Технологии,методы и приемы личностно-ориентированного обучения иностранному языку
1)Учет индивидуальных способностей ;
2)Методика самооценки;
3)Интенсивные методы обучения;
4)Использование субъективного социального опыта;
5)Проективные технологии ;
6)Вариантность схем оценивания ;
7)Обучение друг друга ;
8)Командная деятельность.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по английскому языку »
Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках английского языка
Подготовила:
учитель английского языка
МБОУ Стычновская СОШ Аникеева А.М.
Условия и факторы организации личностно-ориентированного урока иностранного языка
- личного социального опыта;
- структуры личности ученика;
- актуального уровня развития каждого учащегося;
- возрастных особенностей;
- соблюдения условий комфортности.
2) доступность цели;
3) система памяток и коммуникативных опор.
Технологии, методы и приемы личностно-ориентированного обучения иностранному языку
1) Учет индивидуальных способностей;
2) Методика самооценки;
3) Интенсивные методы обучения;
4) Использование субъектного социального опыта;
5) Проектные технологии;
6) Вариативность схем оценивания;
7) Обучение друг друга;
8) Командная деятельность.
Интенсивные методы обучения Командно-игровая и групповая деятельность
1 команда
Описать животное
2 команда
Угадать, о каком животном идет речь
Задание по группам:
«Разгадать кроссворд»
Интенсивные методы обучения Ролевые ситуации
- Корреспондент - иностранец
- Мать – дочь
- Доктор – пациент
- Учитель – ученик
- Официант - клиент
Интенсивные методы обучения Имитация и динамические упражнения
Учащиеся показывают или произносят
- глаголы движения
- звуки, издаваемые животными
- части тела
- предлоги места
Проектные технологии
«Проект идеального дома»;
«Любимое животное»;
«Мой любимый персонаж»;
«Моя будущая профессия»;
«Страна, в которой я бы хотел жить?»
- Система оценивания - учет не только правильности, но и самостоятельности, оригинальности -право на ошибку -совместное принятие решения Принципы общения
-не перебивать
-корректно исправлять ошибки
-не всегда использовать красную пасту
-подавать грамматический материал на русском языке
Оформление кабинета
- доступность наглядных средств обучения
- возможность работы у разных досок
Выбор формы и содержания домашнего задания
- устно или письменно
- выбор деятельности
- составление собственного
рассказа