kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к мастер-классу по теме " Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка»

Мастер – класс Применение технологии развития критического мышления на уроках  английского языка

Мастер – класс

Применение технологии

развития критического

мышления на уроках

английского языка

Критическое мышление это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Критическое мышление

это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.

Технология развития критического мышления  набор особых приемов и стратегий, применение которых позволяет выстроить образовательный процесс так, чтобы обеспечить самостоятельную и сознательную деятельность учащихся для достижения поставленных учебных целей

Технология развития критического мышления

набор особых приемов и стратегий, применение которых позволяет выстроить образовательный процесс так, чтобы обеспечить самостоятельную и сознательную деятельность учащихся для достижения поставленных учебных целей

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ УРОКА 1 стадия 2 стадия Вызов Осмысление  Актуализация имеющихся знаний. 3 стадия  Получение новой информации, осмысление её. Рефлексия  Пробуждение интереса  к получению информации.  Целостное осмысление, обобщение полученной информации.  Соотнесение с уже имеющимися знаниями.  Постановка учеником собственных целей обучения.  Корректировка учеником поставленных целей обучения.  Размышление, рождение нового знания.  Формирование у каждого учащегося собственного отношения  к изучаемому материалу.

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ УРОКА

1 стадия

2 стадия

Вызов

Осмысление

  • Актуализация имеющихся знаний.

3 стадия

  • Получение новой информации, осмысление её.

Рефлексия

  • Пробуждение интереса к получению информации.
  • Целостное осмысление, обобщение полученной информации.
  • Соотнесение с уже имеющимися знаниями.
  • Постановка учеником собственных целей обучения.
  • Корректировка учеником поставленных целей обучения.
  • Размышление, рождение нового знания.
  • Формирование у каждого учащегося собственного отношения к изучаемому материалу.

Answer the questions  Ответьте на вопросы 1. What city is the capital of Britain? 2 . Where is London situated? 3. Who is the Head of UK? 4. Where does the Queen live in London? 5. What is the most famous building in London?

Answer the questions

Ответьте на вопросы

1. What city is the capital of Britain?

2 . Where is London situated?

3. Who is the Head of UK?

4. Where does the Queen live in London?

5. What is the most famous building in London?

What city is the capital of Britain?
  • What city is the capital of Britain?

London is the capital of Britain

and the United Kingdom.

2 . Where is London situated? London is situated upon both banks of the River Thames.

2 . Where is London situated?

London is situated

upon both banks

of the River Thames.

1 2 3. Who is the Head of UK?

1

2

3. Who is the Head of UK?

4. Where does the Queen live in London? Buckingham Palace

4. Where does the Queen live in London?

Buckingham Palace

5. What is the most famous building in London? 2 3 1

5. What is the most famous building in London?

2

3

1

Метод  “The six thinking hats “  В основе данного метода лежит идея параллельного мышления. Параллельное мышление — это мышление, при котором различные точки зрения и подходы не сталкиваются, а сосуществуют.

Метод “The six thinking hats “

В основе данного метода лежит идея параллельного мышления.

Параллельное мышление — это мышление, при котором различные точки зрения и подходы не сталкиваются, а сосуществуют.

Цель метода -    научить людей лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.

Цель метода -

научить людей лучше понимать особенности своего мышления, контролировать свой образ мыслей и более точно соотносить его с поставленными задачами с целью более эффективного использования процесса мышления при решении проблем.

Метод “The six thinking hats “   Желтая шляпа: логический позитив. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает?   Красная шляпа: чувства и интуиция  Какие у меня по этому поводу возникают чувства?    Зеленая шляпа: креативность.  Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы?  Синяя шляпа: управление процессом.   Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше?   Черная шляпа: критика. Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно?   Белая шляпа: информация    Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация?

Метод “The six thinking hats “ Желтая шляпа: логический позитив. Почему это стоит сделать? Каковы преимущества? Почему это можно сделать? Почему это сработает? Красная шляпа: чувства и интуиция Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Зеленая шляпа: креативность. Каковы некоторые из возможных решений и действий? Каковы альтернативы? Синяя шляпа: управление процессом. Чего мы достигли? Что нужно сделать дальше? Черная шляпа: критика. Сработает ли это? В чем недостатки? Что здесь неправильно? Белая шляпа: информация   Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация?

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ размышляйте над этим... только критически

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

размышляйте над этим...

только критически


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Кусова Юлия Сергеевна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457066

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Среднесрочное планирование по английскому языку в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(66) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "137586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417372668"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок английского языка "Лондонский зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-anghliiskogho-iazyka-londonskii-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "128639"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415543821"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Бинарное занятие (английский язык и математика) по теме "Symmetry" "
    ["seo_title"] => string(70) "binarnoie-zaniatiie-anghliiskii-iazyk-i-matiematika-po-tiemie-symmetry"
    ["file_id"] => string(6) "179506"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425024456"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства