kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование музыки на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование   музыки и пения на уроках английского языка способствует совершенствованию произносительных навыков, более прочному закреплению лексико-грамматического материала, является стимулом для  развития речевых навыков, снимает напряжение,восстанавливает работоспособность учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Использование музыки на уроках английского языка»

Использование музыки как средства активизации деятельности учащихся на уроках английского языка Автор: Лунёва Л.В. МБОУ «СОШ №6» Лысьва, 2018

Использование музыки как средства активизации деятельности учащихся на уроках английского языка

Автор: Лунёва Л.В.

МБОУ «СОШ №6»

Лысьва, 2018

Способы активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках ИЯ:  использование видео; аудио; использование игр; использование пословиц, поговорок, идиом, афоризмов; использование изобразительной наглядности; использование музыки, песен.

Способы активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках ИЯ:

  • использование видео; аудио;
  • использование игр;
  • использование пословиц, поговорок, идиом, афоризмов;
  • использование изобразительной наглядности;
  • использование музыки, песен.

Использование музыки на уроках ИЯ

Использование музыки на уроках ИЯ

  • Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка. В школах Древней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной школе Индии азбуку и арифметику заучивают пением и сейчас.
Использование музыки и песен на уроках ИЯ

Использование музыки и песен на уроках ИЯ

  • Песни способствуют совершенствованию навыков произношения,
  • более прочному закреплению лексического и грамматического материала,
  • являются стимулом для развития речевых навыков и умений, релаксацией в середине или в конце урока, служащей для снятия напряжения, восстанавливающей работоспособность учащихся.
Использование музыки и песен на уроках ИЯ Создают определенное настроение и соответствующую атмосферу общения. Добавляют национальный колорит в ситуацию общения (при развитии рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности).  Задействуют воображение, эмоции, формирует ощущения и способствует их вербальному выражению. Расширяют спектр страноведческих и социокультурных знаний . Устраняют рутину занятий, монотонность в обучении . 

Использование музыки и песен на уроках ИЯ

  • Создают определенное настроение и соответствующую атмосферу общения.
  • Добавляют национальный колорит в ситуацию общения (при развитии рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности).
  • Задействуют воображение, эмоции, формирует ощущения и способствует их вербальному выражению.
  • Расширяют спектр страноведческих и социокультурных знаний .
  • Устраняют рутину занятий, монотонность в обучении

Использование музыки, песен на уроках ИЯ    Спряжение глагола «to be» легче заучивается на мотив детских песенок «Мы едем-едем» или «В лесу родилась елочка ».

Использование музыки, песен на уроках ИЯ

Спряжение глагола «to be» легче заучивается на мотив детских песенок «Мы едем-едем» или «В лесу родилась елочка ».

Использование музыки, песен на уроках ИЯ  Время Present Continuous легко запомнить при помощи песни « Are you sleeping?» или песни «Sailing» Рода Стюарта.

Использование музыки, песен на уроках ИЯ

  • Время Present Continuous легко запомнить при помощи песни « Are you sleeping?» или песни «Sailing» Рода Стюарта.

Использование музыки, песен на уроках ИЯ  Фразы этикетного характера хорошо заучивать при помощи песни «What is your name?» или «How are you today?»

Использование музыки, песен на уроках ИЯ

  • Фразы этикетного характера хорошо заучивать при помощи песни «What is your name?» или «How are you today?»

Использование музыки, песен на уроках ИЯ

Использование музыки, песен на уроках ИЯ

  • Структуры в «Present Perfect» хорошо запоминаются при заучивании детской песенки «Billy Boy».
В названиях хитов известных поп-групп :

В названиях хитов известных поп-групп :

  • А) выделить заголовки, состоящие только из одного слова и определить его часть речи;
  • Б) найти полное предложение;
  • В) найти предложения в повелительном наклонении;
  • Г) найти предложения с собственными именами.
Тренировка учащихся в составлении рассказа

Тренировка учащихся в составлении рассказа

  • На доске пишутся произвольные слова, например, «cafе», «girl», «old», «man», «lonely». Под музыку дети составляют рассказ с данными словами затем в парах пересказывают друг-другу то, что у них получилось, придумывают заголовки.
Работа с текстом песни

Работа с текстом песни

  • Первый этап включает в себя снятие возможных трудностей – проработка лексики, предвосхищение темы, развитие языковой догадки и интуиции.
  • Второй этап заключается в работе с текстом – прослушивание, расшифровка, перевод.
  • Третий этап представляет собой своеобразный выход в речь – устную или письменную.
Работа с текстом песни

Работа с текстом песни

  • Выпишите из текста песни слова с общим корнем.
  • Найдите интернациональные слова.
  • Посмотрите на список слов на доске, подберите к каждому слову из этого списка рифмующееся с ним слово из песни.
  • Переведите текст песни.
  • Напишите диктант.
  • Перескажите содержание песни по ключевым словам.
  • Придумайте новое название песни;
  • Резюмируйте содержание песни .
Критерии для отбора песни   песня должна мотивировать и доставлять удовольствие;  тема песни должна нравиться ученикам;  песня должна соответствовать возрасту учащихся;   и уровню подготовленности учебной группы; 

Критерии для отбора песни

  • песня должна мотивировать и доставлять удовольствие; 
  • тема песни должна нравиться ученикам; 
  • песня должна соответствовать возрасту учащихся; 

и уровню подготовленности учебной группы; 

  • песня должна иметь подходящий ритм; 
  • песня не должна быть длинной; 
  • исполнитель песни должен иметь ясное произношение; 
  • в песне необходим припев; 
  • по возможности песня должна идеально подходить для организации и подготовки упражнений.
Pop Picture 20 Questions Дети приносят в класс постеры с изображением поп-знаменитостей. По очереди выходят с постером к доске, но не показывают изображение. Класс пытается отгадать кто это, задавая общие вопросы. Например, «Is it a man? Is he British? Is he blond?».

Pop Picture 20 Questions

  • Дети приносят в класс постеры с изображением поп-знаменитостей. По очереди выходят с постером к доске, но не показывают изображение. Класс пытается отгадать кто это, задавая общие вопросы. Например, «Is it a man? Is he British? Is he blond?».

Film Music

Film Music

  • Учитель ставит незнакомую музыку любого стиля , говоря, что это музыка к кинофильму. Предварительно учащиеся чертят таблицу из 6 колонок. Во время звучания дети заполняют её. В первой колонке – два-три прилагательных, характеризующих эту музыку. Во второй – предполагаемый жанр фильма, в третьей – место действия, в четвертой – возможные главные герои (их внешность, профессия), в пятой – возможные события, в шестой – придумать название фильму. По окончании дети обмениваются своими ассоциациями с партнером, с классом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование музыки на уроках английского языка

Автор: Лунёва Лариса Вакильевна

Дата: 08.05.2019

Номер свидетельства: 509536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Использование песен на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(54) "ispol-zovaniie-piesien-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "256655"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448194893"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. "
    ["seo_title"] => string(89) "sposoby-povyshieniia-motivatsii-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "128832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415567068"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Проект. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка "
    ["seo_title"] => string(107) "proiekt-primienieniie-eliemientov-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "223526"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437806655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "263474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449558665"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства