kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентации по грамматике для младших классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В архиве пять презентаций, отражающих основной грамматический материал во 2-4 классах (A-An, Some-Any, Much-Many, to BE, Предлоги места). Презентации разрабатывались для работы по учебнику "Spotlight", но подойдут и для других программ. В каждой сначала появляются картинки и примеры, на основе которых учащиеся сами выводят правила употребления конструкций. В некоторых из них за материалом следуют задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«a-an»

Просмотр содержимого презентации
«much-many»

“ a lot of” A lot of milk A lot of bananas There is a lot of milk . We’ve got a lot of bananas . Yulia Svezhintseva

“ a lot of”

A lot of milk

A lot of bananas

There is a lot of milk .

We’ve got a lot of bananas .

Yulia Svezhintseva

“ much” Much milk Much ice-cream There isn’t much milk . How much ice-cream have we got? Yulia Svezhintseva

“ much”

Much milk

Much ice-cream

There isn’t much milk .

How much ice-cream have we got?

Yulia Svezhintseva

“ many” Many sandwiches Many bananas There aren’t many sandwiches . How many bananas have we got? Yulia Svezhintseva

“ many”

Many sandwiches

Many bananas

There aren’t many sandwiches .

How many bananas have we got?

Yulia Svezhintseva

Much-Many – употребление Much Many Много Много С не исчисляемыми С исчисляемыми Вопросы, отрицания Вопросы, отрицания How much? – сколько? Сколько стоит? How many? – сколько? Yulia Svezhintseva

Much-Many – употребление

Much

Many

Много

Много

С не исчисляемыми

С исчисляемыми

Вопросы, отрицания

Вопросы, отрицания

How much? – сколько?

Сколько стоит?

How many? – сколько?

Yulia Svezhintseva

Much, many or a lot of? 1)There is a lot of juice in the glass. 2) I’d like a lot of sugar, please! 3) There aren’t many sandwiches here. 4) We haven’t got many eggs, or we haven’t got much cheese. 5) Is there much olive oil left? 6) We have a lot of potatoes for lunch. 7)How much salt is there on the table? 8) How many biscuits are there in the packet? Yulia Svezhintseva

Much, many or a lot of?

1)There is a lot of juice in the glass.

2) I’d like a lot of sugar, please!

3) There aren’t many sandwiches here.

4) We haven’t got many eggs, or we haven’t got much cheese.

5) Is there much olive oil left?

6) We have a lot of potatoes for lunch.

7)How much salt is there on the table?

8) How many biscuits are there in the packet?

Yulia Svezhintseva

Просмотр содержимого презентации
«some-any»

“ SOME” * An orange * * Two oranges Some oranges * * * Yulia Svezhintseva

“ SOME”

*

An orange

*

*

Two oranges

Some oranges

*

*

*

Yulia Svezhintseva

“ ANY” An apple Two apples Any apples Yulia Svezhintseva

“ ANY”

An apple

Two apples

Any apples

Yulia Svezhintseva

Some-Any – употребление * * * There are some oranges in the box. Are there any oranges in the box? There aren’t any oranges in the box. Yulia Svezhintseva

Some-Any – употребление

*

*

*

There are some oranges in the box.

Are there any oranges in the box?

There aren’t any oranges in the box.

Yulia Svezhintseva

Some-Any – употребление * * * Some Any Немного, несколько Немного, несколько Утверждения Вопросы Просьбы Отрицания Can I have some oranges? Yulia Svezhintseva

Some-Any – употребление

*

*

*

Some

Any

Немного, несколько

Немного, несколько

Утверждения

Вопросы

Просьбы

Отрицания

Can I have some oranges?

Yulia Svezhintseva

Some or Any? 1)There is some juice in the glass. 2) Can I have some pizza, please? 3) There aren’t any sandwiches here. 4) We’ve got some eggs, but we haven’t got any tomatoes. 5) Are there any carrots left? 6) We have some potatoes for lunch. Yulia Svezhintseva

Some or Any?

1)There is some juice in the glass.

2) Can I have some pizza, please?

3) There aren’t any sandwiches here.

4) We’ve got some eggs, but we haven’t got any tomatoes.

5) Are there any carrots left?

6) We have some potatoes for lunch.

Yulia Svezhintseva

Просмотр содержимого презентации
«to BE»

The verb “ to be ” prince William. is He  –  Он принц Уильям. есть Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ”

prince William.

is

He

Он

принц Уильям.

есть

Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ” - утверждения ведьма. – Она She a witch. is … .. is Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ” - утверждения

ведьма.

Она

She

a witch.

is

… ..

is

Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ” - отрицания страшно.  не Это not n’t It spooky. is … ... isn’t Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ” - отрицания

страшно.

не

Это

not

n’t

It

spooky.

is

… ...

isn’t

Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ” - вопросы попугаи? Это are Are they They parrots? Are Is … ..? Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ” - вопросы

попугаи?

Это

are

Are

they

They

parrots?

Are

Is

… ..?

Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ” - формы She is a witch. … .. is They are parrots. … .. are I … .. am Yulia Svezhintseva

The verb “ to be ” - формы

She is a witch.

… ..

is

They are parrots.

… ..

are

I

… ..

am

Yulia Svezhintseva

Просмотр содержимого презентации
«Предлоги места»

1) There is a TV on the cupboard. 2) There are two lamps in the bedroom 3) There is a telephone next to the lamp.. 4) There is a picture behind the bed. 5) There is a book on the bed. 6) There is a wardrobe behind the cupboard. Yulia Svezhintseva

1) There is a TV on the cupboard.

2) There are two lamps in the bedroom

3) There is a telephone next to the lamp..

4) There is a picture behind the bed.

5) There is a book on the bed.

6) There is a wardrobe behind the cupboard.

Yulia Svezhintseva

1) There is a TV behind the armchair. 2) There are two armchairs next to the sofa. 3) There is a lamp next to the phone. 4) There are two pictures behind the sofa. 5) There are photos and CDs on the shelves. 6) There is a table in front of the sofa. Yulia Svezhintseva

1) There is a TV behind the armchair.

2) There are two armchairs next to the sofa.

3) There is a lamp next to the phone.

4) There are two pictures behind the sofa.

5) There are photos and CDs on the shelves.

6) There is a table in front of the sofa.

Yulia Svezhintseva


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентации по грамматике для младших классов

Автор: Свежинцева Юлия Александровна

Дата: 25.09.2018

Номер свидетельства: 478888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Интерактивная презентация для младших классов "ABC party""
    ["seo_title"] => string(64) "intieraktivnaia-priezientatsiia-dlia-mladshikh-klassov-abc-party"
    ["file_id"] => string(6) "253313"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447582833"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тематическое планирование по русскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432885244"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Рабочая  программа элективногокурса по русскому языку  «Функция знаков препинания и тенденция их употребления  в современной печати» "
    ["seo_title"] => string(149) "rabochaia-proghramma-eliektivnoghokursa-po-russkomu-iazyku-funktsiia-znakov-priepinaniia-i-tiendientsiia-ikh-upotrieblieniia-v-sovriemiennoi-piechati"
    ["file_id"] => string(6) "104443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402700775"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "открытый урок на тему:"Праздники" "
    ["seo_title"] => string(32) "otkrytyi-urok-na-tiemu-prazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "126413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415175395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства