Просмотр содержимого документа
«Презентация Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка»
Мастер – класс
Применение технологии
развития критического
мышления на уроках
английского языка
Критическое мышление
это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Технология развития критического мышления
набор особых приемов и стратегий, применение которых позволяет выстроить образовательный процесс так, чтобы обеспечить самостоятельную и сознательную деятельность учащихся для достижения поставленных учебных целей
Корректировка учеником поставленных целей обучения.
Размышление, рождение нового знания.
Формирование у каждого учащегося собственного отношенияк изучаемому материалу.
Answer the questions
Ответьте на вопросы
1. What city is the capital of Britain?
2 . Where is London situated?
3. Who is the Head of UK?
4. Where does the Queen live in London?
5. What is the most famous building in London?
What city is the capital of Britain?
London is the capital of Britain
and the United Kingdom.
2 . Where is London situated?
London is situated
upon both banks
of the River Thames.
1
2
3. Who is the Head of UK?
4. Where does the Queen live in London?
Buckingham Palace
5. What is the most famous building in London?
2
3
1
Метод“The six thinking hats “
В основе данного метода лежит идея параллельного мышления.
Параллельное мышление —это мышление, при котором различные точки зрения и подходы не сталкиваются, а сосуществуют.
Цель метода -
научить людей лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.
Метод “The six thinking hats “Желтая шляпа: логический позитив.Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает?Красная шляпа: чувства и интуицияКакие у меня по этому поводу возникают чувства?Зеленая шляпа: креативность.Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковыальтернативы?Синяя шляпа: управление процессом.Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?Черная шляпа: критика.Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно?Белая шляпа: информацияКакой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация?