебные достижения ученика, но и его здоровье, семейные трудности, условия быта и другие объективные факторы, влияющие на формирование личности ребенка.
Учитывать трудности адаптации школьника в переходные периоды
.
Учитывать индивидуальные личностные особенности ученика
.
Что необходимо грамотно осуществлять?
- Отслеживание хода развития процессов обучения, воспитания.
- Процесс социализации ребенка в коллективе
.
Теппинг
– тест Ильина, определения темпа и работоспособности.
Цель:
определение работоспособности учащихся на уроках.
5 «К»
5 «Л»
5 «М»
Высокий темп
13%
8%
23%
Средний темп
21%
13%
68%
Медленный
темп
66%
79%
9%
Диагностика мотивационной сферы.
Цель:
определить общее отношение к школе, к учению.
5 «К»
5 «Л»
5 «М»
Высокий уровень
42%
4%
23%
Средний уровень
54%
67%
50%
Низкий уровень
4%
29%
27%