kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная работа «Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» составлена к учебнику английского языка М.З. Биболетовой. 

Целью данной работы является знакомство учащихся со схемой построения разделительных вопросов и первичное закрепление полученных знаний. 

Презентация представляет собой дидактический и грамматический материал по теме «Разделительные вопросы». 

Работа состоит из упражнений, готовящих учащихся к восприятию нового грамматического явления, теоретического материала. Для закрепления новых видов вопросов в презентации предложен также ряд специальных упражнений, построенных от использования простых конструкций к более сложным. 

Грамматический материал и упражнения могут использоваться как на уроке объяснения нового материала, так и на уроках закрепления и повторения. 

Презентация выполнена в Microsoft Office PowerPoint 2003. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы» »

Урок английского языка  по теме « Tag-questions »  в 5 классе ФИО автора презентации: Косолапова Любовь Александровна Место работы : МОУ СОШ №1 г.Карталы Челябинской области Должность: учитель английского языка Квалификационная категория: первая

Урок английского языка по теме « Tag-questions » в 5 классе

ФИО автора презентации: Косолапова Любовь Александровна

Место работы : МОУ СОШ №1 г.Карталы Челябинской области

Должность: учитель английского языка

Квалификационная категория: первая

Цели урока   Ознакомление учащихся с разделительными вопросами (tag-questions).  Актуализация грамматических навыков.

Цели урока

  • Ознакомление учащихся с разделительными вопросами (tag-questions).
  • Актуализация грамматических навыков.

M atch  the words   am, are, has, must, can, was, have, do, does, had, could, is, did, were, will «to be», «to have», «modal verbs », «auxiliary verbs »

M atch the words

  • am, are, has, must, can, was, have, do, does, had, could, is, did, were, will
  • «to be», «to have», «modal verbs », «auxiliary verbs »

M atch  the words   They, she, he, we  The girls , Mary and I, pupils, my brother, his sister

M atch the words

  • They, she, he, we

  • The girls , Mary and I, pupils, my brother, his sister

Grammer  Discoveries В английском языке существуют специальные окончания вопросов, которые очень важны для поддержания беседы. Они как бы помогают перебросить

Grammer Discoveries

В английском языке существуют специальные окончания вопросов, которые очень важны для поддержания беседы. Они как бы помогают перебросить "мостик" к собеседнику, чтобы тот смог продолжить беседу.

Сравните Ты не умеешь плавать, да? Я возьму немного конфет, хорошо? He loves animals, doesn't he? Он любит животных, не так ли? You haven't decided yet, have you? Ты еще не решил, а?

Сравните

  • Ты не умеешь плавать, да?

Я возьму немного конфет, хорошо?

  • He loves animals, doesn't he?

Он любит животных, не так ли?

  • You haven't decided yet, have you?

Ты еще не решил, а?

Такие вопросы называются tag-guestions  (разделительные вопросы). Главное - научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском .

Такие вопросы называются tag-guestions (разделительные вопросы). Главное - научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском .

КЛЮЧЕВОЕ ПРАВИЛО  Если первая часть вопроса утвердительная, то вторая – отрицательная, подлежащее заменяется на соответствующее местоимение. He is a student, isn’t he ?   Sam  is at home, isn’t  he ? ( + ) , ( – ) ?

КЛЮЧЕВОЕ ПРАВИЛО

  • Если первая часть вопроса утвердительная, то вторая – отрицательная, подлежащее заменяется на соответствующее местоимение.
  • He is a student, isn’t he ?
  • Sam is at home, isn’t he ?
  • ( + ) , ( – ) ?

И НАОБОРОТ: Если первая часть вопроса отрицательная, то вторая –утвердительная, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение. He  isn’t at home, is  he ? My friends  aren’t students, are they?
  • И НАОБОРОТ: Если первая часть вопроса отрицательная, то вторая –утвердительная, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение.
  • He isn’t at home, is he ?
  • My friends aren’t students, are they?
  • ( – ) , ( + ) ?

Обратите внимание! В предложении возможно только  одно отрицание (not) !

Обратите внимание!

  • В предложении возможно только одно отрицание (not) !

Если в первой части предложения есть глаголы to be (is, am, are, was, were) , to have (has, had), will/ shall, can/ could, would/must , то во второй части предложения используется тот же глагол

  • Если в первой части предложения есть глаголы to be (is, am, are, was, were) , to have (has, had), will/ shall, can/ could, would/must , то во второй части предложения используется тот же глагол

My brother IS a very good doctor,  ISN’T he? You ARE NOT reading now,  ARE you? Helen HAS GOT five kittens,  HASN’T she? They HAVEN’T GOT much money,  HAVE they? My friends and I WILL go to the park tomorrow,
  • My brother IS a very good doctor,

ISN’T he?

  • You ARE NOT reading now,

ARE you?

  • Helen HAS GOT five kittens,

HASN’T she?

  • They HAVEN’T GOT much money,

HAVE they?

  • My friends and I WILL go to the park tomorrow,

WON’T we?

Если в первой части предложения нет глаголов to be (is, am, are, was, were) , to have (has, had), will/ shall, can/ could, would/must , то во второй части предложения используется do/ does  или did в зависимости от времени действия

Если в первой части предложения нет глаголов to be (is, am, are, was, were) , to have (has, had), will/ shall, can/ could, would/must , то во второй части предложения используется do/ does или did в зависимости от времени действия

You  liked the film,  didn’t you ? You  didn’t like  the film,  did you ? The sportsmen  run very fast,  don’t  they ? The boy  runs very fast,  doesn’t  he ?

  • You liked the film,

didn’t you ?

  • You didn’t like the film,

did you ?

  • The sportsmen run very fast,

don’t they ?

  • The boy runs very fast,

doesn’t he ?

Complete the questions  1 . I have got a pet, haven’t  … ?  2. You like coffee with milk, don’t  … ? 3. You will write a letter next week, won’t… ? 4. Sam is my best friend, isn’t  … ? 5. Nora reads a lot, doesn’t  … ? 6. The pupils must read, mustn’t  … ?

Complete the questions

1 . I have got a pet, haven’t ?

2. You like coffee with milk, don’t ?

3. You will write a letter next week, won’t… ?

4. Sam is my best friend, isn’t ?

5. Nora reads a lot, doesn’t ?

6. The pupils must read, mustn’t ?

Check your answers    1 . I have got a pet, haven’t I ? 2. You like coffee with milk, don’t you ? 3. She will write a letter next week, won’t she ? 4. Sam is my best friend, isn’t he ? 5. Nora reads a lot, doesn’t she ? 6. The pupils must read, mustn’t they ?

Check your answers

1 . I have got a pet, haven’t I ?

2. You like coffee with milk, don’t you ?

3. She will write a letter next week, won’t she ?

4. Sam is my best friend, isn’t he ?

5. Nora reads a lot, doesn’t she ?

6. The pupils must read, mustn’t they ?

Choose the right tag-ending She is a very good student, … ?  … ,  is it? … ,  isn’t it? … ,  isn’t she?

Choose the right tag-ending

  • She is a very good student, ?
  • … , is it?
  • … , isn’t it?
  • … , isn’t she?

Choose the right tag-ending   He is playing at school now , … ? … ,  is  he? … ,  isn’t he? … ,  isn’t she?

Choose the right tag-ending

  • He is playing at school now , … ?
  • … , is he?
  • … , isn’t he?
  • … , isn’t she?

Choose the right tag-ending  He can play tennis well, …?  1. …, doesn’t he?  2. …, can he?  3. …, can’t he?

Choose the right tag-ending

He can play tennis well, …?

1. …, doesn’t he?

2. …, can he?

3. …, can’t he?

Choose the right tag-ending  Sam doesn’t work hard, …?  1. …, is he?  2. …, does he?  3. …, isn’t he?

Choose the right tag-ending

  • Sam doesn’t work hard, …?

1. …, is he?

2. …, does he?

3. …, isn’t he?

Выбери правильный перевод предложения   You like tea, don’t you ?  1.Ты не любишь чай, не так ли? 2.Ты любишь чай, не так ли? 3.Ты любишь чай?

Выбери правильный перевод предложения

  • You like tea, don’t you ?

1.Ты не любишь чай, не так ли?

2.Ты любишь чай, не так ли?

3.Ты любишь чай?

Выбери правильный перевод предложения  She doesn’t speak Spanish, does she? Она не говорит по-испански, не так ли? Она говорит по-испански, не так ли? Она не говорит по-испански?

Выбери правильный перевод предложения

She doesn’t speak Spanish, does she?

  • Она не говорит по-испански, не так ли?
  • Она говорит по-испански, не так ли?
  • Она не говорит по-испански?

Add the tag-endings   1. He has seen this film on TV. 1. He has seen this film on TV, hasn't he?   2. My grandmother was out at 5. 2. My grandmother was out at 5, wasn't she?

Add the tag-endings

  • 1. He has seen this film on TV.
  • 1. He has seen this film on TV, hasn't he?
  • 2. My grandmother was out at 5.
  • 2. My grandmother was out at 5, wasn't she?

Add the tag-endings    3. They were dancing beautifully. 3. They were dancing beautifully, weren't they?  4. London is on the river Thames. 4. London is on the river Thames, isn't it?

Add the tag-endings

  • 3. They were dancing beautifully.
  • 3. They were dancing beautifully, weren't they?
  • 4. London is on the river Thames.
  • 4. London is on the river Thames, isn't it?

Add the tag-endings   5. We are not tired at all. 6. They had dinner at 1. 7. He is playing football now. 8. They are not thirsty. 9. She was born in 1986.

Add the tag-endings

5. We are not tired at all.

6. They had dinner at 1.

7. He is playing football now.

8. They are not thirsty.

9. She was born in 1986.

Используемый учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  • Используемый учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку английского языка в 5 классе по теме «Разделительные вопросы»

Автор: Косолапова Любовь Александровна

Дата: 08.10.2014

Номер свидетельства: 117448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока иностранного (английского) языка в 5 классе  по теме: «Разделительные вопросы» "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-inostrannogho-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-razdielitiel-nyie-voprosy"
    ["file_id"] => string(6) "116689"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412590125"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Презентация "Разделительные вопросы""
    ["seo_title"] => string(41) "priezientatsiia-razdielitiel-nyie-voprosy"
    ["file_id"] => string(6) "258090"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448447323"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Распорядок дня "
    ["seo_title"] => string(16) "rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "199068"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428509224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Tag questions "
    ["seo_title"] => string(13) "tag-questions"
    ["file_id"] => string(6) "203634"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429526776"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства