kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Технология развития критического мышления на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью тенологии является обучение, развитие, саореализация ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Технология развития критического мышления на уроках английского языка"»

Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологии критического мыш ления

Повышение эффективности уроков английского языка с помощью приемов технологии критического мыш ления

Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология развития критического мышления

Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология развития критического мышления

ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ЦЕЛЬ:

ОБУЧЕНИЕ,

РАЗВИТИЕ,

САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ЗАДАЧИ  Создание условий для развития креативного мышления школьников путём нестандартной организации учебно-воспитательного процесса   Поддержание стойкого интереса к изучению иностранных языков через практическое применение полученных знаний

ЗАДАЧИ Создание условий для развития креативного мышления школьников путём нестандартной организации учебно-воспитательного процесса Поддержание стойкого интереса к изучению иностранных языков через практическое применение полученных знаний

Теоретическое обоснование

Теоретическое обоснование

  • В центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует развитию его творческих способностей.
  • Глубокое осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счёт их универсального использования в различных ситуациях.
Данная технология способствует формированию следующих умений :

Данная технология способствует формированию следующих умений :

  • мыслить логично;
  • выражать свою мысль, своё мнение связно, четко;
  • запоминать и оценивать факты;
  • формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом;
  • уметь отстаивать свою позицию
Технология развития критического мышления  Стадии критического мышления:

Технология развития критического мышления

Стадии критического мышления:

  • Вызов
  • Осмысление новой информации
  • Рефлексия
Стадия вызова призвана:   - активизировать слабых и сильных,  - формировать мотивацию на учебную деятельность,  -настраивает на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции

Стадия вызова призвана: - активизировать слабых и сильных, - формировать мотивацию на учебную деятельность, -настраивает на воспроизведение изучаемого материала через мотивацию своей жизненной позиции

ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:  « МОЗГОВОЙ ШТУРМ » , « МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ » , « БИНОМ ФАНТАЗИИ » , « МЕТОД АССОЦИАЦИЙ » ,  « СИНКВЕЙН » , « ЭКСПЕРТИЗА » , « ЛОВИ ОШИБКУ »  « ЗАГАДКА » , ИГРА « КАК ВЫДУМАЕТЕ » , « ИНСЕРТ » , « КЛАСТЕР » , « ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ » ,  « ОЖИВИ КАРТИНУ » , « ЗИГЗАГ » , « БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ » , « ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК » , « ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ » , ИГРА « ДА-НЕТКА » , « КРУГИ ПО ВОДЕ » , « ВЕРНО – НЕ ВЕРНО » .

ПРИЕМЫ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:

« МОЗГОВОЙ ШТУРМ » , « МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ » ,

« БИНОМ ФАНТАЗИИ » , « МЕТОД АССОЦИАЦИЙ » ,

« СИНКВЕЙН » , « ЭКСПЕРТИЗА » , « ЛОВИ ОШИБКУ »

« ЗАГАДКА » , ИГРА « КАК ВЫДУМАЕТЕ » ,

« ИНСЕРТ » , « КЛАСТЕР » , « ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ » ,

« ОЖИВИ КАРТИНУ » , « ЗИГЗАГ » , « БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ » ,

« ДВУХЧАСТНЫЙ ДНЕВНИК » , « ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ » ,

ИГРА « ДА-НЕТКА » , « КРУГИ ПО ВОДЕ » , « ВЕРНО – НЕ ВЕРНО » .

a famous person  a statesman St. Petersburg What do you know about Peter the Great a tsar fleet a monarch ships

a famous person

a statesman

St. Petersburg

What do you know about

Peter the Great

a tsar

fleet

a monarch

ships

founded St.Petersburg the first Russian emperor tsar for 43 years Peter the Great built a powerful fleet made the army stronger made “a window to Europe” began to trade with other countries

founded St.Petersburg

the first Russian emperor

tsar for 43 years

Peter the Great

built a powerful fleet

made the army stronger

made “a window to Europe”

began to trade with other countries

Синквейн   1. Имя (название, личность, предмет, звание…) 2.  Два прилагательных, описывающих эту личность 3. Описание действий (3 глагола) 4. Фраза из 4 слов, которые выражают сущность 5. Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия

Синквейн

1.

Имя (название, личность, предмет, звание…)

2.

Два прилагательных, описывающих эту личность

3.

Описание действий (3 глагола)

4.

Фраза из 4 слов, которые выражают сущность

5.

Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия

Синквейн 1. Имя (название, личность, предмет, звание…) 2.  Peter the Great  Два прилагательных, описываю- щих эту личность 3. Описание действий (3 глагола)  powerful, strong 4.  made, built, improved Фраза из 4 слов, которые выра-жают сущность 5. Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия  “ a window into Europe”  emperor (tsar , ruler )

Синквейн

1.

Имя (название, личность, предмет, звание…)

2.

Peter the Great

Два прилагательных, описываю-

щих эту личность

3.

Описание действий (3 глагола)

powerful, strong

4.

made, built, improved

Фраза из 4 слов, которые выра-жают сущность

5.

Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия

“ a window into Europe”

emperor (tsar , ruler )

МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ Many pupils don ’ t like to go to school . Для формулирования решений ответьте на следующие вопросы: How to make school attractive for pupils? What should be changed at school? What should be teachers like? What subjects should be studied and shouldn’t How to make school attractive for pupils? What should be changed at school? What should be teachers like? What subjects should be studied and shouldn’t  be studied at school? 5) What is the school of your dream?

МЕТОД КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ

  • Many pupils don t like to go to school .
  • Для формулирования решений ответьте на
  • следующие вопросы:
  • How to make school attractive for pupils? What should be changed at school? What should be teachers like? What subjects should be studied and shouldn’t
  • How to make school attractive for pupils?
  • What should be changed at school?
  • What should be teachers like?
  • What subjects should be studied and shouldn’t

be studied at school?

5) What is the school of your dream?

  • be studied at school? 5) What is the school of your dream?
МЕТОД АССОЦИАЦИЙ a chair, a lamp, a hat, wind. a fridge, a loud speaker, a tape, a TV set. Результат  работы 1 группы : a chair in a form of a hat with a ventilator  on the right and a lamp under the chair. Результат  работы  второй  группы :  a fridge with a loud speaker which informs about condition of the food with an installed tape and a TV set.

МЕТОД АССОЦИАЦИЙ

  • a chair, a lamp, a hat, wind.
  • a fridge, a loud speaker, a tape, a TV set.

Результат работы 1 группы :

a chair in a form of a hat with a ventilator

on the right and a lamp under the chair.

Результат работы второй группы :

a fridge with a loud speaker which informs about condition

of the food with an installed tape and a TV set.

If I reuse my old exercise books I can help the animals. If I always turn water off I can help to protect wildlife. If I always turn light off I can help the environment. If I don't leave glass and plastic bottles I can help not to spoil the environment.  If I don't draw on the trees I can help to protect nature. If I sort my litter I can reduce using electricity. If I don't make campfires but to use a camping stove I can help the rivers. If I don't wear a fur coat I can help the forests.

If I reuse my old exercise books

I can help the animals.

If I always turn water off

I can help to protect wildlife.

If I always turn light off

I can help the environment.

If I don't leave glass and plastic bottles

I can help not to spoil the environment. 

If I don't draw on the trees

I can help to protect nature.

If I sort my litter

I can reduce using electricity.

If I don't make campfires but to use a camping stove

I can help the rivers.

If I don't wear a fur coat

I can help the forests.

If I don't leave glass and plastic bottles I can help to protect nature.   If I always turn water off I can help the rivers.   If I don't make campfires but to use a camping stove I can help to protect wildlife.   If I don't wear a fur coat I can help the animals.  MAY BE IF    WILL BE IF  If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment.   If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment.  If I always turn light off I can reduce using electricity. If I sort my litter I can help the environment.

If I don't leave glass and plastic bottles I can help to protect nature.

If I always turn water off I can help the rivers.

If I don't make campfires but to use a camping stove I can help to protect wildlife.

If I don't wear a fur coat I can help the animals.

MAY BE IF WILL BE IF

If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment. 

  • If I don't draw on the trees I can help not to spoil the environment. 

If I always turn light off I can reduce using electricity.

If I sort my litter I can help the environment.

МЕТОД INSER T V Уже знал I have already known it - Это меня удивило It was surprising for me + Новое It was new ? Непонятно или хотите более подробной информации I want to get more information

МЕТОД INSER T

V

Уже знал

I have already known it

-

Это меня удивило

It was surprising for me

+

Новое

It was new

?

Непонятно или хотите более подробной информации

I want to get more information

We never forget to turn off lights and water. Water, heating and electricity are expensive! Our winters aren't very cold, so nobody wears fur coats. If you wear a fur coat, sometimes people from Greenpeace spray your coat with paint.
  • We never forget to turn off lights and water. Water, heating and electricity are expensive!
  • Our winters aren't very cold, so nobody wears fur coats. If you wear a fur coat, sometimes people from Greenpeace spray your coat with paint. "We mustn't kill animals for clothes," they say.
  • We sort our rubbish: there are special containers for paper, tins, food, white glass, brown glass and green glass. After that special factories recycle these materials and people reuse them.
  • We clean up after our dogs with special pooper scoopers. If we don't — the fine is £ 50.
  • We never drop litter in the street. If somebody sees you. you have to pay a fine.
  • When we go camping, we never make campfires. We use camping stoves.
  • A lot of people use public transport . They don't go by cars, because firstly, cars pollute the atmosphere and secondly, because it's very difficult and expensive to park a car in a big city.
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ? ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛ ИЗ ТЕКСТА ?

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

ЧТО МНЕ ИЗВЕСТНО ПО ДАННОЙ ТЕМЕ?

ЧТО НОВОГО Я УЗНАЛ ИЗ ТЕКСТА ?

КРУГИ ПО ВОДЕ N A T U R E

КРУГИ ПО ВОДЕ

N

A

T

U

R

E

N – nice A – amazing T – tidy U – unusual R – romantic E - exciting

N – nice

A – amazing

T – tidy

U – unusual

R – romantic

E - exciting

TRAVELLING Train Roller-skate Active sport Van Engine Lose way Insect repellent Niagara falls Garage

TRAVELLING

Train

Roller-skate

Active sport

Van

Engine

Lose way

Insect repellent

Niagara falls

Garage

Agenda for a secretary

Agenda for a secretary

  • Arrange the meeting with producers
  • Buy flowers for the manager's wife
  • Visit the new office in the center of town
  • Call a travel agent about the tickets
  • Book a room in a hotel in Rome for the director
  • Invite the clients and journalists for the presentation in the Gal­lery
  • Print the report for the manager
  • Remind the director about his wife's birthday
  • Read the incoming letters for the director
  • Choose a restaurant for the party
  • Book a table for six for a business lunch at 1 p.m
Agenda for a child

Agenda for a child

  • Wash the T-shirts
  • Sweep the floor
  • Dust the shelves
  • Not play computer games
  • Not come home late
  • Not watch TV for too long
  • Call your granny
  • Get the letters from the postbox
  • Do homework
  • Water the plants
  • Eat properly
  • Make the bed
  • Wash the dishes
  • Get to school on time
Is it the sixt h or se venth? In April I only came once. I'll sing; you hum on key. She clothes naked babies. At last, I, Gerald, had won. Your comb is on the table. We're sending only one book. If Al concentrates, he'll win.
  • Is it the sixt h or se venth?
  • In April I only came once.
  • I'll sing; you hum on key.
  • She clothes naked babies.
  • At last, I, Gerald, had won.
  • Your comb is on the table.
  • We're sending only one book.
  • If Al concentrates, he'll win.

He called Mikko a lazy boy

Особенности развитого критического мышления

Особенности развитого критического мышления

  • Оценочность
  • Открытость новым идеям
  • Собственное мнение
  • Рефлексия собственных суждений
Технология критического мышления способствует формированию у учащихся ряда творческих умений:

Технология критического мышления способствует формированию у учащихся ряда творческих умений:

  • генерировать идеи;
  • найти многовариантное решение проблемы;
  • излагать свою мысль, слушать собеседника и вести дискуссию;
  • кратко излагать свою мысль
Начало урока Объяснение нового материала кластер Инсерт Закрепле-ние Мозговой штурм Интеллек-туальная разминка Чтение с остановками Повторе-ние Загадка Загадка Круги по воде Рефлексия Мозговой штурм кластер Домашнее задание Дерево предсказа-ний Загадка Круги по воде кластер Ролевая игра Интеллек-туальная разминка Загадка Бином фантазии Метод контроль-ных вопросов Оживи картину кластер Синквейн Инсерт Исследовательский проект Круги по воде Оживи картину Бином фантазии Бином фантазии

Начало урока

Объяснение нового материала

кластер

Инсерт

Закрепле-ние

Мозговой штурм

Интеллек-туальная разминка

Чтение с остановками

Повторе-ние

Загадка

Загадка

Круги по воде

Рефлексия

Мозговой штурм

кластер

Домашнее задание

Дерево предсказа-ний

Загадка

Круги по воде

кластер

Ролевая игра

Интеллек-туальная разминка

Загадка

Бином фантазии

Метод контроль-ных вопросов

Оживи картину

кластер

Синквейн

Инсерт

Исследовательский проект

Круги по воде

Оживи картину

Бином фантазии

Бином фантазии

“ Teachers  only open the door but you must enter by yourself”    a Chinese proverb

“ Teachers only open the door but you must enter by yourself” a Chinese proverb

Технология личностно – ориентированного обучения

Технология личностно – ориентированного обучения

  • Постановка цели урока совместно с учащимися
  • Подборка учебного материала с целью выявления личного опыта каждого ученика
  • Согласование личного опыта учащихся с научным содержанием задаваемых заданий по английскому языку
  • Стимулирование учащихся к самостоятельной деятельности, обеспечивая им возможность самообразования, самовыражения, саморазвития
  • Обеспечение на уроках разностороннего контроля и оценки, не только результатов усвоения учащимися знаний, умений, но и процесса учения
  • Использование различных форм индивидуальной работы для обеспечения более точной оценки
  • Использование интенсивных методов обучения (ролевая игра, приём инсценировки)
  • Применение проектной методики
  • Разноуровневый характер домашних заданий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Технология развития критического мышления на уроках английского языка"

Автор: Цуканова Ирина Николаевна

Дата: 12.09.2017

Номер свидетельства: 427979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_primienieniie_tiekhnologhii_razvitiia_kritichieskogho_myshlienii"
    ["file_id"] => string(6) "457066"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1518519699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Презентация "Технология развития критического мышления на уроках английского языка""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_tekhnologiia_razvitiia_kriticheskogo_myshleniia_na_urokakh_angliis"
    ["file_id"] => string(6) "517501"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1565344502"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Проект «Развитие УУД обучающихся на уроке английского языка через развитие компетенции построения совместной исследовательской деятельности» "
    ["seo_title"] => string(166) "proiekt-razvitiie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokie-anghliiskogho-iazyka-chieriez-razvitiie-kompietientsii-postroieniia-sovmiestnoi-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "177520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424676476"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок английского языка на тему «Роботы будущего» "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-roboty-budushchiegho"
    ["file_id"] => string(6) "227117"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440604160"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка на тему "Знаки Зодиака" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-znaki-zodiaka"
    ["file_id"] => string(6) "106075"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402939712"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства