kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Образование и использование Времен в английском языке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подобранная с учетом возраста детей, с темами которые проходят в 5 классе. Презентация выполнена очень интереснои развернуто, детям очень легко усвоить материал. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Образование и использование Времен в английском языке"»

Образование и использование Времен в английском языке

Образование и использование Времен

в английском языке

Времена

Времена

Временные формы

Временные формы

Simple 1. Действие, которое повторяется. Оно может происходить часто, иногда, время от времени и т.д., но оно происходит не один раз. Например: I go to school . (Я хожу в школу.) – действие происходит регулярно. 2. Действие, носящее постоянный характер. Например: I do swimming . (Я занимаюсь плаванием.) – т.е. я им занимаюсь на постоянной основе. 3. Действие, которое произошло в определенное время (вчера, в среду, утром, в прошлом году и т.п.) Например: Yesterday I was in the shop . (Вчера я был в магазине.)

Simple

1. Действие, которое повторяется. Оно может происходить часто, иногда, время от времени и т.д., но оно происходит не один раз.

Например: I go to school . (Я хожу в школу.) – действие происходит регулярно.

2. Действие, носящее постоянный характер.

Например: I do swimming . (Я занимаюсь плаванием.) – т.е. я им занимаюсь на постоянной основе.

3. Действие, которое произошло в определенное время (вчера, в среду, утром, в прошлом году и т.п.)

Например: Yesterday I was in the shop . (Вчера я был в магазине.)

Continuous обозначает действие,  происходящее в определенный момент  времени, действие  в процессе . Например :   - What are you doing?      (Что ты делаешь?) -  I am reading .    (Я читаю.) - имеется в виду, что ты делаешь  в данный момент . «Читаю» - действие  в процессе . - When I entered the classroom, the teacher was writing on the board .       (Когда я вошла в класс, учитель писал на доске.) – В тот момент, когда я вошла, учитель был  в процессе  написания чего-то на доске.

Continuous

обозначает действие,  происходящее в определенный момент  времени, действие  в процессе .

Например : - What are you doing?      (Что ты делаешь?)

I am reading .    (Я читаю.)

- имеется в виду, что ты делаешь  в данный момент . «Читаю» - действие  в процессе .

- When I entered the classroom, the teacher was writing on the board .       (Когда я вошла в класс, учитель писал на доске.)

– В тот момент, когда я вошла, учитель был  в процессе  написания чего-то на доске.

Perfect обозначает действие, которое завершилось до определенного момента времени. Этот момент или указывается в предложении, или подразумевается. Важно, что действие завершилось и есть результат этого действия. Например : - Where is Tom? (Где Том?)  - He has gone to London. (Он уехал в Лондон.) - действие завершилось – Том уехал. И есть результат – Тома здесь нет. Также обозначает жизненный опыт: делал ли ты что-нибудь в жизни. В этом случае в вопросительном предложении обычно стоит ever (когда-нибудь), а в отрицательном – never (никогда). Например : - Have you ever been to London? (Вы когда-нибудь были в Лондоне?)  - No, I have never been to London. (Нет, я никогда не был в Лондоне.)

Perfect

обозначает действие, которое завершилось до определенного момента времени. Этот момент или указывается в предложении, или подразумевается. Важно, что действие завершилось и есть результат этого действия.

Например : - Where is Tom? (Где Том?)

- He has gone to London. (Он уехал в Лондон.)

- действие завершилось – Том уехал. И есть результат – Тома здесь нет.

Также обозначает жизненный опыт: делал ли ты что-нибудь в жизни. В этом случае в вопросительном предложении обычно стоит ever (когда-нибудь), а в отрицательном – never (никогда).

Например : - Have you ever been to London? (Вы когда-нибудь были в Лондоне?)

- No, I have never been to London. (Нет, я никогда не был в Лондоне.)

Perfect Continuous

Perfect Continuous

Формы настоящего времени

Формы настоящего времени

Формы прошедшего времени Past Simple:     We did our homework .  (Мы делали домашнее задание.   -  Значение: мы всегда делали домашнее задание.   В ариант значения  «мы сделали какое-то конкретное домашнее задание.»  тоже возможен .) Past Continuous:     We were doing our homework .    (Мы делали  домашнее задание.   -  Значение: мы  в определенный момент прошлого были заняты выполнением домашнего задания.) Past Perfect:     We had done our homework .   (Мы сделали домашнее задание.   -  Значение: к определенному моменту времени в прошлом мы уже сделали домашнее задание, был результат нашего действия – в тот момент задание уже лежало выполненное.) Past Perfect Continuous:    We had been doing our homework . (Мы делали домашнее задание.   -  Значение: мы делали задание, но на определенный момент в прошлом до конца ещё его не сделали и в тот момент в прошлом продолжали его выполнять.)

Формы прошедшего времени

Past Simple: We did our homework

(Мы делали домашнее задание.   -  Значение: мы всегда делали домашнее задание.   В ариант значения  «мы сделали какое-то конкретное домашнее задание.»  тоже возможен .)

Past Continuous: We were doing our homework .  (Мы делали  домашнее задание.   -  Значение: мы  в определенный момент прошлого были заняты выполнением домашнего задания.)

Past Perfect: We had done our homework .

(Мы сделали домашнее задание.   -  Значение: к определенному моменту времени в прошлом мы уже сделали домашнее задание, был результат нашего действия – в тот момент задание уже лежало выполненное.)

Past Perfect Continuous: We had been doing our homework .

(Мы делали домашнее задание.   -  Значение: мы делали задание, но на определенный момент в прошлом до конца ещё его не сделали и в тот момент в прошлом продолжали его выполнять.)

Будущее время В английском языке существуют следующие конструкции для выражения будущего времени: В каком случае надо использовать каждую из конструкций для выражения будущего времени Выбор конструкции зависит от того, какова вероятность того, что действие произойдёт:

Будущее время

В английском языке существуют следующие конструкции для выражения будущего времени:

В каком случае надо использовать каждую из конструкций для выражения будущего времени

Выбор конструкции зависит от того, какова вероятность того, что действие произойдёт:

Примеры Present Simple – когда речь идет о событиях, предусмотренных расписанием. Обычно о транспорте. Например:   The bus comes at 9:15. (Автобус придёт / приходит в 9:15.)   Will - когда можно с уверенностью сказать, что что-то произойдет Например :   I will go to Italy next summer, come rain or shine. (Я поеду в Италию    следующим летом во что бы то ни стало.) - во внезапных ситуациях Например:   Watch! They will fall down! (Смотри! Они упадут!) Present Continuous – когда уверенность, что что-то произойдет, большая, но не на столько, как в случае с will Например:   Tomorrow I’m going to my friend. (Завтра я иду к другу.)   Alicia is leaving in a week. (Алисия уезжает через неделю.) To be going to… - cобираться что-либо сделать Например:   He’s going to read this book. (Он собирается прочитать эту книгу.)   We are going to go to the theatre on Saturday. (Мы собираемся     пойти в театр в субботу.)

Примеры

Present Simple – когда речь идет о событиях, предусмотренных расписанием. Обычно о транспорте.

Например:

The bus comes at 9:15. (Автобус придёт / приходит в 9:15.)

Will - когда можно с уверенностью сказать, что что-то произойдет

Например :

I will go to Italy next summer, come rain or shine. (Я поеду в Италию следующим летом во что бы то ни стало.)

- во внезапных ситуациях

Например:

Watch! They will fall down! (Смотри! Они упадут!)

Present Continuous – когда уверенность, что что-то произойдет, большая, но не на столько, как в случае с will

Например:

Tomorrow I’m going to my friend. (Завтра я иду к другу.)

Alicia is leaving in a week. (Алисия уезжает через неделю.)

To be going to… - cобираться что-либо сделать

Например:

He’s going to read this book. (Он собирается прочитать эту книгу.)

We are going to go to the theatre on Saturday. (Мы собираемся пойти в театр в субботу.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Образование и использование Времен в английском языке"

Автор: Герасимова Нина Викторовна

Дата: 21.01.2020

Номер свидетельства: 536738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Инновационно-исследовательская работа "Использование метода проектов на уроках английского языка в вечерней школе". "
    ["seo_title"] => string(129) "innovatsionno-issliedovatiel-skaia-rabota-ispol-zovaniie-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-viechierniei-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "189267"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426851909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства