kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлена информация о том как нужно работать по подготовке к устной части экзамена в 9 классе по английскому языку. Приведены примеры упражнений для выполнения заданий по говорению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку»

Устная часть ОГЭ 1.Изменение формата устной части экзамена 2.Новая форма проведения устной части экзамена по английскому языку(компьютеризированный экзамен) 3. Стратегии выполнения заданий 4. Система оценивания

Устная часть ОГЭ

1.Изменение формата устной части экзамена

2.Новая форма проведения устной части экзамена по английскому языку(компьютеризированный экзамен)

3. Стратегии выполнения заданий

4. Система оценивания

Устная часть 2015-2016 3 задания Задание 1  чтение вслух небольшого текста научно- популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.  Задание 2 условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. В задании 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты 2014-2015 2 задания Задание 1 тематическое монологическое высказывание Задание 2 комбинированный диалог. Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося.

Устная часть

2015-2016

3 задания

Задание 1

чтение вслух небольшого текста научно-

популярного характера.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 2

условный диалог-расспрос: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

В задании 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты

2014-2015

2 задания

Задание 1

тематическое монологическое высказывание

Задание 2

комбинированный

диалог.

Время устного ответа – 6 минут на одного учащегося.

Формат устной части ГИА, ОГЭ   Задание 1 – базовый уровень Чтение вслух небольшого фрагмента текста Задание 2 – базовый уровень Условный диалог-расспрос - ответы на вопросы Задание 3 – высокий уровень Монологическое тематическое высказывание (на основе зрительной опоры)

Формат устной части ГИА, ОГЭ

  • Задание 1 – базовый уровень

Чтение вслух небольшого фрагмента текста

  • Задание 2 – базовый уровень

Условный диалог-расспрос - ответы на вопросы

  • Задание 3 – высокий уровень

Монологическое тематическое высказывание (на основе зрительной опоры)

Что оценивается в Задании 1   • Умение выразительного чтения • Произносительные навыки – Паузы – Фразовое ударение – Интонационные контуры – Произношение слов – Ударение в словах • Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки, искажающие смысл • Максимальный балл – 2 балла

Что оценивается в Задании 1

• Умение выразительного чтения

• Произносительные навыки

– Паузы

– Фразовое ударение

– Интонационные контуры

– Произношение слов

– Ударение в словах

• Допускается не более ПЯТИ фонетических

ошибок, в том числе ОДНА-ДВЕ ошибки,

искажающие смысл

• Максимальный балл – 2 балла

Стратегии выполнения Задания 1 ЧТО ДЕЛАТЬ? • ДО экзамена – Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию – Повторяйте за диктором – Читайте хором в классе

Стратегии выполнения Задания 1

ЧТО ДЕЛАТЬ?

• ДО экзамена

– Тренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при

чтении вслух использовать правильную интонацию

– Повторяйте за диктором

– Читайте хором в классе

• НА экзамене – Внимательно изучите предложенный отрывок – Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух – Обращайте внимание на слова, трудные для произношения – Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

• НА экзамене

– Внимательно изучите предложенный отрывок

– Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух

– Обращайте внимание на слова, трудные для произношения

– Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

Задание 1: exercises to prepare   • Reading after the tape • Reading alone • Choral reading • 1-minute “breaking news” activity • “ Phrase-of-the-day” and quotations • Topic vocabulary

Задание 1: exercises to prepare

• Reading after the tape

• Reading alone

• Choral reading

• 1-minute “breaking news” activity

• “ Phrase-of-the-day” and quotations

• Topic vocabulary

Задание 2 – условный диалог-расспрос Что оценивается в Задании 2 • Коммуникативная составляющая ответа • Полнота ответа • Допускаются лексические, грамматические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия

Задание 2 – условный диалог-расспрос

Что оценивается в Задании 2

• Коммуникативная составляющая

ответа

• Полнота ответа

• Допускаются лексические,

грамматические и фонетические

погрешности, не затрудняющие

восприятия

Стратегии выполнения Задания 2   • Внимательно слушайте вопрос, постарайтесь его запомнить • Обратите внимание, в каком времени (tense) задан вопрос • Используйте короткие и чёткие формулировки • Помните, у Вас есть 40 секунд, чтобы дать развернутый ответ • Максимальный балл – 6 баллов

Стратегии выполнения Задания 2

• Внимательно слушайте вопрос,

постарайтесь его запомнить

• Обратите внимание, в каком времени

(tense) задан вопрос

• Используйте короткие и чёткие

формулировки

• Помните, у Вас есть 40 секунд, чтобы

дать развернутый ответ

• Максимальный балл – 6 баллов

Задание 2: exercises to prepare   • Matching “Question – Answer” • Correcting mistakes • Expanding short answers • Using pictures as a discussion • Interviews (pair-work) • Games (questions – answers) • Role-playing situations

Задание 2: exercises to prepare

• Matching “Question – Answer”

• Correcting mistakes

• Expanding short answers

• Using pictures as a discussion

• Interviews (pair-work)

• Games (questions – answers)

• Role-playing situations

Что оценивается в Задании 3   • Решение коммуникативной задачи – даны развернутые ответы на все вопросы – 3 балла max • Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи – 2 балла max • Языковое оформление – 2 балла max – допускается не более ЧЕТЫРЕХ негрубых лексико-грамматических И/ИЛИ не более ТРЕХ негрубых фонетических ошибок • Максимальный балл – 7 баллов

Что оценивается в Задании 3

• Решение коммуникативной задачи – даны развернутые ответы на все вопросы – 3 балла max

• Организация высказывания – наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное

использование средств логической связи – 2

балла max

• Языковое оформление – 2 балла max –

допускается не более ЧЕТЫРЕХ негрубых

лексико-грамматических И/ИЛИ не более ТРЕХ

негрубых фонетических ошибок

• Максимальный балл – 7 баллов

Задание 3: exercises to prepare   • Gap-fill exercises – Linking phrases – Adjectives – Key words – Relative clauses • Expanding the sentence • Expanding the basic information • “ Snowball” games • “ Spiderman” diagrams

Задание 3: exercises to prepare

• Gap-fill exercises

– Linking phrases

– Adjectives

– Key words

– Relative clauses

• Expanding the sentence

• Expanding the basic information

• “ Snowball” games

• “ Spiderman” diagrams

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Подготовка к устной части ОГЭ по английскому языку

Автор: Смолякова Нина Ивановна

Дата: 07.09.2016

Номер свидетельства: 342674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Примерные задания по ОГЭ (устная часть) по английскому языку."
    ["seo_title"] => string(56) "primiernyiezadaniiapoogeustnaiachastpoanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "297894"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456245893"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Стратегии подготовки к устной части ОГЭ по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(62) "strategii_podgotovki_k_ustnoi_chasti_oge_po_angliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "513863"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559923916"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Изменения в устной части КИМ ОГЭ (ГИА) по английскому языку в 2016 году."
    ["seo_title"] => string(64) "izmienieniiavustnoichastikimogegiapoanghliiskomuiazykuv2016ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "320542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461086275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Научная статья "Система заданий, направленная на подготовку к устной части ОГЭ ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_sistema_zadanii_napravlennaia_na_podgotovku_k_ustnoi_chasti_oge"
    ["file_id"] => string(6) "542174"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583757908"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Программа по подготовке учащихся 9 классов к сдаче ОГЭ по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(77) "proghrammapopodghotovkieuchashchikhsia9klassovksdachieogepoanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "273369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452191230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства