kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока с презентацией на тему " Me and my family"

Нажмите, чтобы узнать подробности

The aim of the lesson:

1. Обобщить знания лексики по теме « Моя семья».

2. Активизировать лексико-грамматический материал:to be, притяжательный падеж существительного; в устной и письменной речи.

3. Тренировать навыки аудирования, чтения, умения высказывать свое мнение по теме.

4. Показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка.

Развивающий аспект: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект: воспитание и уважение к родителям и семье.

Учебный аспект: контроль навыков устной речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.

Equipments: компьютер, интерактивная доска.Дополнительные пособия: аудиозапись (2 песенки по теме: ABC-song, песенка об алфавите, запись к учебнику; песенка “The more we are together”), карточки букв и транскрипционных знаков, табличка глагола to be в его разных формах в Present Simple, рисунок ABC, рисунок семьи, семейные фотографии, предметы для сценки по теме (настольная лампа, тетрадки с оценками, альбомы и фломастеры).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с презентацией на тему " Me and my family"»

My family Работу выполнила учитель английского языка  Калиева Д.Е.

My family

Работу выполнила учитель английского языка Калиева Д.Е.

Методический комментарий The aim of the lesson:  1. Обобщить знания лексики по теме « Моя семья». 2. Активизировать лексико-грамматический материал: to be , притяжательный падеж существительного; в устной и письменной речи. 3. Тренировать навыки аудирования, чтения, умения высказывать свое мнение по теме. 4. Показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка. Развивающий аспект : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия. Воспитательный аспект : воспитание и уважение к родителям и семье. Учебный аспект: контроль навыков устной речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.

Методический комментарий

The aim of the lesson:

1. Обобщить знания лексики по теме « Моя семья».

2. Активизировать лексико-грамматический материал: to be , притяжательный падеж существительного; в устной и письменной речи.

3. Тренировать навыки аудирования, чтения, умения высказывать свое мнение по теме.

4. Показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка.

Развивающий аспект : развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Воспитательный аспект : воспитание и уважение к родителям и семье.

Учебный аспект: контроль навыков устной речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.

Task 1 How many letters in the English Alphabet? How many vowels in the English ABC? How many consonants in the English ABC? Какая буква в алфавите означает букву и местоимение?

Task 1

  • How many letters in the English Alphabet?
  • How many vowels in the English ABC?
  • How many consonants in the English ABC?
  • Какая буква в алфавите означает букву и местоимение?

Task 2 Let’s play!!!

Task 2

Let’s play!!!

Let’s sing the ABC song! Let’s sing the ABC, Let’s sing the ABC, Let’s sing the ABC, 1,2,3: ABC DEF GHI JKL MNOP QRST UVW XYZ Let’s sing the ABC, Let’s sing the ABC, Let’s sing the ABC, 1,2,3.

Let’s sing the ABC song!

Let’s sing the ABC,

Let’s sing the ABC,

Let’s sing the ABC,

1,2,3:

ABC DEF

GHI JKL

MNOP QRST

UVW XYZ

Let’s sing the ABC,

Let’s sing the ABC,

Let’s sing the ABC,

1,2,3.

Phonetic drill This finger is a father This finger is a mother This finger is a brother This finger is a sister This finger is me And it’s my family  

Phonetic drill

This finger is a father

This finger is a mother

This finger is a brother

This finger is a sister

This finger is me

And it’s my family

 

Task 3 . Join the parts to make 10 words MO     TER LIT             BRO THER SIS               PU   CLE FA   TLE                 MOTHER   DAUGH TER WO                   THER UN WILY             PIL GRAND     MAN .

Task 3 . Join the parts to make 10 words

MO

 

 

TER

LIT

 

 

 

 

 

 

BRO

THER

SIS

 

 

 

 

 

 

 

PU

 

CLE

FA

 

TLE

 

 

 

 

 

 

 

 

MOTHER

 

DAUGH

TER

WO

 

 

 

 

 

 

 

 

 

THER

UN

WILY

 

 

 

 

 

 

PIL

GRAND

 

 

MAN

.

The poems about the family

The poems about the family

Task 4. Who are these people? My Mum’s father is my … My Dad’s mother is my … My Mum’s brother is my … My Dad’s sister is my … My Mum’s son is my … My Dad’s daughter is my … Your father and your mother are your … Your aunt’s or uncle’s children are your … The daughter of your brother is your … The son of your brother or a sister is your …

Task 4. Who are these people?

  • My Mum’s father is my …
  • My Dad’s mother is my …
  • My Mum’s brother is my …
  • My Dad’s sister is my …
  • My Mum’s son is my …
  • My Dad’s daughter is my …
  • Your father and your mother are your …
  • Your aunt’s or uncle’s children are your …
  • The daughter of your brother is your …
  • The son of your brother or a sister is your …

Check yourself! My Mum’s father is my ……… (Grandfather) My Dad’s mother is my ……… (Grandmother) My Mum’s brother is my ……… (Uncle) My Dad’s sister is my ……….. (Aunt) My Mum’s son is my ……….. (Brother) My Dad’s daughter is my ……. (Sister) Your father and your mother are your …(parents) Your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins) The daughter of your brother is your …(niece) The son of your brother or a sister is your …(nephew )

Check yourself!

  • My Mum’s father is my ……… (Grandfather)
  • My Dad’s mother is my ……… (Grandmother)
  • My Mum’s brother is my ……… (Uncle)
  • My Dad’s sister is my ……….. (Aunt)
  • My Mum’s son is my ……….. (Brother)
  • My Dad’s daughter is my ……. (Sister)
  • Your father and your mother are your …(parents)
  • Your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins)
  • The daughter of your brother is your …(niece)
  • The son of your brother or a sister is your …(nephew )

Task  5 .

Task 5 .

Check yourself!

Check yourself!

Sing the song “Family” My mother, my father, my sister, my brother. My mother, my father, my sister, my brother. This is my family. This is my family.

Sing the song “Family”

My mother, my father, my sister, my brother.

My mother, my father, my sister, my brother.

This is my family.

This is my family.

Listening the comprehension. This is my ___. Her name is Gulmira. She is ___. This is my ____. His name is Marat. He is strong. This is my____. Her name is Aliya. She is 4. She is ____. This is my____. His name is Olzhaz. He is big. He is 10.  

Listening the comprehension.

This is my ___. Her name is Gulmira. She is ___. This is my ____. His name is Marat. He is strong. This is my____. Her name is Aliya. She is 4. She is ____. This is my____. His name is Olzhaz. He is big. He is 10.

 

Check yourself! This is my mother. Her name is Gulmira. She is kind. This is my father . His name is Marat. He is strong. This is my sister. Her name is Aliya. She is 4. She is little . This is my brother. His name is Olzhaz. He is big. He is 10.

Check yourself!

This is my mother. Her name is Gulmira. She is kind. This is my father . His name is Marat. He is strong. This is my sister. Her name is Aliya. She is 4. She is little . This is my brother. His name is Olzhaz. He is big. He is 10.

A break. With my foot I tap, tap, tap, With my hands I clap, clap, clap, Right foot first, left foot then, Round and round and back again  

A break.

With my foot I tap, tap, tap,

With my hands I clap, clap, clap,

Right foot first, left foot then,

Round and round and back again

 

Task 7.

Task 7.

  • What’s your father’s name?
  • What’s your father’s job?
  • What’s your mother’s name?
  • What’s your mother’s job?
  •  
He is   She is

He is She is

Presentation of projects.

Presentation of projects.

Ролевая игра по теме   “My family”

Ролевая игра по теме “My family”

Task 8 . Grammar material. I __ a pupil. You __ my brother. She ___ her mother. We ___ sisters. He ___ his father .

Task 8 . Grammar material.

  • I __ a pupil.
  • You __ my brother.
  • She ___ her mother.
  • We ___ sisters.
  • He ___ his father .

Task  9 .  Make up sentences he, father, is, my she,  his, is, sister I, his, am, brother

Task 9 . Make up sentences

  • he, father, is, my
  • she,  his, is, sister
  • I, his, am, brother

Check yourself!

Check yourself!

  • He is my father
  • She is his sister
  • I am his brother
Let’s dance! The dance “ Butterfly”

Let’s dance!

The dance “ Butterfly”

Reflexing . Урок был……. Теперь я знаю……… Хочу больше узнать …

Reflexing .

Урок был…….

Теперь я знаю………

Хочу больше узнать

Thank you ! Well done!

Thank you !

Well done!

Источники : Библиограический список: Азарова С.И. и др.Английский язык. Millie.2 класс. 1 год обучения. Учебник: Начальный курс к УМК

Источники :

Библиограический список:

  • Азарова С.И. и др.Английский язык. Millie.2 класс. 1 год обучения. Учебник: Начальный курс к УМК "Английский язык нового тысячелетия" ("New Millennium English") для 5-11 классов – Обнинск:Титул.
  • Азарова С.И. и др.Английский язык. Милли. 2 класс: Рабочая тетрадь – Обнинск:Титул.
  • Азарова С.И. Millie-2 Английский язык: 2 класс. Книга для учителя – Обнинск:Титул.
  • Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык: Сборник игр для детей 6-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
  • Биболетова-2 класс. Enjoy English. Книга для учителя– Обнинск:Титул.
  • Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология, формы, методы, опыт применения – методические рекомендации // под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина (М.: «Триада-фарм», 2004. – 117 с.)

Изображения:

  • Рисунки выполнены автором – Орловой Ю.М.;
  • Фото - kupanie.biz, admirably.ru, hudeesh.tk, namonitore.ru, webmd.com , gazeta.a42.ru.
  • Анимированные картинки - alfor.ru , animated-images.su


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока с презентацией на тему " Me and my family"

Автор: Калиева Динара Ермекбаевна

Дата: 30.01.2016

Номер свидетельства: 285201

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока по теме "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(33) "konspekt_uroka_po_teme_moia_semia"
    ["file_id"] => string(6) "526239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573279242"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему «Должны ли родители выбирать друзей своим детям-подросткам» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dolzhny-li-roditieli-vybirat-druziei-svoim-dietiam-podrostkam"
    ["file_id"] => string(6) "140465"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417958640"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока по теме: " Животные вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-po-tiemie-zhivotnyie-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "143056"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418416031"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по английскому языку по теме: «Betsey’s family». "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-betsey-s-family"
    ["file_id"] => string(6) "217893"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433507638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства