Эта презентация для всех учителей и учащихся. Здесь можно просмотреть все виды работы учеников во время отдыха летом. Я старалась учить учащихся говорить только на английском языке, заинтересовать их, как можно больше. Мы много говорили с ребятами на английском языке. Смотрели по частям прекрасный фильм "My Fair Lady". Особенно им понравилось, как девушка-цветочница училась прально произносить анлгийские звуки. Я с удовольствием работала с учениками и все остались довольны лагерем.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Summer Language School"»
NO WORD IN RUSSIAN
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
создание ситуации погружения в английский язык для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей
развитие их лингвистических способностей
формирования позитивного отношения к изучаемому предмету и решительного настроя на дальнейшее обучение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: создать ситуацию погружения в языковую среду для развития навыков общения на английском языке (понимание речи на слух, умение поддержать разговор вербальными и невербальными средствами) дающую естественную потребность и возможность использовать полученные в процессе школьного обучения знания и навыки.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: предполагает воспитание у детей позитивного отношения к изучению иностранного языка, интереса к профессии переводчика, формирование у них таких качеств как взаимоуважение и взаимопомощь в разновозрастном коллективе, умения коллективно решать поставленные задачи.
РАЗВИВАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти. Формирование навыков межличностного общения.
ЗАДАЧИ: 1.Подобрать аутентичный видеоматериал по теме. 2.Обучать навыкам аудирования иноязычного текста. 3.Развивать языковую догадку на основе игр и видеосюжетов 4.Обучать первичным навыкам устного перевода. 5.Пригласить носителя языка на занятия и на заключительное выступление.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Участники кружка знают наизусть речевку кружка, 4 правила переводчика, имеют первичные навыки устного перевода, а также продвинулись в навыках аудирования и говорения.
Почувствовав потребность в знании языка как средства коммуникации, ученики будут увереннее использовать его в ситуации общения с носителем языка и покажут улучшение результатов в учебное время. Создание ситуации успеха вызрвет снятие языкового барьера, сделает реальной идею освоения английского языка для детей и укрепит веру в свои силы. Иностранные гости подключаются к общей программе кружка и общаются с детьми на равных.
КРИТЕРИИ:
Несмотря на наличие незнакомой лексики в речи говорящего на английском языке, дети не боятся, но с желанием вызываются быть переводчиками.
Участники кружка стремятся общаться с носителями языка в рамках изученной в школе тематики.
Как минимум дети желают принять участие в соревновании «расскажи речевку».
Ученики во время итоговой рефлексии говорят, что им нравится английский язык и после каждого языкового дня говорят, что им все ОЧЕНЬ понравилось. В будущем на уроках в школе также будут исполнять девиз речевки «NO WORD in RUSSIAN!!!»
Каждый родитель сталкивается с проблемой выбора летнего отдыха. Многие родители выбирают оптимальный вариант для своего ребенка. Все родители знают о том, что каждый год есть пришкольные лагеря в каждой школе города. Дети и накормлены, и в безопасности и есть много развлечений для них. А также есть возможность покупаться на море, позагорать. Это привычно для всех