kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация. Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальной проблемой изучения иностранных языков в школе является дифференцированный подход в обучении, который предусматривает организационные формы, при которых каждый ученик работает на уровне своих способностей, преодолевая посильную, но достаточно ощутимую для него трудность. У многих учителей, работающих в школе, эта проблема вызывает трудности. Главная трудность вызвана неумением найти сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам»

Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам

Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам

Дифференциация обучения - это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитывается их склонности, интересы и проявившиеся способности .
  • Дифференциация обучения - это форма организации учебной деятельности школьников, при которой учитывается их склонности, интересы и проявившиеся способности .
Преимущества: - возможность выбора и осознание собственного прогресса; - возможность для самостоятельной работы; - возможность развития личности каждого ребёнка и его индивидуального прогресса в рамках своих собственных способностей; - возможность увеличить работоспособность большинства учеников класса; - возможность поднять уровень заинтересованности и мотивации детей.
  • Преимущества:
  • - возможность выбора и осознание собственного прогресса;
  • - возможность для самостоятельной работы;
  • - возможность развития личности каждого ребёнка и его индивидуального прогресса в рамках своих собственных способностей;
  • - возможность увеличить работоспособность большинства учеников класса;
  • - возможность поднять уровень заинтересованности и мотивации детей.
Чтение CHRISTMAS 1.  Christmas is the biggest holiday of the year. British people celebrate it on the 25th of December. Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home. 2.  Before Christmas everybody buys Christmas presents for friends and relatives. People try to give children the presents they want. Children count the weeks, then the days to Christmas. 3.  On Christmas Eve, families and friends gather for celebration. Housewives are busy preparing food, and children are sent to bed. They are told if they don’t go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room. 4.  The parties that British children like to celebrate most of all are Christmas and birthday parties.
  • Чтение
  • CHRISTMAS
  • 1. Christmas is the biggest holiday of the year. British people celebrate it on the 25th of December. Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home.
  • 2. Before Christmas everybody buys Christmas presents for friends and relatives. People try to give children the presents they want. Children count the weeks, then the days to Christmas.
  • 3. On Christmas Eve, families and friends gather for celebration. Housewives are busy preparing food, and children are sent to bed. They are told if they don’t go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room.
  • 4. The parties that British children like to celebrate most of all are Christmas and birthday parties.
Уровень 1 Прочитай текст (1-4) и найди соответствие с заголовками (A-D). A.  Любимые праздники  B.  Самый большой праздник C.  Правила для ребят  D.  Подарки для каждого Уровень 2 Прочитайте текст. Выберите правильный вариант ответа (a – True, b – False, с – Not stated). 1.  There is no big celebration on Christmas holiday. a – True b – False с – Not stated 2.  Children always wait for Christmas and Christmas presents. a – True b – False с – Not stated 3.  On Christmas Eve, families decorate the Christmas tree. a – True b – False с – Not stated 4.  Children can find their Christmas present in their rooms. a – True b – False с – Not stated 5.  Children like Christmas party most of all. a – True b – False с – Not stated Из выделенных слов выбери слова по теме. Уровень 3 Make up your own story about the celebration of your favourite holiday.
  • Уровень 1
  • Прочитай текст (1-4) и найди соответствие с заголовками (A-D).
  • A. Любимые праздники B. Самый большой праздник
  • C. Правила для ребят D. Подарки для каждого
  • Уровень 2
  • Прочитайте текст. Выберите правильный вариант ответа (a – True, b – False, с – Not stated).
  • 1. There is no big celebration on Christmas holiday.
  • a – True b – False с – Not stated
  • 2. Children always wait for Christmas and Christmas presents.
  • a – True b – False с – Not stated
  • 3. On Christmas Eve, families decorate the Christmas tree.
  • a – True b – False с – Not stated
  • 4. Children can find their Christmas present in their rooms.
  • a – True b – False с – Not stated
  • 5. Children like Christmas party most of all.
  • a – True b – False с – Not stated
  • Из выделенных слов выбери слова по теме.
  • Уровень 3
  • Make up your own story about the celebration of your favourite holiday.
Применение дифференцированного подхода на уроках позволило - разнообразить формы и методы работы с детьми - повысить интерес учащихся к учебе - повысить качество образования школьников.
  • Применение дифференцированного подхода на уроках позволило
  • - разнообразить формы и методы работы с детьми
  • - повысить интерес учащихся к учебе
  • - повысить качество образования школьников.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация. Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам

Автор: Родцевич Дарья Владимировна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 200058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока английского языка во 5 классе Тема урока: «Parks of London» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-5-klassie-tiema-uroka-parks-of-london"
    ["file_id"] => string(6) "185071"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426145196"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Урок русского языка в 8 классе  на тему “Однородные члены предложения. Обобщение изученного”."
    ["seo_title"] => string(107) "urok-russkogho-iazyka-v-8-klassie-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-obobshchieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "267304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450351969"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "открытый урок по теме "Do your parents understand you" в 9 классе. "
    ["seo_title"] => string(66) "otkrytyi-urok-po-tiemie-do-your-parents-understand-you-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "100363"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402378552"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "О методе проектов "
    ["seo_title"] => string(20) "o-mietodie-proiektov"
    ["file_id"] => string(6) "144887"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418815101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства