Как правило, когда нас просят описать человека, у нас сразу возникает вопрос: а что именно имеют ввиду в данном случае? Ведь описание человека на английском языке (как и на русском) может означать, что вас просят оценить или внешность человека (appearance), или его характер (character) и привычки (habits). Два эти критерия и составляют портрет личности. Поэтому, перед тем, как отвечать на поставленный вопрос, обозначьте, что от вас требуется – внешний вид, черты характера или и то, и другое.
Описание человека на английском языке: внешность
Описанию внешности человека на английском языке посвящена одноименная статья на блоге, которую вы можете отыскать в разделе «Топики по английскому языку». В этой статье представлено большое количество лексики, которая может потребоваться в описании человека на английском языке. Но, конечно, словарная составляющая той статьи не является полной. Существует еще большее количество слов и выражений, посвященных данной теме.
Например, говоря о возрасте человека можно сказать, что он молодой (young), средних лет (middle-aged), пожилой (old). Помимо веснушек (freckles) на лице могут быть морщины (wrinkles). Также можно упомянуть о голосе (voice): мелодичном (tuneful), звонком (crisp) или хриплом (cracked). Не забудьте отметить и улыбку (smile). Нам симпатичны люди с искренней (sincere), очаровательной (charming) или обаятельной (engaging) улыбкой. И нам не по душе, когда улыбка собеседника неискренняя (artificial), наигранная (forced) или хитрая (cunning).
Подводя итог в описании человека на английском языке, необходимо выразить мнение по поводу его внешнего вида. В копилку слов для данной цели можете добавить такие прилагательные, какagreeable (приятный), engaging (очаровательный), winsome (привлекательный), stylish(модный), lovely-looking (восхитительный), unique (неповторимый), dapper (аккуратный, хорошо одетый – только о мужчинах), awkward (неуклюжий), ugly / ugly-looking (уродливый), scruffy /untidy-looking (грязный, неряшливый).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.