kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер - класс на тему "Знакомство с английским языком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

)   Я- учитель английского языка МБОУ СОШ с.Тузлукушево. Меня зовут Гибадуллина Айгуль Фатиховна.  Данный мастер класс проводится для учителей английского языка – обмен опытом. Моя цель- ознакомить с   работы.  На этом занятии в игровой увлекательной форме я буду демонстрировать основные этапы работы на первых уроках английского языка во 2 классе по учебно-методическому комплексу  Биболетовой  Мерем  Забатовны Еnjoy English-1. (показываю УМК) Работа  по данному УМК продолжается  в нашей школе уже несколько лет. Я- одна из первых в нашем районе   начала осваивать данный учебно-методический комплекс. Моя работа  в этом направлении дала определённые положительные результаты, которые показывают, что я не ошиблась, отдав предпочтение данной методике и УМК. Сейчас эти учащиеся учатся в 9 классе. У них высокая мотивация к изучению английского языка. Они участвуют в районных конкурсах , занимают призовые места, участвуют в проектной деятельности, открыты в общении, стремятся глубже освоить  английский язык.  Итак, сейчас я познакомлю вас с задачами нашего мастера- класса. (слайд 2) Во-первых,- познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как основного средства общения; - научить детей приветствовать друг друга, знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз : Неllo! What is your name? My name is…; учить понимание выражения классного обихода в речи учителя;  - познакомить детей с учебником E/E-1, его структурой, условными обозначениями; - познакомить детей с сюжетом, который послужит основой для их общения  на уроке английского языка в течении года; - приступить к формированию умения вести диалог-расспросс  с ипользованием ситуации знакомство вопроса: What is your name?  и ответа на него  My name is….Также я ознакомлю с лексикой  по теме «Животные».Итак, мы начинаем

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер - класс на тему "Знакомство с английским языком" »

The Acquaintance With English  Знакомство с английским языком   Мастер-класс учителя английского языка МБОУ СОШ с. Тузлукушево Гибадуллиной Айгуль Фатиховны

The Acquaintance With English Знакомство с английским языком

Мастер-класс учителя английского языка

МБОУ СОШ с. Тузлукушево

Гибадуллиной Айгуль Фатиховны

Основные задачи: Познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения. Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is … Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. Познакомить детей с учебником «Enjoy English-1», его структурой, условными обозначениями. Познакомить учащихся с сюжетом, который послужит основой для их общения на уроках английского языка в течение года. Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: - What is your name? и ответа на него: - My name is… …. 2

Основные задачи:

  • Познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.
  • Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is …
  • Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
  • Познакомить детей с учебником «Enjoy English-1», его структурой, условными обозначениями.
  • Познакомить учащихся с сюжетом, который послужит основой для их общения на уроках английского языка в течение года.
  • Приступить к формированию умения вести диалог-расспрос с использованием в ситуации «Знакомство» вопроса: - What is your name? и ответа на него: - My name is… ….

2

Stand up! ЗНАКОМСТВО Sit down! Hеllo, kids!!! А ВЫ так сможете?  Сегодня ВЫ – второклассники!  ВЫ участвуете в введении в курс английского языка по УМК Биболетовой М.З. «Активизация лексики и грамматики в речевой деятельности учащихся с применением различных технологий, в т.ч. ИКТ и Интернет-ресурсов» - моя тема по самообразованию на протяжении ряда лет.  Цель: мотивировать детей к изучению предмета английский язык. 3

Stand up!

ЗНАКОМСТВО

Sit down!

Hеllo, kids!!!

А ВЫ так сможете?

Сегодня ВЫ – второклассники!

ВЫ участвуете в введении в курс английского языка по УМК Биболетовой М.З.

«Активизация лексики и грамматики в речевой деятельности учащихся с применением различных технологий, в т.ч. ИКТ и Интернет-ресурсов» - моя тема по самообразованию на протяжении ряда лет.

Цель: мотивировать детей к изучению предмета английский язык.

3

Знаете ли ВЫ интересные факты об английском языке? Нет?  – Я помогу! Канада Великобритания США Австралия ЮАР Новая Зеландия 4

Знаете ли ВЫ интересные факты об английском языке? Нет? – Я помогу!

Канада

Великобритания

США

Австралия

ЮАР

Новая Зеландия

4

Начальный этап:  разминка Знакомьтесь – Mr.Rule (Мистер Правило)! Hеllo, kids! А ВЫ что должны сказать? «HЕLLO, MR. RULE!» 5

Начальный этап: разминка

Знакомьтесь – Mr.Rule (Мистер Правило)!

Hеllo, kids!

А ВЫ что должны сказать?

«HЕLLO, MR. RULE!»

5

Фонетическая зарядка Зарядка поможет ввести и отработать правильную артикуляцию определенных звуков [hhh…] Hеllo! Берем в руки зеркала Легкий выдох [h], чуть-чуть дышать Хором проговариваем “HЕLLO” 6

Фонетическая зарядка

Зарядка поможет ввести и отработать правильную артикуляцию определенных звуков

[hhh…]

Hеllo!

  • Берем в руки зеркала
  • Легкий выдох [h], чуть-чуть дышать
  • Хором проговариваем “HЕLLO”

6

Фонетическая зарядка Кто был на вокзале? Как гудит русский паровоз? – ту-ту-ту Английский паровоз гудит по-другому: Долгий звук  [w-w-w] Произносим гудок английского паровоза [w-w-w] Слово “WHAT” – «Что?», «Какой?»  Теперь произнесем звуки [n], [t], прощупывая бугорочки над верхними зубами. “WHAT IS YOUR NAME?” 7

Фонетическая зарядка

Кто был на вокзале? Как гудит русский паровоз?

– ту-ту-ту

Английский паровоз гудит по-другому:

Долгий звук

[w-w-w]

  • Произносим гудок английского паровоза [w-w-w]
  • Слово “WHAT” – «Что?», «Какой?»

  • Теперь произнесем звуки [n], [t], прощупывая бугорочки над верхними зубами. “WHAT IS YOUR NAME?”

7

Английские имена…  ВЫ их знаете? По-английски: Jack, Alice, Jess, Steve, Martin, Alex, Betsy, Margaret, John, Harry, Patricia, Jane, Kate, Bob, Dick По-русски:  Джек, Алиса, Джес, Стив, Мартин, Алекс, Бетси, Маргарет, Джон, Гарри, Патриция, Джейн, Катя, Боб, Дик А теперь выберите понравившееся имя! 8

Английские имена… ВЫ их знаете?

По-английски:

Jack, Alice, Jess, Steve, Martin, Alex, Betsy,

Margaret, John, Harry, Patricia, Jane, Kate,

Bob, Dick

По-русски:

Джек, Алиса, Джес,

Стив, Мартин, Алекс, Бетси, Маргарет,

Джон, Гарри,

Патриция, Джейн,

Катя, Боб, Дик

А теперь выберите понравившееся имя!

8

Учимся говорить по-английски КАК ВАШЕ ИМЯ My name is Aigul Fatihovna! Теперь ВЫ Например, My name is Jess 9

Учимся говорить по-английски КАК ВАШЕ ИМЯ

My name is Aigul Fatihovna!

Теперь ВЫ

Например,

My name is Jess

9

Учимся говорить по-английски  КАК ВАШЕ ИМЯ What is your name? My name is Aigul Fatihovna Постараемся повторить мой диалог с учителем: -What is your name? -My name is … . ______________________ или  Упражнение «Вертушка» 10

Учимся говорить по-английски КАК ВАШЕ ИМЯ

What is your name?

My name is

Aigul Fatihovna

Постараемся повторить мой диалог с учителем:

-What is your name?

-My name is … .

______________________

или

Упражнение «Вертушка»

10

А теперь ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Hands up, hands down Hands on hips, sit down Hands up, to the sides, Turn left, turn right 11

А теперь ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, to the sides,

Turn left, turn right

11

Основная часть урока.  Ознакомление с новой лексикой У меня в сумке кто-то есть! И так,  следующее задание Познакомимся с названиями животных, которые находятся у меня в сумке;  Постараемся запомнить новые для вас слова 29

Основная часть урока. Ознакомление с новой лексикой

У меня в сумке кто-то есть!

И так,

следующее задание

  • Познакомимся с названиями животных, которые находятся у меня в сумке;

  • Постараемся запомнить новые для вас слова

29

Кукольный театр Теперь представьте, что вы не просто ученики, а артисты кукольного театра. Возьмите понравившуюся игрушку, при условии назвать ее имя; Мы знаем артистов, но артисты друг друга не знают. Поэтому пусть они поздороваются друг с другом:  -Hello, mouse!  -Hello, Jess! (Отработайте в парах) 30

Кукольный театр

Теперь представьте, что вы не просто ученики, а артисты кукольного театра.

  • Возьмите понравившуюся игрушку, при условии назвать ее имя;
  • Мы знаем артистов, но артисты друг друга не знают. Поэтому пусть они поздороваются друг с другом:

-Hello, mouse!

-Hello, Jess!

(Отработайте в парах)

30

ЗАКРЕПЛЕНИЕ Hello, cat! Hello, dog! What is your name? -My name is Jess. -What is your name? - My name is Steve. Good-bye, cat! Good-bye, dog! - Good-bye, Mr. Rule.  Good-bye, Aigul Fatihovna! 32

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

  • Hello, cat!
  • Hello, dog!
  • What is your name?

-My name is Jess.

-What is your name?

- My name is Steve.

  • Good-bye, cat!
  • Good-bye, dog!

- Good-bye, Mr. Rule.

Good-bye, Aigul Fatihovna!

32

Время расставаться. Как же англичане прощаются между собой? Повторяем за мной: “ Good-bye!!!” Попрощаемся теперь с нашими друзьями-животными! 31

Время расставаться.

Как же англичане прощаются между собой?

Повторяем за мной:

“ Good-bye!!!”

Попрощаемся теперь с нашими друзьями-животными!

31

РеФлЕкСиЯ - научились здороваться; - научись задавать вопрос «Как Вас зовут?» и отвечать на него; - научились произносить английские звуки; - узнали имена английских детей; - познакомились с видами спорта и профессиями, похожими по звучанию на русском и английском языках; - научились произносить названия английских животных. - научились прощаться друг с другом Чему же мы научились с ВАМИ на нашем уроке? 33

РеФлЕкСиЯ

- научились здороваться;

- научись задавать вопрос «Как Вас зовут?» и отвечать на него;

- научились произносить английские звуки;

- узнали имена английских детей;

- познакомились с видами спорта и профессиями, похожими по звучанию на русском и английском языках;

- научились произносить названия английских животных.

- научились прощаться друг с другом

Чему же мы научились с ВАМИ на нашем уроке?

33

Raise your head Jump up high Wave your hand And say: “Good-bye” Good-bye!!! Good-bye!!! Good-bye!!! Good-bye!!! 34

Raise your head

Jump up high

Wave your hand

And say: “Good-bye”

Good-bye!!!

Good-bye!!!

Good-bye!!!

Good-bye!!!

34


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер - класс на тему "Знакомство с английским языком"

Автор: Гибадуллина Айгуль Фатиховна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект открытого урока на тему: "Знакомство с жизнью и творчеством С.Я.Маршака" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-otkrytogho-uroka-na-tiemu-znakomstvo-s-zhizn-iu-i-tvorchiestvom-s-ia-marshaka"
    ["file_id"] => string(6) "123838"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414583595"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час "И.К.АЙВАЗОВСКИЙ – ВЫДАЮЩИЙСЯ ХУДОЖНИК-МАРИНИСТ" "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-i-k-aivazovskii-vydaiushchiisia-khudozhnik-marinist"
    ["file_id"] => string(6) "115606"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412025116"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Урок-портрет " Жил, любил и не набрался скверны..." Судьба человека в тоталитарном государстве. "
    ["seo_title"] => string(98) "urok-portriet-zhil-liubil-i-nie-nabralsia-skvierny-sud-ba-chielovieka-v-totalitarnom-ghosudarstvie"
    ["file_id"] => string(6) "220647"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434720159"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Я Вам хочу сказать, Учитель.!"
    ["seo_title"] => string(28) "ia_vam_khochu_skazat_uchitel"
    ["file_id"] => string(6) "480376"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539275615"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "С любовью к Вам, Учитель!"
    ["seo_title"] => string(24) "s_liuboviu_k_vam_uchitel"
    ["file_id"] => string(6) "480379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539276325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства