Конспект урока с презентацией на тему " Me and my family"
Конспект урока с презентацией на тему " Me and my family"
The aim of the lesson:
1. Обобщить знания лексики по теме « Моя семья».
2. Активизировать лексико-грамматический материал:to be, притяжательный падеж существительного; в устной и письменной речи.
3. Тренировать навыки аудирования, чтения, умения высказывать свое мнение по теме.
4. Показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка.
Развивающий аспект: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект: воспитание и уважение к родителям и семье.
Учебный аспект: контроль навыков устной речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.
Equipments: компьютер, интерактивная доска.Дополнительные пособия: аудиозапись (2 песенки по теме: ABC-song, песенка об алфавите, запись к учебнику; песенка “The more we are together”), карточки букв и транскрипционных знаков, табличка глагола to be в его разных формах в Present Simple, рисунок ABC, рисунок семьи, семейные фотографии, предметы для сценки по теме (настольная лампа, тетрадки с оценками, альбомы и фломастеры).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с презентацией на тему " Me and my family"»
My family
Работу выполнила учитель английского языкаКалиева Д.Е.
Методический комментарий
The aim of the lesson:
1. Обобщить знания лексики по теме « Моя семья».
2. Активизировать лексико-грамматический материал: to be , притяжательный падеж существительного; в устной и письменной речи.
3. Тренировать навыки аудирования, чтения, умения высказывать свое мнение по теме.
4. Показать использование компьютерных технологий на уроке английского языка.
Развивающий аспект: развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.
Воспитательный аспект: воспитание и уважение к родителям и семье.
Учебный аспект: контроль навыков устной речи, формирование коммуникативной компетенции учащихся, развитие навыков аудирования.
Task 1
How many letters in the English Alphabet?
How many vowels in the English ABC?
How many consonants in the English ABC?
Какая буква в алфавите означает букву и местоимение?
Task2
Let’s play!!!
Let’s sing the ABC song!
Let’s sing the ABC,
Let’s sing the ABC,
Let’s sing the ABC,
1,2,3:
ABC DEF
GHI JKL
MNOP QRST
UVW XYZ
Let’s sing the ABC,
Let’s sing the ABC,
Let’s sing the ABC,
1,2,3.
Phonetic drill
This finger is a father
This finger is a mother
This finger is a brother
This finger is a sister
This finger is me
And it’s my family
Task 3.Join the parts to make 10 words
MO
TER
LIT
BRO
THER
SIS
PU
CLE
FA
TLE
MOTHER
DAUGH
TER
WO
THER
UN
WILY
PIL
GRAND
MAN
.
The poems about the family
Task 4.Who are these people?
My Mum’s father is my …
My Dad’s mother is my …
My Mum’s brother is my …
My Dad’s sister is my …
My Mum’s son is my …
My Dad’s daughter is my …
Your father and your mother are your …
Your aunt’s or uncle’s children are your …
The daughter of your brother is your …
The son of your brother or a sister is your …
Check yourself!
My Mum’s father is my ……… (Grandfather)
My Dad’s mother is my ……… (Grandmother)
My Mum’s brother is my ……… (Uncle)
My Dad’s sister is my ……….. (Aunt)
My Mum’s son is my ……….. (Brother)
My Dad’s daughter is my ……. (Sister)
Your father and your mother are your …(parents)
Your aunt’s or uncle’s children are your …(cousins)
The daughter of your brother is your …(niece)
The son of your brother or a sister is your …(nephew)
Task5.
Check yourself!
Sing the song “Family”
My mother, my father, my sister, my brother.
My mother, my father, my sister, my brother.
This is my family.
This is my family.
Listening the comprehension.
This is my ___. Her name is Gulmira. She is ___. This is my ____. His name is Marat. He is strong. This is my____. Her name is Aliya. She is 4. She is ____. This is my____. His name is Olzhaz. He is big. He is 10.
Check yourself!
This is mymother.Her name is Gulmira. She iskind.This is myfather. His name is Marat. He is strong. This is mysister.Her name is Aliya. She is 4. She islittle. This is mybrother.His name is Olzhaz. He is big. He is 10.
A break.
With my foot I tap, tap, tap,
With my hands I clap, clap, clap,
Right foot first, left foot then,
Round and round and back again
Task 7.
What’s your father’s name?
What’s your father’s job?
What’s your mother’s name?
What’s your mother’s job?
He isShe is
Presentation of projects.
Ролевая игра по теме“My family”
Task 8.Grammar material.
I __ a pupil.
You __ my brother.
She ___ her mother.
We ___ sisters.
He___his father.
Task9.Make up sentences
he, father, is, my
she, his, is, sister
I, his, am, brother
Check yourself!
He is my father
She is his sister
I am his brother
Let’s dance!
The dance “ Butterfly”
Reflexing.
Урок был…….
Теперь я знаю………
Хочу больше узнать…
Thank you !
Well done!
Источники:
Библиограический список:
Азарова С.И. и др.Английский язык. Millie.2 класс. 1 год обучения. Учебник: Начальный курс к УМК "Английский язык нового тысячелетия" ("New Millennium English") для 5-11 классов – Обнинск:Титул.
Азарова С.И. и др.Английский язык. Милли. 2 класс: Рабочая тетрадь – Обнинск:Титул.
Азарова С.И. Millie-2 Английский язык: 2 класс. Книга для учителя – Обнинск:Титул.
Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык: Сборник игр для детей 6-7 лет – М.: Мозаика-Синтез, 2007.
Биболетова-2 класс. Enjoy English. Книга для учителя– Обнинск:Титул.
Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология, формы, методы, опыт применения – методические рекомендации // под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина (М.: «Триада-фарм», 2004. – 117 с.)