kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация практического занятия по теме: "Порядок слов в английском предложении"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация практического занятия «Порядок слов в английском предложении» по УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык» подготовлена для учащихся колледжей или общеобразовательных школ старшей ступени. Основная задача занятия: научить задавать вопросы разных типов.  Данную презентацию можно использовать для введения или первичного закрепления темы. Учебный материал состоит из теоретического изложения и практических упражнений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация практического занятия по теме: "Порядок слов в английском предложении" »

А втономное учреждение  профессионального образования  Ханты-Мансийского автономного округа – Югра  «СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Презентация  практического занятия по УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык» по теме «Порядок слов в английском предложении»      Автор-разработчик: Лашина Лариса Петровна, преподаватель иностранного языка

А втономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра «СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Презентация практического занятия

по УД ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

по теме «Порядок слов в английском предложении»

Автор-разработчик: Лашина Лариса Петровна, преподаватель иностранного языка

Тема занятия:  Порядок слов в английском предложении Цели занятия: 1.Образовательная: - обобщить лексико-грамматические знания;  - активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;  - совершенствовать умения говорения. 2. Развивающая: - развивать интерес к изучению английского языка;  - развивать психические функции (память, внимание, воображение);  - развивать умения выступать перед аудиторией. 3.Воспитательная: - формировать способности работать самостоятельно; - воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу;  - формировать коммуникативные умения;  - воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке; - развивать навыков сотрудничества и взаимопомощи.

Тема занятия: Порядок слов в английском предложении

Цели занятия:

1.Образовательная:

- обобщить лексико-грамматические знания; - активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; - совершенствовать умения говорения.

2. Развивающая:

- развивать интерес к изучению английского языка; - развивать психические функции (память, внимание, воображение); - развивать умения выступать перед аудиторией.

3.Воспитательная:

- формировать способности работать самостоятельно;

- воспитывать умение слушать собеседника, уважительно относится друг к другу; - формировать коммуникативные умения; - воспитывать потребность принимать участие в общении на английском языке;

- развивать навыков сотрудничества и взаимопомощи.

Задачи занятия: 1. Обучающие: - совершенствовать речевые навыки говорения, письма. 2. Развивающие: - развивать способности к общению; - развивать логичность в построении ответов на вопросы. 3. Воспитательные: вызвать эмоционально положительное отношение к продуктивной работе.  Общие компетенции, которые должны быть освоены: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять  поиск  информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Вид учебного занятия: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний Тип занятия: комбинированное

Задачи занятия:

1. Обучающие:

- совершенствовать речевые навыки говорения, письма.

2. Развивающие:

- развивать способности к общению;

- развивать логичность в построении ответов на вопросы.

3. Воспитательные:

  • вызвать эмоционально положительное отношение к продуктивной работе.

Общие компетенции, которые должны быть освоены:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Вид учебного занятия: занятие изучения и первичного закрепления новых знаний

Тип занятия: комбинированное

Организация образовательного пространства : мультимедийное оборудование, презентация по теме занятия. Список использованных источников: 1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с. 2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с. Интернет-ресурсы:

Организация образовательного пространства :

мультимедийное оборудование,

презентация по теме занятия.

Список использованных источников:

1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-220с.

2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов н /Д: Феникс, 2012.-224с.

Интернет-ресурсы:

  • http :// www . km . ru - Мультипортал
  • http :// www . intuit . ru / - Интернет-Университет Информационных технологий
  • http://claw.ru/ - Образовательный портал
  • http://ru.wikipedia.org/ - Свободная энциклопедия
Sentence Order

Sentence Order

Подлежащее + Сказуемое + Второстепенные члены Второстепенные члены располагаются в следующем порядке:  1) дополнение, отвечающее на вопросы ЧТО? КОГО?  2) обстоятельство места, отвечающее на вопрос ГДЕ ?  3) обстоятельство времени, отвечающее на вопрос КОГДА?  4) обстоятельство образа действия, отвечающее на вопрос КАК?

Подлежащее + Сказуемое + Второстепенные члены

  • Второстепенные члены располагаются в следующем порядке:

  • 1) дополнение, отвечающее на вопросы ЧТО? КОГО?

  • 2) обстоятельство места, отвечающее на вопрос ГДЕ ?

  • 3) обстоятельство времени, отвечающее на вопрос КОГДА?

  • 4) обстоятельство образа действия, отвечающее на вопрос КАК?

We  study  English  in room 34 every week. подлежащее Обстоятельство сказуемое времени КОГДА? Обстоятельство Места ГДЕ? Дополнение ЧТО?

We study English in room 34 every week.

подлежащее

Обстоятельство

сказуемое

времени

КОГДА?

Обстоятельство

Места

ГДЕ?

Дополнение

ЧТО?

Build the sentences from the words: a) Is, best, she, friend, my. b) Learn, different, students, our, subjects. c) The, is, Russia, the, in, country, largest, world. d) Reading, like, my, best, son's, friends.

Build the sentences from the words:

a) Is, best, she, friend, my.

b) Learn, different, students, our, subjects.

c) The, is, Russia, the, in, country, largest, world.

d) Reading, like, my, best, son's, friends.

Interrogative sentences (Вопросительные предложения)

Interrogative sentences (Вопросительные предложения)

General questions (Общие вопросы ) Simple Active Present Continuous Active Past Do (does) + S + V Perfect Active Future Did + S + V am/is/are + S + Ving Do you work here? Have/has + S + V3 Are you working here? Did you work here? was/were + S + Ving Will + S + V Have you worked here? Were you working here? Had + S + V3 Will you work here? Will + S + be + Ving Had you worked here? Will you be working here? Will + S + have + V3 Will you have worked here?

General questions (Общие вопросы )

Simple Active

Present

Continuous Active

Past

Do (does) + S + V

Perfect Active

Future

Did + S + V

am/is/are + S + Ving

Do you work here?

Have/has + S + V3

Are you working here?

Did you work here?

was/were + S + Ving

Will + S + V

Have you worked here?

Were you working here?

Had + S + V3

Will you work here?

Will + S + be + Ving

Had you worked here?

Will you be working here?

Will + S + have + V3

Will you have worked here?

Alternative question (Альтернативный вопрос) OR Simple Active Present Continuous Active Do (does) + S + V Past Perfect Active Do you work or live here? am/is/are + S + Ving Future Did + S + V Will + S + V was/were + S + Ving Have/has + S + V3 Are you working or living here? Did you work or live here? Have you worked or lived here? Were you working or living here? Had + S + V3 Will you work or live here? Will + S + be + Ving Had you worked or lived here? Will you be working or living here? Will + S + have + V3 Will you have worked or lived here?

Alternative question (Альтернативный вопрос) OR

Simple Active

Present

Continuous Active

Do (does) + S + V

Past

Perfect Active

Do you work or live here?

am/is/are + S + Ving

Future

Did + S + V

Will + S + V

was/were + S + Ving

Have/has + S + V3

Are you working or living here?

Did you work or live here?

Have you worked or lived here?

Were you working or living here?

Had + S + V3

Will you work or live here?

Will + S + be + Ving

Had you worked or lived here?

Will you be working or living here?

Will + S + have + V3

Will you have worked or lived here?

Disjunctive/ Tag question ( Разделительный вопрос) Simple Active Present Continuous Active Past S + V, Perfect Active do/does/is/are + not + S Future S + am/is/are + Ving, S + V2, S + will + V, S + was/were + Ving, did/was/were + not + S S + have/has + V3, have/has + not + S are/is + not + S You have worked here, haven’t you? S + will be + Ving, will + not + S will + not + S You work here, don’t you? S + had + V3, had+not+S was/were + not + S You worked here, didn’t you? You are working here, aren’t you? You had worked here, hadn’t you? You were working here, weren’t you? You will work here, won’t you? You will be working here, won’t you? S + will have + V3, will + not + S You will have worked here, won’t you?

Disjunctive/ Tag question ( Разделительный вопрос)

Simple Active

Present

Continuous Active

Past

S + V,

Perfect Active

do/does/is/are + not + S

Future

S + am/is/are + Ving,

S + V2,

S + will + V,

S + was/were + Ving,

did/was/were + not + S

S + have/has + V3, have/has + not + S

are/is + not + S

You have worked here, haven’t you?

S + will be + Ving, will + not + S

will + not + S

You work here, don’t you?

S + had + V3, had+not+S

was/were + not + S

You worked here, didn’t you?

You are working here, aren’t you?

You had worked here, hadn’t you?

You were working here, weren’t you?

You will work here, won’t you?

You will be working here, won’t you?

S + will have + V3,

will + not + S

You will have worked here, won’t you?

Special questions (Специальные вопросы ) Вопросительное слово+вспомогательный глагол + подлежащее + основной глагол (+ объект + обстоятельство). Question word+ auxiliary verb + subject + main verb (+ object + adverbial modifier). What – что? какой? Who – кто? Who(m) – кому? кем? Where – где? куда? When – когда? Why – почему? How – как? How much (many) – сколько? Which – который? What – какой? Whose – чей?

Special questions (Специальные вопросы )

Вопросительное слово+вспомогательный глагол + подлежащее + основной глагол (+ объект + обстоятельство).

Question word+ auxiliary verb + subject + main verb (+ object + adverbial modifier).

What – что? какой?

Who – кто?

Who(m) – кому? кем?

Where – где? куда?

When – когда?

Why – почему?

How – как?

How much (many) – сколько?

Which – который?

What – какой?

Whose – чей?

Simple Active Present Continuous Active Wh+do (does) + S + V Past Perfect Active Why do you work here? Wh+am/is/are+ S + Ving Future Wh+did + S + V Wh+will + S + V Wh+was/were + S + Ving Why did you work here? Wh+have/has + S + V3 Why are you working here? Why have you worked here? Why were you working here? Wh+had + S + V3 Why will you work here? Wh+will + S + be + Ving Why had you worked here? Why will you be working here? Wh+will + S + have + V3 Why will you have worked here?

Simple Active

Present

Continuous Active

Wh+do (does) + S + V

Past

Perfect Active

Why do you work here?

Wh+am/is/are+ S + Ving

Future

Wh+did + S + V

Wh+will + S + V

Wh+was/were + S + Ving

Why did you work here?

Wh+have/has + S + V3

Why are you working here?

Why have you worked here?

Why were you working here?

Wh+had + S + V3

Why will you work here?

Wh+will + S + be + Ving

Why had you worked here?

Why will you be working here?

Wh+will + S + have + V3

Why will you have worked here?

Make 4 questions to the sentences:  1)They had played by 3:00 in the afternoon.  Had they played by 3:00 in the afternoon ?  Had they played by 3:00 or 4:00 in the afternoon ?  They had played by 3:00 in the afternoon, had not they?  Who had played by 3:00 in the afternoon ?  2)As soon as he finished dinner, he took the children for a walk to a playground.  Did he take  3) Afterwards the whole family sat in the living room, it was discussing a day .  4)They watched television for a while, and then he and his wife put the kids to bed.  5) By the time he went to bed, Dick had a full day and was ready for sleep.

Make 4 questions to the sentences: 1)They had played by 3:00 in the afternoon. Had they played by 3:00 in the afternoon ? Had they played by 3:00 or 4:00 in the afternoon ? They had played by 3:00 in the afternoon, had not they? Who had played by 3:00 in the afternoon ? 2)As soon as he finished dinner, he took the children for a walk to a playground. Did he take 3) Afterwards the whole family sat in the living room, it was discussing a day . 4)They watched television for a while, and then he and his wife put the kids to bed. 5) By the time he went to bed, Dick had a full day and was ready for sleep.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация практического занятия по теме: "Порядок слов в английском предложении"

Автор: Лашина Лариса Петровна

Дата: 27.05.2015

Номер свидетельства: 215592


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства