Урок по английскому языку во 2-м классе
" Путешествие в страну ABC "
Цели и задачи:
- создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке;
- повторить и закрепить изученный материал;
- научить детей видеть результаты коллективной деятельности;
- формирования уважительного отношения друг к другу при работе в паре и группах
- создать условия для развития памяти, мышления и внимания
Урок: повторение изученного, закрепление.
Оборудование: название станций, карточки с заданиями.
План урока:
Организационный момент
Речевая зарядка
Фонетическая зарядка
Основная часть урока.
Первая станция «The ABC»
«Найди пару»
Вторая стация «Математическая»« Один- много»
Третья стация «Бодрость»
Четвертая стация «Школьная»
«Собери портфель»
Пятая станция «Кроссвод»
III. Подведение итогов
Рефлексия.
Домашнее задание
Ход урока
Организационный момент
- Good morning, boys and girls! Good morning, teacher! I'm glad to see you. (Good morning! I'm glad to see you to.)
- Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие в страну ABC. Мы будем путешествовать по станциям. Cлад 1
- Ребята, а кто это хочет отправиться в путешествие вместе с нами?( Masha) Слайд 2
- Давайте поздороваемся с ней. Hello, Masha.
- Masha принесла с собой a map. Слайд 2-щелчок ( A map-карта) Она поможет нам.
-Ну, что ребята возьмем ее с собой.
- Давайте внимательно посмотрим на карту и узнаем через сколько станций лежит наш путь. Let's count!
- Сегодня Masha решилa проверить как вы знаете цифры , буквы, звуки и изученные ранее слова.
- На каждой станции ребята нас ждут различные задания. Слушайте внимательно, думаете и отвечаете.
- Are you ready?
Но прежде, чем нам отправиться в путь давайте проведем речевую и фонетическую зарядку.
Речевая зарядка. Слайд 3.
Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы
What is your name? -My name is…
How old are you? -I am …
Do you speak English? -Yes, I do/ No, I don‘t.
Can you dance ? – Yes, I can./No, I cannot.
Have you got a mother? – Yes, I have./ No, I haven’t.
Фонетическая зарядка. Слайд 4,5,6.
Pronounce, please, the sounds – произнесем звуки и затем прочитаем слово с этим звуком.
[f]-frog
[s]-slim
[n]-not
[i:]-bee
[ei]-grey
[t]-tennis
Well done, children. - Молодцы ребята.
Основная часть урока.
Good luck, kids! - желаю удачи! Итак, в путь. Let’s go!
Первая станция «The ABC» Слайд 7.
Чтобы пройти эту станцию нам надо выполнить все задания. Для начала давайте вспомним алфавит. Видео – песня.
«Найди пару» Слайд 7-после щелчка.
Случилось так, что мамы буквы потеряли своих деток. Помогите им найти их. В конвертах мамы-буквы и детки-буквы, соедините их правильно.(2 мин)
А сейчас похожее задание, но только на доске. По -одному выходим и запишем нужную букву.
Проверим. Слайд 8.
Вторая стация «Математическая» Слайд 9
Чтобы пройти эту станцию нам так же нужно выполнить все задания. Давайте вспомним цифры и множественное число существительных.
- Сосчитайте от 1 до 10 и наоборот от 10 до 1 Слайд 9-щелчок 1 и 2
По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру.
« Один- много» Слайд 10- каждое животное по щелчку
How many animals can you see? Учитель показывает картинки с животными. Учащиеся должны сказать сколько животных изображено. Great.
Третья стация «Бодрость» Слайд 11
А теперь мы отдохнем,
Физ.минутку проведем!!!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop!
One, two, three, stop!
Четвертая стация «Школьная» Слайд 12
«Собери портфель» -работа с карточками.
Ребята, нам с вами необходимо собрать портфель в школу. Вам надо вставить пропущенную букву в слово. Слайд 12- щелчками
Pen
Pencil
Pencil box
Book
Exercise book
Ruler
Пятая станция «Кроссвод» Слайд 13- щелчками
Ребята, наше путешествие подходит к заключению. И на последней станции мы будем отгадывать кроссворды.
grandfather
2-father
3-family
4-mother
5-brothers
IX. Подведение итогов
Вот мы ребята добрались в страну «The ABC»Слайд 14
Давайте попрощаемся с ней: «Good bye, Masha!»
Thank you for you work, goodbye. Слайд 15
What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались? - Мы повторили звуки, буквы, отгадывали кроссворды и т.д. Чем вам понравилось заниматься? Оценивается работа каждого ученика на уроке.
Рефлексия.
Do you like our lesson? Слайд 16
Вам понравился наш урок. Если урок вам был интересен, то покажите мне... А если вам урок не был интересен, то покажите мне …
Оценивание учебной деятельности учащихся
Домашнее задание Слайд 17
Я приготовила вам домашнее задание в виде рисунков , которые вам дома будет необходимо раскрасить. Ваша задача – правильно раскрасить картинку! Обратите внимание, что каждая цифра имеет свой цвет. Конечно же повторить всю изученную лексику. (Учитель вручает рисунки.)
Прощается с учениками
Stand up. Thank you for your work, the lesson is over, good bye.
Благодарю за вашу работу на уроке. Урок окончен, до свидания.Great.