kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Lesson "sport in our life"

Нажмите, чтобы узнать подробности

you can see here the lesson. I of one lesson with the usage of new technologies. I have taken the 11th form for the lesson. At the beginning of the lesson I've used the presentation for making the colloborative atmosphere. The children looked through the presentation and were ready to discuss. After that I've given some information for reading and discussion. Then pupils began to prepare a cluster using information and photoes. In this presentation I have used a lot of kinds of groupwork. Children showed their skills and improved their speech. At the end of the lesson they put the marks to each other.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«lesson "sport in our life" »

Краткосрочное планирование серии уроков по английскому языку по теме «Спорт в нашей жизни»

Урок №1



Тема: Sport in our life

Цель: Уметь высказывать суждения и анализировать информацию по теме спорт в нашей жизни

Задачи: 1. знают необходимый лексический минимум по теме

2. понимают, когда и где им необходимо использовать лексический минимум

3. применяют свои знания для работы с текстом, групповой работы, диалогового общения

Ресурсы: Учебник, раздаточный материал, маркеры, бумага.

время

Содержание, виды работы, этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

2 мин





5 мин

















5 мин













8 мин

















10 мин























2 мин





6 мин



5мин





2 мин

  1. Мотивационный этап.

просмотр видеоролика (занятия спортом)

Эмоциональный настрой. Мозговой штурм

Актуализация знаний.

Определение уровня подготовленности знаний к уроку (использование индекс- карточек) .

Целеполагание

1. What are you going to do a person realized a necessity of doing sport?

2. Why do we need to do sport?

3. How do your features of character influence on your wish of doing sport?

Исследование, осмысление темы.

Введение лексического минимума (ассоциации). Приложение А









Работа с текстом, разучивание новых лексических единиц, составление диалога, разработка вопросов высокого порядка.









Основная часть. Групповая работа (дискуссия)

По методике «Ковер идей»





















Физминутка





Составление кластера



Рефлексия

Составление таблицы – сравнения



Домашнее задание

Найти информацию о видах спорта в Казахстане и Великобритании.

Приветствую учащихся, устанавливаю благоприятный микроклимат для создания коллаборативной среды. Наблюдаю за учащимися при просмотре видеоролика, делаю свои выводы

Раздаю индекс-карточки с вопросами по видеоролику

(диагностическое оценивание)

Проговариваю тему урока



представляю новые слова для дальнейшей работы, тренирую произношение, прошу назвать ассоциации к словам

(формативное оценивание)





Даю необходимый лексический минимум по тексту, предлагаю прочесть части текста, и обменяться информацией в группе по методике (джиг со) и прошу учащихся найти новые лексические единицы, составить вопросы высокого порядка, составить диалог с использованием новой лексики

(формативное оценивание)





Предлагаю ответить на проблемный вопрос, найти поиск решений, оценить идеи друг друга

Формативное оценивание



















Предлагаю учащимся немного отдохнуть, используя бодрячок в виде исполнения песни



Даю задание составить кластер на тему Спорт (возможен выбор любого слова из темы)

(формативное оценивание)





Предлагаю учащимся написать на стикерах таблицу сравнения (преимущества и недостатки занятий спортом).



отмечаю лучших учеников, указываю, на что следует обратить внимание, даю домашнее задание на следующий урок

просматривают видеоролик (осознают для себя значимость просмотренного)



отвечает на вопросы (обсуждают в парах). Взаимооценивание















слушают произношение, повторяют за учителем, проговаривают вместе

называю ассоциации к словам




Изучают новые слова, читают текст и обмениваются информацией

находят новые слова в тексте, составляют вопросы высокого порядка, диалог с использованием новой лексики

(самооценивание)



отвечают на проблемные вопросы.

Why is it necessary to keep fit?

  1. Отвечают на поставленный вопрос

  2. Ищут поиск решений предлагая свои ответы

  3. Индивидуально записывают свое мнение

  4. Оценивают идеи друг друга

(3-х минутная пауза)





Поют все вместе



На кластер помещают всю информацию, полученную во время урока (используют учебник, свои знания, интернет - ресурсы)

пишут + и – занятий спортом









открывают дневники и записывают домашнее задание










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
lesson "sport in our life"

Автор: Аманжулова Оксана Булатовна

Дата: 22.01.2015

Номер свидетельства: 159703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Sport our life"
    ["seo_title"] => string(14) "sport_our_life"
    ["file_id"] => string(6) "394367"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487687623"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Sport in our life (9 класс) "
    ["seo_title"] => string(25) "sport-in-our-life-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "180218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425141467"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "разработка на тему"Text: Sports is our life. Past Continuous tense""
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-na-tiemu-text-sports-is-our-life-past-continuous-tense"
    ["file_id"] => string(6) "273331"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452185871"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""sport in our life" 10  class"
    ["seo_title"] => string(21) "sportinourlife10class"
    ["file_id"] => string(6) "261358"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449124835"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Методическая разработка "Sport in our life""
    ["seo_title"] => string(43) "metodicheskaia_razrabotka_sport_in_our_life"
    ["file_id"] => string(6) "507765"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1555695659"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства