Просмотр содержимого документа
«Метод проектов как средство воспитания и развития личности учащихся на уроках английского языка»
Метод проектов как средство воспитания и развития личности учащихся на уроках английского языка
Учитель английского языка
МБОУ «СОШ №13 с УИП
ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА»
ЭЛЮКАЕВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА
Успешность воспитательного процесса
Содержание используемых материалов
Методическая система обучения
Личность учителя и его стиль поведения
Организация участников проекта
Выполнение проекта
Презентация проекта
(формир-ние групп учащихся;
(поиск и обсуждение информации;
распределение ролей и обязанностей)
(представление результатов проекта в виде материального продукта
выбор способа реализации проекта)
Подготовка к проекту
( карта, видеофильм, спкетакль, сценарий, учебное пособие и т.д.)
(предварит-ое изучение способностей и интересов учащихся;
Выбор темы; постановка цели и задач)
Этапы проектной деятельности
Подготовка к проекту
Личностные и метапредметные результаты
Умение самостоятельно определять цели, формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, планировать пути достижения цели
2.Выполнение проекта
Умение соотносить свои действия с планируемым результатом, осуществлять контроль своей деятельности, оценивать правильность выполнения учебной задачи;
3. Презентация проекта
формирование коммуникативной компетентности через сотрудничество;
4. Оценка и самооценка проекта
умение структурировать материал;
щсвоение социальных норм и правил поведения;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; планирования и регуляции своей деятельности;
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
формирование целостного мировоззрения, национального самосознания…
Владение основами контроля и самоконтроля, оценки и самооценки
умение представить свою работу.
Паспорт проекта
Предметное направление
Возрастная категория
Английский язык
Секция
4 класс
Практико-ориентированные проекты
Название проекта
London Tour Guide. Путеводитель по Лондону (пособие для учащихся)
Цель проекта
Создание мультимедийной презентации (пособия по английскому языку)
Задачи проекта
Аннотация
1.Узнать, что такое путеводитель
2.Изучить текстовую, фото- и видеоинформацию о Лондоне и Лондонских достопримечательностях
В ходе проекта былo созданo мультимедийное пособие для учащихся - путеводитель по Лондону ”London Tour Guide”. Для этой цели была отобрана текстовая информация о Лондонских достопримечательностях и необходимые фото- и видеоматериалы. Кроме этого было записано аудиосопровождение. Продукт проекта - мультимедийная презентация
Сроки проведения
3. Отобрать необходимую информацию
Проблема, решению которой посвящен проект
март-апрель 2014
4. Записать аудиосопровождение к слайдам
Этапы работы над проектом
Возможность использования мультимедийного пособия на уроках английского языка
3.Создать презентацию-путеводитель
1.Выбор темы проекта
Форма представления проекта
2.Ознакомление с историей Лондона и его главными достопримечательностями
Презентация
3.Отбор необходимой текстовой информации, фото- и видеоматериала
4.Изучение способов создания мультимедийных презентаций
5.Создание мультимедийного пособия
6.Оформление проекта
Критерии оценивания проекта
оформление
представление
учащиеся
Языковая грамотность
группа
Ответы на вопросы
итого
Самоанализ учащихся
Воспитание личности предполагает:
развитие психики личности в целом, т.е. мышления, памяти, чувств, воображения;
формирование мировоззрения, т.е. системы взглядов и убеждений;
формирование черт характера (настойчивости, трудолюбия, целеустремленности, любознательности , активности);