2 мин
5 мин
5 мин
8 мин
10 мин
2 мин
6 мин
5мин
2 мин | Мотивационный этап. просмотр видеоролика (занятия спортом) Эмоциональный настрой. Мозговой штурм Актуализация знаний. Определение уровня подготовленности знаний к уроку (использование индекс- карточек) . Целеполагание 1. What are you going to do a person realized a necessity of doing sport? 2. Why do we need to do sport? 3. How do your features of character influence on your wish of doing sport? Исследование, осмысление темы. Введение лексического минимума (ассоциации). Приложение А
Работа с текстом, разучивание новых лексических единиц, составление диалога, разработка вопросов высокого порядка.
Основная часть. Групповая работа (дискуссия) По методике «Ковер идей»
Физминутка
Составление кластера
Рефлексия Составление таблицы – сравнения
Домашнее задание Найти информацию о видах спорта в Казахстане и Великобритании. | Приветствую учащихся, устанавливаю благоприятный микроклимат для создания коллаборативной среды. Наблюдаю за учащимися при просмотре видеоролика, делаю свои выводы Раздаю индекс-карточки с вопросами по видеоролику (диагностическое оценивание) Проговариваю тему урока
представляю новые слова для дальнейшей работы, тренирую произношение, прошу назвать ассоциации к словам (формативное оценивание)
Даю необходимый лексический минимум по тексту, предлагаю прочесть части текста, и обменяться информацией в группе по методике (джиг со) и прошу учащихся найти новые лексические единицы, составить вопросы высокого порядка, составить диалог с использованием новой лексики (формативное оценивание)
Предлагаю ответить на проблемный вопрос, найти поиск решений, оценить идеи друг друга Формативное оценивание
Предлагаю учащимся немного отдохнуть, используя бодрячок в виде исполнения песни
Даю задание составить кластер на тему Спорт (возможен выбор любого слова из темы) (формативное оценивание)
Предлагаю учащимся написать на стикерах таблицу сравнения (преимущества и недостатки занятий спортом).
отмечаю лучших учеников, указываю, на что следует обратить внимание, даю домашнее задание на следующий урок | просматривают видеоролик (осознают для себя значимость просмотренного)
отвечает на вопросы (обсуждают в парах). Взаимооценивание
слушают произношение, повторяют за учителем, проговаривают вместе называю ассоциации к словам
Изучают новые слова, читают текст и обмениваются информацией находят новые слова в тексте, составляют вопросы высокого порядка, диалог с использованием новой лексики (самооценивание)
отвечают на проблемные вопросы. Why is it necessary to keep fit? Отвечают на поставленный вопрос Ищут поиск решений предлагая свои ответы Индивидуально записывают свое мнение Оценивают идеи друг друга (3-х минутная пауза)
Поют все вместе
На кластер помещают всю информацию, полученную во время урока (используют учебник, свои знания, интернет - ресурсы) пишут + и – занятий спортом
открывают дневники и записывают домашнее задание |