kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Порядок слов в английском предложении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена для студентов первого курса Медицинского колледжа в рамках занятия "Порядок слов в английском предложении". Также, может использоваться и для учащихся школ. Материал изложен в доступной форме, что облегчае работу учителя и способствует более успешному усвоению материала учащимися. Надеюсь, что данная презентация поможет работе других педагогов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Порядок слов в английском предложении" »

Порядок слов  в английском предложении

Порядок слов в английском предложении

В отличие от русского языка, английский язык имеет фиксированный порядок слов. Все члены предложения имеют свое строго установленное место в предложении.
  • В отличие от русского языка, английский язык имеет фиксированный порядок слов.
  • Все члены предложения имеют свое строго установленное место в предложении.
Порядок слов в повествовательном предложении 1)Подлежащее 2) Сказуемое 3) Второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство).    We go to the park every day. Иногда обстоятельство (как правило, если оно состоит из одного слова) может стоять перед сказуемым.    We usually go to the park every morning.

Порядок слов в повествовательном предложении

1)Подлежащее

2) Сказуемое

3) Второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство).

We go to the park every day.

Иногда обстоятельство (как правило, если оно состоит из одного слова) может стоять перед сказуемым.

We usually go to the park every morning.

Порядок слов в отрицательном предложении 1)Подлежащее 2) Сказуемое: вспомогательный глагол в нужной временной форме + частица not + основной глагол 3) Второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство).    We do not go to the park every day.    My mother will not read this book. Обстоятельство времени/ образа действия может стоять после not перед основным глаголом.    I don’t often play computer games.

Порядок слов в отрицательном предложении

1)Подлежащее

2) Сказуемое: вспомогательный глагол в нужной временной форме + частица not + основной глагол

3) Второстепенные члены предложения (дополнение, обстоятельство).

We do not go to the park every day.

My mother will not read this book.

Обстоятельство времени/ образа действия может стоять после not перед основным глаголом.

I don’t often play computer games.

Порядок слов в вопросительном предложении

Порядок слов в вопросительном предложении

  • В английском языке существует 4 типа вопросов:
  • Общий вопрос ( Yes/No question )
  • Специальный вопрос ( Wh-question )
  • Альтернативный вопрос ( Alternative question )
  • Разделительный вопрос ( Tag Question )
Общий вопрос   ( Yes/No question/ general question ) Вспомогательный глагол в нужной временной форме Подлежащее Основной глагол Второстепенные члены предложения Например:    Did you sleep well at night?    Will Ann become a teacher?

Общий вопрос ( Yes/No question/ general question )

  • Вспомогательный глагол в нужной временной форме
  • Подлежащее
  • Основной глагол
  • Второстепенные члены предложения

Например:

Did you sleep well at night?

Will Ann become a teacher?

Интонация общего вопроса характеризуется повышением тона в конце предложения.
  • Интонация общего вопроса характеризуется повышением тона в конце предложения.

Can you speak English well?

Are you an engi neer?

Краткий ответ  на общий вопрос  Общий вопрос обычно требует краткого ответа.  Структура краткого ответа такова:

Краткий ответ на общий вопрос

Общий вопрос обычно требует краткого ответа.

Структура краткого ответа такова:

  • Yes или No ,
  • Соответствующее местоимение,
  • Вспомогательный или модальный глагол в той временной форме, которая использовалась в вопросе.
  • Частица not , если ответ начинается с No.
Краткий ответ  на общий вопрос Например : Did you go to the library yesterday? – Yes, I did . или  No, I didn't . Are they students? – Yes, they are . / No, they aren't . Can you drive a car? – Yes, I can . / No, I can’t . Does she live here? – Yes, she does . / No, she doesn’t .

Краткий ответ на общий вопрос

Например :

Did you go to the library yesterday?

– Yes, I did . или No, I didn't .

Are they students?

– Yes, they are . / No, they aren't .

Can you drive a car? – Yes, I can . / No, I can’t .

Does she live here?

– Yes, she does . / No, she doesn’t .

Альтернативный вопрос (alternative question) Структура такая же, как у общего вопроса, но после союза or (или) добавляется однородный член предложения, альтернативный тому, к которому задается вопрос. Например:  Did you go to the club  or  to the cinema yesterday? Will you be a singer  or  an actress ?

Альтернативный вопрос (alternative question)

  • Структура такая же, как у общего вопроса, но после союза or (или) добавляется однородный член предложения, альтернативный тому, к которому задается вопрос.

Например:

Did you go to the club or to the cinema yesterday?

Will you be a singer or an actress ?

Интонация альтернативного вопроса повышается на первом (первых, если их несколько) предлагаемом ответе и падает на последнем.
  • Интонация альтернативного вопроса повышается на первом (первых, если их несколько) предлагаемом ответе и падает на последнем.

Например:

Do you like tennis or swimming?

Will you have tea, coffee or juice?

Специальный вопрос  ( Wh-question или  Special Question ) Это вопрос с вопросительным словом. Специальные вопросы адресуются к подлежащему и к другим членам предложения. Вопросы к подлежащему имеют особую структуру.

Специальный вопрос ( Wh-question или Special Question )

Это вопрос с вопросительным словом.

Специальные вопросы адресуются к подлежащему и к другим членам предложения.

Вопросы к подлежащему имеют особую структуру.

Структура специального вопроса к подлежащему Вопросительное слово Who ( или What , если подлежащее выражено неодушевленным существительным) Глагол в форме, употребляемой в повествовательном предложении Второстепенные члены предложения Например: Who goes to the swimming-pool twice a week?

Структура специального вопроса к подлежащему

  • Вопросительное слово Who ( или What , если подлежащее выражено неодушевленным существительным)
  • Глагол в форме, употребляемой в повествовательном предложении
  • Второстепенные члены предложения

Например:

Who goes to the swimming-pool twice a week?

Структура специального вопроса  к другим членам предложения Вопросительное слово Вспомогательный  или модальный глагол в нужной форме Подлежащее Основная форма глагола Второстепенные члены предложения Например:   Where did you go yesterday?     What can I do for you?     Why have you broken the vase?

Структура специального вопроса к другим членам предложения

  • Вопросительное слово
  • Вспомогательный или модальный глагол в нужной форме
  • Подлежащее
  • Основная форма глагола
  • Второстепенные члены предложения

Например: Where did you go yesterday?

What can I do for you?

Why have you broken the vase?

Интонация специального вопроса характеризуется падением тона в конце.
  • Интонация специального вопроса характеризуется падением тона в конце.

Например:

Where does he live?

How can you help me?

Разделительный вопрос   ( Tag Question )

Разделительный вопрос ( Tag Question )

  • В своей основной части это утвердительное (или отрицательное) предложение.
  • После запятой к предложению присоединяется «хвост», состоящий из соответствующего вспомогательного глагола, отрицания (если его не было в основной части) и подлежащего, выраженного местоимением.
  • На русский язык «хвост» разделительного вопроса переводится «не так ли?», «не правда ли?»
Например: You are a student, aren’t you? Ann was at the theatre yesterday, wasn’t she? John will be an engineer, won’t he? They have not done their homework, have they? He can’t speak English, can he?

Например:

You are a student, aren’t you?

Ann was at the theatre yesterday, wasn’t she?

John will be an engineer, won’t he?

They have not done their homework, have they?

He can’t speak English, can he?

Интонация разделительного вопроса характеризуется падением в конце основной части. Интонация «хвоста» может повышаться (если говорящий не уверен в своей правоте), и понижаться (если говорящий не сомневается).
  • Интонация разделительного вопроса характеризуется падением в конце основной части. Интонация «хвоста» может повышаться (если говорящий не уверен в своей правоте), и понижаться (если говорящий не сомневается).

You are a doctor, aren’t you? ( говорящий сомневается )

You are a doctor, aren’t you? (говорящий уверен).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Порядок слов в английском предложении"

Автор: Конева Елена Петровна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 237114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Порядок слов в предложений "
    ["seo_title"] => string(30) "poriadok-slov-v-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "127059"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415266274"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация практического занятия по теме: "Порядок слов в английском предложении" "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-praktichieskogho-zaniatiia-po-tiemie-poriadok-slov-v-anghliiskom-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "215592"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432735295"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "презентация к уроку английского языка по теме "There is/ are" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-there-is-are"
    ["file_id"] => string(6) "126883"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415219190"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Открытый урок по английскому языку. "
    ["seo_title"] => string(38) "otkrytyi-urok-po-anghliiskomu-iazyku-2"
    ["file_id"] => string(6) "179536"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425027594"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Интерактивная игра по грамматике английского языка "
    ["seo_title"] => string(58) "intieraktivnaia-ighra-po-ghrammatikie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "188791"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426751474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства