Презентация практического занятия по теме: "Порядок слов в английском предложении"
Презентация практического занятия по теме: "Порядок слов в английском предложении"
Презентация практического занятия «Порядок слов в английском предложении» по УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык» подготовлена для учащихся колледжей или общеобразовательных школ старшей ступени. Основная задача занятия: научить задавать вопросы разных типов. Данную презентацию можно использовать для введения или первичного закрепления темы. Учебный материал состоит из теоретического изложения и практических упражнений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация практического занятия по теме: "Порядок слов в английском предложении" »
А втономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра «СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Презентацияпрактического занятия
по УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык»
по теме «Порядок слов в английском предложении»
Автор-разработчик: Лашина Лариса Петровна, преподаватель иностранного языка
Тема занятия:Порядок слов в английском предложении
Цели занятия:
1.Образовательная:
- обобщить лексико-грамматические знания; - активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; - совершенствовать умения говорения.
2. Развивающая:
- развивать интерес к изучению английского языка; - развивать психические функции (память, внимание, воображение); - развивать умения выступать перед аудиторией.
3.Воспитательная:
- формировать способности работать самостоятельно;
- воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу; - формировать коммуникативные умения; - воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке;
- развивать навыков сотрудничества и взаимопомощи.
- развивать логичность в построении ответов на вопросы.
3. Воспитательные:
вызвать эмоционально положительное отношение к продуктивной работе.
Общие компетенции, которые должны быть освоены:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
Вид учебного занятия: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний
Тип занятия: комбинированное
Организация образовательного пространства :
мультимедийное оборудование,
презентация по теме занятия.
Список использованных источников:
1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.
2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.
Интернет-ресурсы:
http://www.km.ru - Мультипортал
http://www.intuit.ru/ - Интернет-Университет Информационных технологий
http://claw.ru/ - Образовательный портал
http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
Sentence Order
Подлежащее + Сказуемое + Второстепенные члены
Второстепенные члены располагаются в следующем порядке:
1) дополнение, отвечающее на вопросы ЧТО? КОГО?
2) обстоятельство места, отвечающее на вопрос ГДЕ ?
3) обстоятельство времени, отвечающее на вопрос КОГДА?
4) обстоятельство образа действия, отвечающее на вопрос КАК?
WestudyEnglishin room 34every week.
подлежащее
Обстоятельство
сказуемое
времени
КОГДА?
Обстоятельство
Места
ГДЕ?
Дополнение
ЧТО?
Build the sentences from the words:
a) Is, best, she, friend, my.
b) Learn, different, students, our, subjects.
c) The, is, Russia, the, in, country, largest, world.
Make 4 questions to the sentences: 1)They had played by 3:00 in the afternoon. Had they played by 3:00 in the afternoon ? Had they played by 3:00 or 4:00 in the afternoon ? They had played by 3:00 in the afternoon, had not they? Who had played by 3:00 in the afternoon ? 2)As soon as he finished dinner, he took the children for a walk to a playground. Did he take 3) Afterwards the whole family sat in the living room, it was discussing a day . 4)They watched television for a while, and then he and his wife put the kids to bed. 5) By the time he went to bed, Dick had a full day and was ready for sleep.