Урок по английскому языку в 6 классе по учебнику
« Новая матрица»
Вадрецкая Татьяна Михайловна
Учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 1148 г. Москва
Класс: 6 «А»
Учебник по английскому языку 6 класс «New Matrix», П. Келли, Е.А. Хотунцева ; издательство «Релод»,2009 г.
Учебный раздел: Television .
Тема урока: Tелевидение. Виды телепрограмм.
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся.
Тип урока: урок изучения нового учебного материала.
Цели урока: коммуникативные: 1)познакомить учащихся с лексикой по теме «Телевидение» и закрепить ее употребление в устной речи и чтении.
Обучающие: научить учащихся выражать свое мнение о роли телевидения в современной жизни , используя ранее изученные грамматические структуры.
Развивающие: развивать умения и навыки во всех видах деятельности( аудировании , чтении ,говорении); развитие мотивации к изучаемой теме.
Воспитательные: формирование уважения к мнению других людей, умения вести беседу, диалог, соблюдать речевой этикет.
Формируемые УУД: - формирование ответственного отношения к обучению; освоение грамматического материала; поискового чтения; умения задавать вопросы; осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Оснащение урока: учебник « Student’s book»
- CD к учебнику.
Интерактивная доска.
?Рабочая тетрадь.
Компьютер.
Презентация.
Структура урока:
- Организационный момент . (2 мин.)
- Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.(3 мин.)
- Актуализация знаний.(14 мин.)
- Физкультминутка. (2 мин.)
- Первичное усвоение новых знаний.(10 мин.)
- Закрепление материала. (10 мин.)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания.(2 мин.)
- Рефлексия.(2 мин.)
Ход урока:
- Организационный момент.
Good morning , boys and girls! I’m glad to see you! (слайд-2)
Sit down, please. Let’s start our lesson. Who is absent?
What date is it today? What day of the week is it?
What is the weather like today?
2. Постановка целей и задач урока .Мотивация учебной деятельности. ( слайды 3-5)
Make yourself comfortable, we are going to discuss a very important topic. Look at the screen and tell me what we are going to speak about today?
(дети глядя на слайд с изображением телепрограммы пытаются сформулировать тему урока).
You are right. The topic of our lesson today is Television.
My next question is what you would like to do at today’s lesson?
I would like to….( read the text, to answer the questions, to make up sentences, to listen to music, to play)
Ok! We’ve got a lot of work to do! We are going to discuss the role of Television in our life and to learn the names of different TV pprogrammes and you’ll try to express your own opinion about today’s Television. At the end of the lesson we’ll sum up the results.
3. Актуализация знаний. Работа с учебником. Вопросы по картинкам. (слайд-6-17)
Can you name the programmes in the pictures? Which of the them do you like?
Do you know what type of programmes these are?
Now let’s learn some words on the topic.Хоровая отработка, потом индивидуальная.
Cartoons, the news, documentary, reality show, quiz show, the weather forecast, soap, comedy programme, sports programme, cookery programme.
Now let’s read the text and answer the questions using these words.
- .2 p.34 (Сначала слушают аудиозапись, потом читают и переводят текст с новыми словами и отвечают на вопросы)
- .4, 6, 7 p. 35
- 4. Физкультминутка. Let’s have a rest. Stand up ! (делают зарядку под музыку)-(слайд-18)
- 5. Первичное усвоение новых знаний.
Pupils, let ’s do ex.8 p.35 You should match the types of programmes with programmes in the TV guide below.
Выполнение упражнения 8 стр. 25 (слайды 19-20)
6. Закрепление материала.
Now let’s discuss some questions about Television and you can express your opinion about it. (Обсуждают вопросы о телевидении и выражают свое мнение ) Рубрика( It’s time to talk
Now face each other and make up the dialogues about your favourite TV programme. Try to use the new vocabulary.(слайды- 21,22)
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.(слайд - 23)
Now, pupils, the lesson is almost over. Write down your homework. You’ll do ex.1, 2 p.14(work book)and try to write 10 sentences about your favourite TV programme.
8. Рефлексия.(слайд-24)
I can say that you worked hard. Did you like today’s lesson?
Name the words that you’ve learnt today. (Учитель выставляет оценки и комментирует их).