kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Lesson "Astana _ London"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан и проведен по кембриджской программе обучения учащихся в 6 классе общеобразовательной казахстанской школы. Тема урока «Astana_London».  Цель - создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи,  формирования критического мышления у учащихся при знакомстве с достопримечательностями Лондона и Астаны, участвуя в кооперативной деятельности и  выполняя  самостоятельную работу  на компьютере. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Lesson "Astana _ London" »

Astana-London КГУ «Ново-Ильинская осш» отдела образования Шемонаихинского района  Презентация урока английского языка 6 класса,  учителя II категории  Шатыгиной Натальи Владиславовны по теме: « Astana_London.» Общая цель:  Практическая – создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся. Воспитательная – формирование умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя, обучать работать самостоятельно на компьютере. Общеобразовательная – формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях. Развивающая – совершенствование умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать. Познавательная – знакомство с достопримечательностями Лондона и Астаны. т

Astana-London

КГУ «Ново-Ильинская осш» отдела образования Шемонаихинского района Презентация урока английского языка 6 класса, учителя II категории Шатыгиной Натальи Владиславовны по теме: « Astana_London.»

Общая цель:

Практическая – создать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.

Воспитательная – формирование умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя, обучать работать самостоятельно на компьютере.

Общеобразовательная – формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях.

Развивающая – совершенствование умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать.

Познавательная – знакомство с достопримечательностями Лондона и Астаны.

т

Результаты обучения: Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона. Умение работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую лексику, закрепить её путем работы со слайдами на ПК. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в группах. Дифференциация обучения. Критично оценивать себя и своих товарищей. Основные идеи, отработанные на занятии:  Работа в группах, взаимопомощь, критическая оценка информации через применение на уроке ИКТ. Диалоговое обучение, самооценка по заданным критериям. т Источники, оснащение и оборудование:  Учебники, словари, ноутбуки, презентация Power Point , маркеры, стикеры, картинки с изображением достопримечательностей городов.

Результаты обучения:

Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона. Умение работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую лексику, закрепить её путем работы со слайдами на ПК. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в группах. Дифференциация обучения. Критично оценивать себя и своих товарищей.

Основные идеи,

отработанные на занятии:

Работа в группах, взаимопомощь, критическая оценка информации через применение на уроке ИКТ. Диалоговое обучение, самооценка по заданным критериям.

т

Источники, оснащение и оборудование:

Учебники, словари, ноутбуки, презентация Power Point , маркеры, стикеры,

картинки с изображением достопримечательностей городов.

Этапы урока: Погружение в языковую среду . Good morning children! I” am glad to see you! Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you! Рифмовка, настрой на урок Dialogue( диалог ): - Who is on duty today? (I’m on duty today.) - Who is absent? (Everybody is present. и ли Natasha and Valerie are absent.) - What date is it today? (Today is 11 th of December) - What is the weather like today? (It is cold and snowy ; Тонкие вопросы : - What is your name? - How old are you?.... Диалог

Этапы урока:

  • Погружение в языковую среду .

Good morning children! I” am glad to see you!

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Рифмовка, настрой на урок

Dialogue( диалог ):

- Who is on duty today? (I’m on duty today.)

- Who is absent? (Everybody is present. и ли Natasha and Valerie are absent.)

- What date is it today? (Today is 11 th of December)

- What is the weather like today? (It is cold and snowy ;

Тонкие вопросы :

- What is your name?

- How old are you?....

Диалог

2. Определение темы, ключевой идеи урока: We will go today to travel, but first of all we need to get our plane tickets. Here your tickets. Choose any. - Green cards sit down at the first table, Red cards sit down at the second table. - Turn the cards , what cities we today we will speak? - Astana. - London. And what we will do today? - We learn new information on the cities. Very good, today we will get acquainted with the cities. So, the first group flies to London, the second to Astana. - We learn today new words, we will work with the text, we will make the photo report of each group and we will deliver themselves a self-assessment for a lesson. Постановка целеполагания урока учащимися

2. Определение темы, ключевой идеи урока:

  • We will go today to travel, but first of all we need to get our plane tickets. Here your

tickets. Choose any.

  • - Green cards sit down at the first table, Red cards sit down at the second table.
  • - Turn the cards , what cities we today we will speak?

- Astana.

- London.

  • And what we will do today?

- We learn new information on the cities.

  • Very good, today we will get acquainted with the cities. So, the first group

flies to London, the second to Astana.

  • - We learn today new words, we will work with the text, we will make

the photo report of each group and we will deliver themselves a self-assessment for a lesson.

Постановка целеполагания урока учащимися

3. Актуализация знаний - Estimate the knowledge of the city to which you fly. What do you know about it?  Put an  point  to a scale:  10 ( I know everything )  5 ( I know a little )  0 ( anything I don't know ) EVOCATION (вызов, прием «Мозговая атака» -How you think, what you can learn about the city? Let's develop criteria . - Draw  plan in groups.  Разработка критериев кластера Создание кластера

3. Актуализация знаний

- Estimate the knowledge of the city to which you fly. What do you know about it?

Put an point to a scale:

10 ( I know everything )

5 ( I know a little )

0 ( anything I don't know )

EVOCATION (вызов, прием «Мозговая атака»

-How you think, what you can learn about the city? Let's develop criteria .

- Draw plan in groups.

Разработка критериев кластера

Создание кластера

4 . Изучение нового материала: REALIZATION OF MEANING (осмысление содержания, прием « Insert ») Read independently the text Open books on the page: London -24, Astana -25. Start reading the text V I know this fact + New information Я знаю этот факт ? Not clear, have questions Новая информация Возник вопрос Самостоятельная работа с информацией Finished ?  Now write new words to the dictionary and will translate them . Check.  Запись новой лексики и перевод

4 . Изучение нового материала:

REALIZATION OF MEANING (осмысление

содержания, прием « Insert »)

  • Read independently the text
  • Open books on the page: London -24, Astana -25.
  • Start reading the text

V

I know this fact

+

New information

Я знаю этот факт

?

Not clear, have questions

Новая информация

Возник вопрос

Самостоятельная работа

с информацией

  • Finished ?
  • Now write new words to the dictionary and will translate them . Check.

Запись новой лексики и перевод

- Let's compare your words to mine, we will say: Green cards: Red cards: Проверка лексики London Astana Thames Esil river St. Paul’s Cathedral Baiterek Circus Houses of Parliament London Green Park Duman centure Richmond  Park

- Let's compare your words to mine, we will say:

Green cards:

Red cards:

Проверка лексики

London

Astana

Thames

Esil river

St. Paul’s Cathedral

Baiterek

Circus

Houses of Parliament

London Green Park

Duman centure

Richmond  Park

Physical minute ( - before we continue let us do exercises.) Stand up, hands up Hands down, on hips Sit down, Stand up, hands up Bend left , bend right  Физминутка 5 . Понимание -  Add your new knowledge from the text in a cluster - Finished? Now take laptops and choose photos of sights about which you learned Дополнение кластера новой информацией Создание фоторепортажа в группах

Physical minute ( - before we continue let us do exercises.)

Stand up, hands up

Hands down, on hips

Sit down,

Stand up, hands up

Bend left , bend right

Физминутка

5 . Понимание

- Add your new knowledge from the text in a cluster

- Finished? Now take laptops and choose photos of sights about which you learned

Дополнение кластера новой

информацией

Создание фоторепортажа в группах

- The photo report is ready. Now the speaker from each group is necessary to us, define who him will be. Выбор спикера группы (по желанию) In the first group Nadya, and in the second group Sasha will be the speaker. Speakers trade places and present your photo reports . Спикеры групп обмениваются информацией

- The photo report is ready. Now the speaker from each group is necessary to us, define who him will be.

Выбор спикера группы (по желанию)

  • In the first group Nadya, and in the second group Sasha will be the speaker.
  • Speakers trade places and present your photo reports .

Спикеры групп обмениваются информацией

6. Оценивание - Our travel ended, let's estimate itself Deliver everyone to itself an assessment for Поставьте каждый себе оценку за урок по следующим критериям: 1) поиск и перевод новой лексики: хорошо- 1б; отлично -2б. 2) моя активность в создании «Кластера»: хорошо- 1б; отлично -2б. 3) участие в создании фоторепортажа: хорошо- 1б; отлично -2б. 0 баллов - задание не выполнено - Now let's check your estimates. All agree? - Теперь давайте проверим ваши оценки, я называю оценку, а вы - если совпала с моей ответьте «Да» или «Нет». Все согласны? a lesson of the following criteria: 1) search and transfer of new lexicon; 2) my activity in

6. Оценивание

- Our travel ended, let's estimate itself

  • Deliver everyone to itself an assessment for

Поставьте каждый себе оценку за урок по следующим критериям:

1) поиск и перевод новой лексики: хорошо- 1б; отлично -2б.

2) моя активность в создании «Кластера»: хорошо- 1б; отлично -2б.

3) участие в создании фоторепортажа: хорошо- 1б; отлично -2б.

0 баллов - задание не выполнено

- Now let's check your estimates. All agree?

- Теперь давайте проверим ваши оценки, я называю оценку, а вы - если совпала с моей ответьте «Да» или «Нет». Все согласны?

a lesson of the following criteria:

1) search and transfer of new lexicon;

2) my activity in "Cluster";

3) participation in photo report

Самооценка

7. REFLECTION  ( Рефлексия) - At the beginning of a lesson we noted the knowledge of the cities if you began to know more on a scale – put an end above if isn't present – lead round the initial . Put an  point  to a scale:  10 ( I know everything )  5 ( I know a little )  0 ( anything I don't know ) Толстые вопросы Dialogue( диалог ): - What new you learned from our travel? - What are the popular buildings? - What is name of its river? - What is it famous for? -What problems does it have? -How many people live there? - You want to study in the future new about the cities? - if you liked a lesson, take red heart; - if not so, yellow; - if it wasn't pleasant, green Диалог 8. Homework ( домашняя работа ) : Рефлексия To write the essay about the city (Индивидуально слабому учащемуся – переписать из текста 10 предложений из текста ) Индивидуальное задание для слабого ученика

7. REFLECTION ( Рефлексия)

- At the beginning of a lesson we noted the knowledge of the cities if you began to know more on a scale – put an end above if isn't present – lead round the initial .

Put an point to a scale:

10 ( I know everything )

5 ( I know a little )

0 ( anything I don't know )

Толстые вопросы

Dialogue( диалог ):

- What new you learned from our travel?

- What are the popular buildings?

- What is name of its river?

- What is it famous for?

-What problems does it have?

-How many people live there?

- You want to study in the future new about the cities?

- if you liked a lesson, take red heart;

- if not so, yellow;

- if it wasn't pleasant, green

Диалог

8. Homework ( домашняя работа ) :

Рефлексия

  • To write the essay about the city

(Индивидуально слабому учащемуся –

переписать из текста 10 предложений из текста )

Индивидуальное задание для слабого ученика

Рефлексия учителя: Чему научились ученики? 1. Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона ;  2. Подбирать ассоциации, разрабатывать критерии и составлять кластер;  3. Организовывать работу в группе;  4. Р аботать  самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию , осмысливать и применять на практике  5. Критически оценивать друг друга;  7. Работать с компьютером;  9. Сотрудничеству одаренного со слабым через работу в группе   Чему научилась я? 1 . Организовывать работу в группах на уроке;  2. Выявлению и устранению причин, препятствующих обучению учеников в группах;  3. Саморегулироваться;  4. Направлять учащихся, а не давать готовую информацию;  5. Организовывать работу со стратегиями: кластер, инсерт , критериями оценивания.  6. Повышать мотивацию у учащихся через применение ИКТ для поиска информации.

Рефлексия учителя:

  • Чему научились ученики?

1. Знать достопримечательности городов Астаны и Лондона ; 2. Подбирать ассоциации, разрабатывать критерии и составлять кластер; 3. Организовывать работу в группе; 4. Р аботать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию , осмысливать и применять на практике 5. Критически оценивать друг друга; 7. Работать с компьютером; 9. Сотрудничеству одаренного со слабым через работу в группе

  • Чему научилась я?

1 . Организовывать работу в группах на уроке; 2. Выявлению и устранению причин, препятствующих обучению учеников в группах; 3. Саморегулироваться; 4. Направлять учащихся, а не давать готовую информацию; 5. Организовывать работу со стратегиями: кластер, инсерт , критериями оценивания. 6. Повышать мотивацию у учащихся через применение ИКТ для поиска информации.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Lesson "Astana _ London"

Автор: Shatygina Natalya Vladislavovna

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 186068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(13) "London-Astana"
    ["seo_title"] => string(12) "londonastana"
    ["file_id"] => string(6) "318642"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460628914"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "А?ылшын тілі п?нінен "London" та?ырыбында саба? жоспары "
    ["seo_title"] => string(58) "ag-ylshyn-tili-p-ninien-london-tak-yrybynda-sabak-zhospary"
    ["file_id"] => string(6) "154352"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421152208"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "А?ылшын тілі 10 сынып. London"
    ["seo_title"] => string(25) "agylshyntili10synyplondon"
    ["file_id"] => string(6) "302017"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457027145"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "London is the capital of GB "
    ["seo_title"] => string(27) "london-is-the-capital-of-gb"
    ["file_id"] => string(6) "220341"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434605773"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(12) "Sightseeins "
    ["seo_title"] => string(11) "sightseeins"
    ["file_id"] => string(6) "240203"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444973405"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства