kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила написания эссе

Нажмите, чтобы узнать подробности

how to  write an essay.ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЭССЕ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила написания эссе»

Just imagine: the government added essay in English as a compulsory exam. What must you do? How to pass it successfully?

Just imagine: the government added essay in English as a compulsory exam. What must you do? How to pass it successfully?

The topic of our today`s lesson: How to write an essay?

The topic of our today`s lesson: How to write an essay?

Our main purpose today is to study how to write an essay

Our main purpose today is

  • to study how to write an essay

You will… № 1. know requirements to essays, the main criteria of evaluation; № 1. study the rules of writing essays and the structure; № 3. learn some useful phrases; tips № 4. have great practice.

You will…

1. know requirements to essays, the main criteria of evaluation;

1. study the rules of writing essays and the structure;

3. learn some useful phrases; tips

4. have great practice.

Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Не важно, на какую тему Вы пишете эссе, Вы всегда должны задать себе следующие «контрольные» вопросы:

Эссе - (франц. essai - попытка, проба, очерк, от лат. exagium - взвешивание), прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Не важно, на какую тему Вы пишете эссе, Вы всегда должны задать себе следующие «контрольные» вопросы:

  • Ответил ли я на предложенный вопрос?
  • Ясно ли я выразил свою точку зрения?
  • Было ли все написанное выражено ясным и понятным языком, не было ли ошибок во время написания?
Объем письменной работы   NB! Краткие формы (I`m, There`re, т.п.) считаются за одно слово. Артикли, предлоги включаются в подсчёт слов. В личном письме дата и адрес включаются в подсчёт слов.

Объем письменной работы

  NB! Краткие формы (I`m, There`re, т.п.) считаются за одно слово. Артикли, предлоги включаются в подсчёт слов. В личном письме дата и адрес включаются в подсчёт слов.

Критерии оценки эссе Письменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти критериям: содержание,  организация текста, лексика, грамматика,  орфография и пунктуация. NB! Особенность - при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.

Критерии оценки эссе

Письменное высказывание с элементами рассуждения оценивается по пяти критериям:

  • содержание,
  • организация текста,
  • лексика,
  • грамматика,
  • орфография и пунктуация.

NB! Особенность - при получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» все задание оценивается в 0 баллов.

In the first paragraph you introduce the topic and you want to get the reader interested in what you are writing. You may start by telling the purpose of your essay, the definition or the different opinions you know about the topic. Generally you don't give your opinion here.    I am going to write about… In this essay I try to explain ...
  • In the first paragraph you introduce the topic and you want to get the reader interested in what you are writing. You may start by telling the purpose of your essay, the definition or the different opinions you know about the topic. Generally you don't give your opinion here.  I am going to write about… In this essay I try to explain ...
If you are examining the different sides of a topic, you may write a paragraph with the arguments in favour or advantages and another paragraph with the arguments against or the disadvantages.
  • If you are examining the different sides of a topic, you may write a paragraph with the arguments in favour or advantages and another paragraph with the arguments against or the disadvantages.
In the final paragraph you may review or summarize the most important arguments you have written and give your opinion   I liked this book because... In my opinion the writer...  To sum up I would like to say… I would like to conclude by saying  In conclusion I am in favour/against of drugs legalization…  To conclude...   As I have tried to show…  Finally…
  • In the final paragraph you may review or summarize the most important arguments you have written and give your opinion I liked this book because... In my opinion the writer... To sum up I would like to say… I would like to conclude by saying In conclusion I am in favour/against of drugs legalization… To conclude...  As I have tried to show… Finally…
Вводные фразы: It is popular believe that…. People often claim that…. Some people argue that…. It is often suggested that…. Many people are convinced that….

Вводные фразы:

  • It is popular believe that….
  • People often claim that….
  • Some people argue that….
  • It is often suggested that….
  • Many people are convinced that….

Фразы, перечисляющие точки зрения: Firstly, First of all In the first place… To start with, To begin this, Secondly, Thirdly, Last but not least,

Фразы, перечисляющие точки зрения:

  • Firstly,
  • First of all
  • In the first place…
  • To start with,
  • To begin this,
  • Secondly,
  • Thirdly,
  • Last but not least,

Фразы, добавляющие новые аргументы: Furthermore, Moreover, What is more, As well as…. In addition to this Besides, Not only…., but… … .. as well Apart from this Not to mention the fact that… However, Nevertheless,

Фразы, добавляющие новые аргументы:

  • Furthermore,
  • Moreover,
  • What is more,
  • As well as….
  • In addition to this
  • Besides,
  • Not only…., but…
  • … .. as well
  • Apart from this
  • Not to mention the fact that…
  • However,
  • Nevertheless,

Заключение: In conclusion, On the whole, To conclude, To sum up, All in all, All things considered Finally, Lastly, Taking everything into account/consideration

Заключение:

  • In conclusion,
  • On the whole,
  • To conclude,
  • To sum up,
  • All in all,
  • All things considered
  • Finally,
  • Lastly,
  • Taking everything into account/consideration

Упражнения для релаксации Для рук  1. сжать кисти рук в кулак, разжать 2. максимально растопырить пальцы рук, расслабиться.         Для ног  1. упереться пятками в пол, максимально поднять носки, напрячься, сбросить напряжение.  2. упереться пальцами ног в пол, максимально поднять пятки, напрячься, сбросить напряжение.

Упражнения для релаксации

Для рук

1. сжать кисти рук в кулак, разжать 2. максимально растопырить пальцы рук, расслабиться.

Для ног

1. упереться пятками в пол, максимально поднять носки, напрячься, сбросить напряжение.

2. упереться пальцами ног в пол, максимально поднять пятки, напрячься, сбросить напряжение.

Для лица  1. собрать губы в одну точку, задержать, расслабиться.    2. крепко зажмуриться,  подержать, расслабиться  Для спины и плечевого пояса  1. поднять плечи максимально вверх, подержать, опустить.

Для лица

1. собрать губы в одну точку, задержать, расслабиться.

2. крепко зажмуриться,

подержать, расслабиться

Для спины и плечевого пояса

1. поднять плечи максимально вверх, подержать, опустить.

Комплекс упражнений для глаз: 1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. 4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. Регулярное проведение упражнений для глаз эффективно снижает зрительное и статическое напряжение.

Комплекс упражнений для глаз:

1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза.

4. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1-6; затем налево вверх - направо вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Регулярное проведение упражнений для глаз эффективно снижает зрительное и статическое напряжение.

1 How does the writer start/end the article: a rhetorical question? addressing the reader directly? 2 What phrases does he use to state his opinion? 3 Underline the writer’s viewpoints. What examples/reasons does he give for each? 4 What is the opposing viewpoint? What example supports it? Do you enjoy watching people punch each other or throw one another to the floor? Violent sports, such as wrestling or boxing, are enjoyed by spectators all over the world.   In the first place, violent sports encourage people to behave violently. Young people especially are easily influenced by what they see on their TV screens. If they watch a boxing or wrestling match, they may try to imitate the behaviour of the participants, causing pain or injury to themselves or their playmates.  Furthermore, it is extremely dangerous to take part in violent sports. For example, boxers suffer frequent, repeated blows to the head and upper body and wrestlers are often thrown to the floor with great force. These actions can result in serious injuries, including brain damage.  On the other hand, there are those who would argue that these sports are under control. There are strict rules and regulations which protect the participants.  All things considered, though, it seems to me that violent sports do much more harm than good as they promote violence and require participants to put themselves at great risk. I agree with Ernst Jokl. a well-known American academic, who once said.

1 How does the writer start/end the article: a rhetorical question? addressing the reader directly?

2 What phrases does he use to state his opinion?

3 Underline the writer’s viewpoints. What examples/reasons does he give for each?

4 What is the opposing viewpoint? What example supports it?

Do you enjoy watching people punch each other or throw one another to the floor? Violent sports, such as wrestling or boxing, are enjoyed by spectators all over the world.

In the first place, violent sports encourage people to behave violently. Young people especially are easily influenced by what they see on their TV screens. If they watch a boxing or wrestling match, they may try to imitate the behaviour of the participants, causing pain or injury to themselves or their playmates.

Furthermore, it is extremely dangerous to take part in violent sports. For example, boxers suffer frequent, repeated blows to the head and upper body and wrestlers are often thrown to the floor with great force. These actions can result in serious injuries, including brain damage.

On the other hand, there are those who would argue that these sports are under control. There are strict rules and regulations which protect the participants.

All things considered, though, it seems to me that violent sports do much more harm than good as they promote violence and require participants to put themselves at great risk. I agree with Ernst Jokl. a well-known American academic, who once said. "Boxing is not a sport, it is a criminal activity”.

Do you know how to write an essay?

Do you know how to write an essay?

Применив данные правила и советы, вы обязательно напишите отличное сочинение!

Применив данные правила и советы, вы обязательно напишите отличное сочинение!

Hometask

Hometask


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правила написания эссе

Автор: Кузнецова Елена Николаевна

Дата: 06.04.2018

Номер свидетельства: 465249

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Мастер-класс "Пишем   эссе по обществознанию""
    ["seo_title"] => string(45) "mastierklasspishiemessiepoobshchiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "261743"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449184186"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Практическая памятка для написания эссе по обществознанию для студентов 1-3 курса "Липецкого колледжа транспорта и дорожного хозяйства" "
    ["seo_title"] => string(156) "praktichieskaia-pamiatka-dlia-napisaniia-essie-po-obshchiestvoznaniiu-dlia-studientov-1-3-kursa-lipietskogho-kolliedzha-transporta-i-dorozhnogho-khoziaistva"
    ["file_id"] => string(6) "236845"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444160023"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Творческая работа "Первоцветы" "
    ["seo_title"] => string(34) "tvorchieskaia-rabota-piervotsviety"
    ["file_id"] => string(6) "129088"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415634342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "How to write an essay? Как написать эссе? "
    ["seo_title"] => string(39) "how-to-write-an-essay-kak-napisat-essie"
    ["file_id"] => string(6) "192637"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427479860"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технология выполнения задания повышенной сложности в ЕГЭ по обществознанию."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologiia_vypolneniia_zadaniia_povyshennoi_slozhnosti_v_ege_po_obshchestvozna"
    ["file_id"] => string(6) "476586"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535520785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства