kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка раздела образовательной программы для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка предназначена для педагогов,работающих по программе М З Биболетовой в 4 классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка раздела образовательной программы для 4 класса»

Методическая разработка раздела образовательной программы по английскому языку Enjoying your home Выполнила учитель английского языка МБОУ СОШ №117 Шепелева Е.С.

Методическая разработка раздела образовательной программы по английскому языку

Enjoying your home

Выполнила учитель

английского языка

МБОУ СОШ №117

Шепелева Е.С.

Содержание

Содержание

  • 1. Пояснительная записка
  • 2. Особенности обучения английскому языку в 4 классе
  • 3 .Цели и задачи раздела программы
  • 4. Ожидаемые результаты
  • 5 .Календарно-тематическое планирование раздела
  • 6. Формы и методы реализации раздела программы
  • 7. Проект урока
  • 8. Список литературы
ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на 3 уровнях -личностным результатам -метапредметным результатам -предметным результатам
  • ФГОС начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на 3 уровнях
  • -личностным результатам
  • -метапредметным результатам
  • -предметным результатам
В качестве основных принципов учебного курса «Enjoy English»авторы выделяют 1. Личностно-ориентированный характер обучения 2.Деятельностный характер обучения 3.Компетентностный подход к обучению английскому языку 4.Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения 5.Линейно-концентрическое построение курса 6.Аутентичность материала 7.Социокультурная направленность 8.Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся 9.Использование современных педагогических технологий обучения 10.Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов 11. Создание условий для реализации индивидуального подхода
  • В качестве основных принципов учебного курса «Enjoy English»авторы выделяют
  • 1. Личностно-ориентированный характер обучения
  • 2.Деятельностный характер обучения
  • 3.Компетентностный подход к обучению английскому языку
  • 4.Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения
  • 5.Линейно-концентрическое построение курса
  • 6.Аутентичность материала
  • 7.Социокультурная направленность
  • 8.Учёт опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся
  • 9.Использование современных педагогических технологий обучения
  • 10.Привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов
  • 11. Создание условий для реализации индивидуального подхода
Особенности обучения английскому языку в 4 классе   Учащиеся в подавляющем большинстве приступают к изучению английского языка с интересом, у них изначально присутствует высокая мотивация.Происходит активизация работы слухового,зрительного, речедвигательного, моторного анализаторов, а также бурное развитие памяти, воображения, представлений.В соответствии с этим учётом возрастных особенностей младшего школьника предполагается: -широкое использование игр на урока -наглядность -новизну -частую смену видов деятельности и приёмов обучения

Особенности обучения английскому языку в 4 классе

Учащиеся в подавляющем большинстве приступают к изучению английского языка с интересом, у них изначально присутствует высокая мотивация.Происходит активизация работы слухового,зрительного, речедвигательного, моторного анализаторов, а также бурное развитие памяти, воображения, представлений.В соответствии с этим учётом возрастных особенностей младшего школьника предполагается:

-широкое использование игр на урока

-наглядность

-новизну

-частую смену видов деятельности и приёмов обучения

Цели и задачи раздела   Цель — формирование коммуникативной иноязычной компетенции   Практическая (коммуникативная)  

Цели и задачи раздела

  • Цель — формирование коммуникативной иноязычной компетенции

 

  • Практическая (коммуникативная)

 

  • Общеобразовательная
  • Развивающая
  • Воспитательная
Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

  • Основной содержательной линией данного курса являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами , а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме.
  • В ходе изучения данного раздела формируются следующие коммуникативные умения
  • Говорение
  • 1- При овладении монологической речью обучающиеся научатся высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы ,план
  • - Давать описание квартиры, дома , комнаты
  • 2 При овладении диалогической речью в рамках обозначенной темы обучающиеся научатся вести диалог- расспрос :сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражая своё мнение
  • Аудирование
  • При овладении аудированием обучающиеся научатся воспринимать на слух и понимать тексты в аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации .
  • Чтение
  • При овладении чтением обучающиеся научатся читать несложные адаптированные тексты , построенные на изученном языковом материале с пониманием основного содержания и с полным пониманием: большой секрет (2 части) ,рассказ Джил о своей комнате
  • Письмо
  • При овладении письменной речью обучающиеся научатся
  • -Составлять вопросы к тексту, отвечать на них
-Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях  -Составление отдельных предложений в соответствии с учебной задачей по грамматике -Умение написать короткий личный рассказ о своей комнате с опорой на образец (Jill room) Формируются следующие навыки пользования языковыми средствами: Фонетическая сторона речи: фонетическая отработка новых слов и закрепление раннее изученных звуков. Интонация вопросительных и утвердительных предложений Лексическая сторона речи: изучение новых лексических единиц и активизация уже известных ( A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a window, a door, to share, own, a shelf, a fireplace, a chair, an armchair, a carpet, a floor, in the middle of…...) Грамматическая сторона речи: Изучение оборота There is /There are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Употребление предлогов в предложениях
  • -Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях
  • -Составление отдельных предложений в соответствии с учебной задачей по грамматике
  • -Умение написать короткий личный рассказ о своей комнате с опорой на образец (Jill room)
  • Формируются следующие навыки пользования языковыми средствами:
  • Фонетическая сторона речи: фонетическая отработка новых слов и закрепление раннее изученных звуков. Интонация вопросительных и утвердительных предложений
  • Лексическая сторона речи: изучение новых лексических единиц и активизация уже известных ( A hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a window, a door, to share, own, a shelf, a fireplace, a chair, an armchair, a carpet, a floor, in the middle of…...)
  • Грамматическая сторона речи: Изучение оборота There is /There are в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях. Употребление предлогов в предложениях
Календарно-тематическое планирование   Мой дом 2час Моя комната 3часа Комната мисс Четтер 2час Проверочная работа 1час Урок проект (составление рассказа о своей комнате) 1час

Календарно-тематическое планирование

  • Мой дом 2час
  • Моя комната 3часа
  • Комната мисс Четтер 2час
  • Проверочная работа 1час
  • Урок проект

(составление рассказа о своей комнате) 1час

Цели и задачи урока   Цель урока : Формирование лексических навыков и первичное закрепление новых слов в устной речи  Задачи : - развитие лексико-грамматических навыков - развитие монологической и диалогической речи - развитие умения слушать и понимать иноязычную речь   - расширение словарного запаса - расширение филологического кругозора   - воспитание внимания, умения слушать друг друга - развитие умения работать в группах, парах - создание и поддержка мотивации к изучению иностранного языка   - развитие памяти, внимания, мышления -развитие языковой догадки -развитие мыслительных и речевых способностей учащихся  

Цели и задачи урока

  • Цель урока : Формирование лексических навыков и первичное закрепление новых слов в устной речи

  • Задачи :
  • - развитие лексико-грамматических навыков
  • - развитие монологической и диалогической речи
  • - развитие умения слушать и понимать иноязычную речь

 

  • - расширение словарного запаса
  • - расширение филологического кругозора

 

  • - воспитание внимания, умения слушать друг друга
  • - развитие умения работать в группах, парах
  • - создание и поддержка мотивации к изучению иностранного языка

 

  • - развитие памяти, внимания, мышления
  • -развитие языковой догадки
  • -развитие мыслительных и речевых способностей учащихся

 

Список литературы

Список литературы

  • 1.Программа курса английского языка М. З. Биболетова ,Н. Н. Трубанёва «Английский с удовольствием» 2-4 классы Титул 2012 г
  • 2.Книга для учителя с поурочным планированием я ключами М. З. Биболетова , Н. Н. Трубанёва «Английский с удовольствием» 4 класс Титул 2013 г
  • 3.УМК «Английский с удовольствием» 4 класс М. З. Биболетова , Н. Н. Трубанёва Титул 2012 г (учебник, рабочая тетрадь, СD)
  • 4.Поурочные разработки по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой и др. «Английский с удовольствием» 4 класс Москва 2012г Е. В. Дзюина
  • 5.Английский язык 2-4 классы Развёрнутое тематическое планирование по УМК М.З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н . Трубанёвой 2012 г
  • 6.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования М-во образования и науки РФ Стандарты второго поколения. – М.:Просвещение 2010.
  • 7. Примерные программы начального образования (в 2 частях) Часть 2 .Примерная программа по иностранному языку.-М.: Просвещение 2009
Пусть не покажется странным кому- то, что компьютер звучит по-английски computer. Кухню я убрал отлично!  Кухня по-английски  kitchen.

Пусть не покажется странным кому- то, что компьютер звучит по-английски computer.

Кухню я убрал отлично!

Кухня по-английски

kitchen.

Correct the mistakes. Find the translation.

Correct the mistakes. Find the translation.

  • 1. kichen
  • 2. bathrom
  • 3. wordrobe
  • 4. tabl
  • 5. char
  • 6. komputer
  • 1. стол
  • 2. компьютер
  • 3. стул
  • 4. кухня
  • 5. шкаф
  • 6. ванная комната
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка раздела образовательной программы для 4 класса

Автор: Шепелева Елена Сергеевна

Дата: 01.10.2018

Номер свидетельства: 479354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Презентация на тему:"Методическая разработка раздела образовательной программы. 6 класс 4 четверть "
    ["seo_title"] => string(110) "priezientatsiia-na-tiemu-mietodichieskaia-razrabotka-razdiela-obrazovatiel-noi-proghrammy-6-klass-4-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "142933"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418394055"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Методическая разработка раздела образовательной программы по биологии (II ступень обучения) 7 класс "
    ["seo_title"] => string(108) "mietodichieskaia-razrabotka-razdiela-obrazovatiel-noi-proghrammy-po-biologhii-ii-stupien-obuchieniia-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223042"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437141618"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Методическая разработка раздела образовательной программы по математике "Действия с рациональными числами" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(111) "mietodichieskaiarazrabotkarazdielaobrazovatielnoiproghrammypomatiematikiedieistviiasratsionalnymichislami6klass"
    ["file_id"] => string(6) "280672"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453397588"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Методическая разработка раздела образовательной программы "Механика" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-razdiela-obrazovatiel-noi-proghrammy-miekhanika"
    ["file_id"] => string(6) "123619"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414518456"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "методическая разработка раздела Родина обществознание 5 кл по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskaiarazrabotkarazdielarodinaobshchiestvoznaniie5klpofgos"
    ["file_id"] => string(6) "321109"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461226544"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства