kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Tag questions

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение грамматическому строю языка вызывает особые трудности у учащихся. Однако, именно грамматика выполняет функцию строительного материала речи как устной, так и письменной. Она пронизывает весь язык. Это скелет, на котором держатся все слова, речевые высказывания, тексты.

Значение изучения грамматики ИЯ заключается еще и в том, что оно помогает нам лучше осознать грамматический строй родного языка, развивает логическое мышление, наблюдательность, способность к анализу и обобщению, т.е. в процессе ее изучения реализуются развивающие образовательные и воспитательные цели обучения.

Однако, грамматика «не является самоцелью, она – одно из важнейших средств овладения языком, неотъемлемый компонент всех видов речевой деятельности».

А.А. Любарская писала: «Ни на одной стадии средней школы изучение грамматики не рассматривается как самоцель. Однако везде знание ее является тем обязательным фундаментом, без которого не мыслимо понимание текста, владение живой разговорной речью. Ей должно отводиться надлежащее место при проработке устной речи, чтении и письме».

Обучение грамматике в школе с применением различных средст мультимедиа мы хотим рассмотреть на примере фрагмента урока английского языка в 8 классе по УМК Кузовлева Валерия Петровича, Цикл 1, урок 3 (Unit 1, Lesson 3) “We don’t know much about Americans, do we?”, где в качестве грамматического материала выступают разделительные вопросы, актуальность изучения которых заключается в том, что в настоящий момент им уделяется недостаточное внимание, хотя они довольно активно употребляются в речи носителей языка, и помимо этого встречаются в заданиях по ЕГЭ.

При объяснении грамматического материала используется презентация PowerPoint, в качестве тренировки применяются разноуровневые задания с помощью интерактивной доски, аудиозаписей и раздаточного материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Tag questions »

Использование мультимедийных технологий при обучении грамматике английского языка

Использование мультимедийных технологий при обучении грамматике английского языка

Topic: We don’t know much about Americans, do we?

Topic: We don’t know much about Americans, do we?

TAG questions Разделительные  вопросы

TAG questions

Разделительные

вопросы

You are an American, aren’t you ? Вы американец, не так ли (не правда ли) ?

You are an American, aren’t you ?

Вы американец, не так ли

(не правда ли) ?

Структура вопроса Утверждение Краткий вопрос ,

Структура вопроса

Утверждение

Краткий вопрос

,

she they I we he it you Emily is a New Yorker , isn’t she ?  An American keeps a distance talking to a person, doesn’t  he ?

she

they

I

we

he

it

you

Emily is a New

Yorker , isn’t she ?

An American keeps a distance talking to a person, doesn’t he ?

Americans don’t like horror films, do       they ? Jessica didn't  know that, did she ? Jack hasn’t seen the film, has he ?

Americans don’t like horror films, do they ?

Jessica didn't know that, did she ?

Jack hasn’t seen the film, has he ?

Pete wants to go to his grandparents,   doesn’t he?

Pete wants to go to his grandparents, doesn’t he?

You like coffee,  don’t you?

You like coffee,

don’t you?

Вопросы с глаголом  to be

Вопросы с глаголом to be

  • He is a doctor, isn’t he?
  • They are in the park, aren’t they?
  • Bob was in Paris, wasn’t he?
  • My parents were at home, weren’t they ?
  • Nick isn’t at school, is he ?
  • Polly and Ann aren’t students, are they ?
Вопросы с модальными глаголами

Вопросы с модальными глаголами

  • She can speak English, can’t she?
  • Liz must do it, mustn’t she?
  • Pete may not go home, may he?
Вопросы с глаголом  to have

Вопросы с глаголом to have

  • Mum has got a book, hasn’t she ?
  • Dad has got a car, hasn’t he ?
  • Bob and his friend haven’t got bikes, have they?
Ответ ы на разделительные вопросы  Могут быть краткими, как и на общие вопросы. Например: известно, что Дон – пилот и у него есть самолёт. Don is a pilot, isn’t he? Yes, he is. Don is a teacher, isn’t he ? No, he isn’t. He has a plane, hasn’t he ? Yes, he has.

Ответ ы на разделительные вопросы

Могут быть краткими, как и на общие вопросы.

Например: известно, что Дон пилот и у него есть самолёт.

  • Don is a pilot, isn’t he? Yes, he is.
  • Don is a teacher, isn’t he ? No, he isn’t.
  • He has a plane, hasn’t he ? Yes, he has.

Существуют особые случаи образования разделительных вопросов.

Существуют особые случаи образования разделительных вопросов.

В разделительном вопросе с  I am в окончании используется  aren’t I? : e.g. I’m late, aren’t I ? ( am I not? )

В разделительном вопросе с I am в окончании используется aren’t I? :

e.g. I’m late, aren’t I ?

( am I not? )

После let’s  используется shall we? e.g. Let’s go to the park, shall we ?

После let’s используется shall we?

e.g. Let’s go to the park, shall we ?

There  может быть подлежащим в разделительных вопросах: e.g. There are a lot of presents under the Christmas tree, aren’t there ?

There может быть подлежащим в разделительных вопросах:

e.g. There are a lot of presents under the Christmas tree,

aren’t there ?

never  no  nobody  little e.g. You have never been in Britain, have you ?

never no nobody little

e.g. You have never been in Britain, have you ?

nothing  everything  something  everything e.g.  Nothing is perfect, is it ?

nothing everything something everything

e.g. Nothing is perfect, is it ?

nobody  somebody  everybody  anybody e.g.  Nobody came, did they ?

nobody somebody everybody anybody

e.g. Nobody came, did they ?

e.g.  Sit down, won’t you ?

e.g. Sit down, won’t you ?

e.g.  Shut the door, will you?/ would you?/ can you?/can’t you?/could you?

e.g. Shut the door, will you?/

would you?/

can you?/can’t you?/could you?

Exercise 1, p.45.  Jessica, an American, and Liz, a British girl, are watching the Chinese New Year celebration in New York.  1) Do British people celebrate the Chinese New Year?   2) What questions do Jessica and Liz ask to each other?   3) How are these questions formed?

Exercise 1, p.45. Jessica, an American, and Liz, a British girl, are watching the Chinese New Year celebration in New York. 1) Do British people celebrate the Chinese New Year? 2) What questions do Jessica and Liz ask to each other? 3) How are these questions formed?

Exercise 2, p.46.   Nelly and Tom are asking their American friends about American celebrations.  1) Decide which sentences are questions and in which sentences the person is asked to agree.   2) Pronounce all the sentences as if the questions are asked.   3) Pronounce all the sentences as if you ask a person to agree.

Exercise 2, p.46. Nelly and Tom are asking their American friends about American celebrations. 1) Decide which sentences are questions and in which sentences the person is asked to agree. 2) Pronounce all the sentences as if the questions are asked. 3) Pronounce all the sentences as if you ask a person to agree.

Make up tag questions. 1.You are British,______________________________? 2. They were born in English,____________________? 3. Bob hasn’t got any brothers or sisters,___________________________________? 4. Your parents must be kind and friendly,__________________________________? 5. They play sports,____________________________? 6. You and your parents will go to Russia next year,_____________________________________? 7. Ann doesn’t speak Russian,___________________? 8. We visited this summer camp last year,____________________________________? 9. The weather in this part of Britain isn’t always rainy,____________________________________? aren’t you weren’t they has he mustn't they don’t they won’t you does she didn’t we is it

Make up tag questions.

1.You are British,______________________________?

2. They were born in English,____________________?

3. Bob hasn’t got any brothers or sisters,___________________________________?

4. Your parents must be kind and friendly,__________________________________?

5. They play sports,____________________________?

6. You and your parents will go to Russia next year,_____________________________________?

7. Ann doesn’t speak Russian,___________________?

8. We visited this summer camp last year,____________________________________?

9. The weather in this part of Britain isn’t always rainy,____________________________________?

aren’t you

weren’t they

has he

mustn't they

don’t they

won’t you

does she

didn’t we

is it

some religious states don’t Americans do mark holidays In , widely they In some states Americans don’t mark religious holidays widely, do they?

some

religious

states

don’t

Americans

do

mark

holidays

In

,

widely

they

In some states Americans don’t mark

religious holidays widely, do they?

Fill in the gaps in the following sentences with an appropriate tag. aren’t I shall we have you can it is there won’t you did they shall we 1.Let’s buy American souvenirs,__________________? 2. You have never been in Los Angeles , ____________? 3.Nothing can spoil these wonderful impressions,________________________________? 4. Somebody came in New York ,__________________? 5. I am late for the party,________________________? 6. There is nothing interesting for us,_______________? 7. Use my iPhone,_____________________________? have you can it did they aren’t I is there won’t you

Fill in the gaps in the following sentences with an appropriate tag.

aren’t I

shall we

have you

can it

is there

won’t you

did they

shall we

1.Let’s buy American souvenirs,__________________?

2. You have never been in Los Angeles , ____________?

3.Nothing can spoil these wonderful impressions,________________________________?

4. Somebody came in New York ,__________________?

5. I am late for the party,________________________?

6. There is nothing interesting for us,_______________?

7. Use my iPhone,_____________________________?

have you

can it

did they

aren’t I

is there

won’t you


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Tag questions

Автор: Мануйлова Ольга Владимировна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(18) "Test.Tag questions"
    ["seo_title"] => string(18) "test-tag-questions"
    ["file_id"] => string(6) "314542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459704900"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Tag questions."
    ["seo_title"] => string(15) "tag-questions-1"
    ["file_id"] => string(6) "314543"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459705195"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "TAG-QUESTIONS? "
    ["seo_title"] => string(18) "tag-questionsdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "217510"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433378542"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "план - конспект урока английского языка по теме: "Tag-questions" "
    ["seo_title"] => string(65) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-tag-questions"
    ["file_id"] => string(6) "104660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402746534"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проверочная работа по темам "Tag-questions", "To be going to do something" для обучающихся 5 классов "
    ["seo_title"] => string(107) "provierochnaia-rabota-po-tiemam-tag-questions-to-be-going-to-do-something-dlia-obuchaiushchikhsia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "142027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418218599"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства