Мастер - класс на тему "Знакомство с английским языком"
Мастер - класс на тему "Знакомство с английским языком"
) Я- учитель английского языка МБОУ СОШ с.Тузлукушево. Меня зовут Гибадуллина Айгуль Фатиховна. Данный мастер класс проводится для учителей английского языка – обмен опытом. Моя цель- ознакомить с работы. На этом занятии в игровой увлекательной форме я буду демонстрировать основные этапы работы на первых уроках английского языка во 2 классе по учебно-методическому комплексу Биболетовой Мерем Забатовны Еnjoy English-1. (показываю УМК) Работа по данному УМК продолжается в нашей школе уже несколько лет. Я- одна из первых в нашем районе начала осваивать данный учебно-методический комплекс. Моя работа в этом направлении дала определённые положительные результаты, которые показывают, что я не ошиблась, отдав предпочтение данной методике и УМК. Сейчас эти учащиеся учатся в 9 классе. У них высокая мотивация к изучению английского языка. Они участвуют в районных конкурсах , занимают призовые места, участвуют в проектной деятельности, открыты в общении, стремятся глубже освоить английский язык. Итак, сейчас я познакомлю вас с задачами нашего мастера- класса. (слайд 2) Во-первых,- познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как основного средства общения; - научить детей приветствовать друг друга, знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз : Неllo! What is your name? My name is…; учить понимание выражения классного обихода в речи учителя; - познакомить детей с учебником E/E-1, его структурой, условными обозначениями; - познакомить детей с сюжетом, который послужит основой для их общения на уроке английского языка в течении года; - приступить к формированию умения вести диалог-расспросс с ипользованием ситуации знакомство вопроса: What is your name? и ответа на него My name is….Также я ознакомлю с лексикой по теме «Животные».Итак, мы начинаем
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс на тему "Знакомство с английским языком" »
The Acquaintance With English Знакомство с английским языком
Мастер-класс учителя английского языка
МБОУ СОШ с. Тузлукушево
Гибадуллиной Айгуль Фатиховны
Основные задачи:
Познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.
Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is …
Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
Познакомить детей с учебником «Enjoy English-1», его структурой, условными обозначениями.
Познакомить учащихся с сюжетом, который послужит основой для их общения на уроках английского языка в течение года.
Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: - What is your name? и ответа на него: - My name is… ….
2
Stand up!
ЗНАКОМСТВО
Sit down!
Hеllo, kids!!!
А ВЫ так сможете?
Сегодня ВЫ – второклассники!
ВЫ участвуете в введении в курс английского языка по УМК Биболетовой М.З.
«Активизация лексики и грамматики в речевой деятельности учащихся с применением различных технологий, в т.ч. ИКТ и Интернет-ресурсов»- моя тема по самообразованию на протяжении ряда лет.
Цель:мотивировать детей к изучению предмета английский язык.
3
Знаете ли ВЫ интересные факты об английском языке? Нет? – Я помогу!
Канада
Великобритания
США
Австралия
ЮАР
Новая Зеландия
4
Начальный этап: разминка
Знакомьтесь – Mr.Rule (Мистер Правило)!
Hеllo, kids!
А ВЫ что должны сказать?
«HЕLLO, MR. RULE!»
5
Фонетическая зарядка
Зарядка поможет ввести и отработать правильную артикуляцию определенных звуков
[hhh…]
Hеllo!
Берем в руки зеркала
Легкий выдох [h], чуть-чуть дышать
Хором проговариваем “HЕLLO”
6
Фонетическая зарядка
Кто был на вокзале? Как гудит русский паровоз?
– ту-ту-ту
Английский паровоз гудит по-другому:
Долгий звук
[w-w-w]
Произносим гудок английского паровоза[w-w-w]
Слово“WHAT”– «Что?», «Какой?»
Теперь произнесем звуки [n], [t], прощупывая бугорочки над верхними зубами.“WHAT IS YOUR NAME?”
7
Английские имена…ВЫ их знаете?
По-английски:
Jack, Alice, Jess, Steve, Martin, Alex, Betsy,
Margaret, John, Harry, Patricia, Jane, Kate,
Bob, Dick
По-русски:
Джек, Алиса, Джес,
Стив, Мартин, Алекс, Бетси, Маргарет,
Джон, Гарри,
Патриция, Джейн,
Катя, Боб, Дик
А теперь выберите понравившееся имя!
8
Учимся говорить по-английски КАК ВАШЕ ИМЯ
My name is Aigul Fatihovna!
Теперь ВЫ
Например,
My name is Jess
9
Учимся говорить по-английскиКАК ВАШЕ ИМЯ
What is your name?
My name is
Aigul Fatihovna
Постараемся повторить мой диалог с учителем:
-What is your name?
-My name is … .
______________________
или
Упражнение «Вертушка»
10
А теперь ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Hands up, to the sides,
Turn left, turn right
11
Основная часть урока. Ознакомление с новой лексикой
У меня в сумке кто-то есть!
И так,
следующее задание
Познакомимся с названиями животных, которые находятся у меня в сумке;
Постараемся запомнить новые для вас слова
29
Кукольный театр
Теперь представьте, что вы не просто ученики, а артисты кукольного театра.
Возьмите понравившуюся игрушку, при условии назвать ее имя;
Мы знаем артистов, но артисты друг друга не знают. Поэтому пусть они поздороваются друг с другом:
-Hello, mouse!
-Hello, Jess!
(Отработайте в парах)
30
ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Hello, cat!
Hello, dog!
What is your name?
-My name is Jess.
-What is your name?
- My name is Steve.
Good-bye, cat!
Good-bye, dog!
- Good-bye, Mr. Rule.
Good-bye, Aigul Fatihovna!
32
Время расставаться.
Как же англичане прощаются между собой?
Повторяем за мной:
“ Good-bye!!!”
Попрощаемся теперь с нашими друзьями-животными!
31
РеФлЕкСиЯ
- научились здороваться;
- научись задавать вопрос «Как Вас зовут?» и отвечать на него;
- научились произносить английские звуки;
- узнали имена английских детей;
- познакомились с видами спорта и профессиями, похожими по звучанию на русском и английском языках;
- научились произносить названия английских животных.