Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку
Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку
В данной презентации представлена информация о том как нужно работать по подготовке к устной части экзамена в 9 классе по английскому языку. Приведены примеры упражнений для выполнения заданий по говорению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку»
Устная часть ОГЭ
1.Изменение формата устной части экзамена
2.Новая форма проведения устной части экзамена по английскому языку(компьютеризированный экзамен)
3. Стратегии выполнения заданий
4. Система оценивания
Устная часть
2015-2016
3 задания
Задание 1
чтение вслух небольшого текста научно-
популярного характера.
Время на подготовку – 1,5 минуты.
Задание 2
условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.
В задании 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты
2014-2015
2 задания
Задание 1
тематическое монологическое высказывание
Задание 2
комбинированный
диалог.
Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося.
Формат устной части ГИА, ОГЭ
Задание 1 – базовый уровень
Чтение вслух небольшого фрагмента текста
Задание 2 – базовый уровень
Условный диалог-расспрос - ответы на вопросы
Задание 3 – высокий уровень
Монологическое тематическое высказывание (на основе зрительной опоры)
Что оценивается в Задании 1
• Умение выразительного чтения
• Произносительные навыки
– Паузы
– Фразовое ударение
– Интонационные контуры
– Произношение слов
– Ударение в словах
• Допускается не более ПЯТИ фонетических
ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки,
искажающие смысл
• Максимальный балл – 2 балла
Стратегии выполнения Задания 1
ЧТО ДЕЛАТЬ?
• ДО экзамена
– Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при
чтении вслух использовать правильную интонацию
– Повторяйте за диктором
– Читайте хором в классе
• НА экзамене
– Внимательно изучите предложенный отрывок
– Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух
– Обращайте внимание на слова, трудные для произношения
– Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи
Задание 1: exercises to prepare
• Reading after the tape
• Reading alone
• Choral reading
• 1-minute “breaking news” activity
• “ Phrase-of-the-day” and quotations
• Topic vocabulary
Задание 2 – условный диалог-расспрос
Что оценивается в Задании 2
• Коммуникативная составляющая
ответа
• Полнота ответа
• Допускаются лексические,
грамматические и фонетические
погрешности, не затрудняющие
восприятия
Стратегии выполнения Задания 2
• Внимательно слушайте вопрос,
постарайтесь его запомнить
• Обратите внимание, в каком времени
(tense) задан вопрос
• Используйте короткие и чёткие
формулировки
• Помните, у Вас есть 40 секунд, чтобы
дать развернутый ответ
• Максимальный балл – 6 баллов
Задание 2: exercises to prepare
• Matching “Question – Answer”
• Correcting mistakes
• Expanding short answers
• Using pictures as a discussion
• Interviews (pair-work)
• Games (questions – answers)
• Role-playing situations
Что оценивается в Задании 3
• Решение коммуникативной задачи – даны развернутые ответы на все вопросы – 3 балла max
• Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное