kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Инновационная деятельность учителей английского языка МОУ СОШ №2

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации описывается опыт работы учителей по ипользованию новых технологий в обучении иностранному языку. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Инновационная деятельность учителей английского языка МОУ СОШ №2»

ИННОВАЦИОННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ  ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА  МОУ СОШ № 2  ст. Григорополисская  Новоалександровский район  Ставропольский край        Составитель: руководитель МО       иностранных языков       Григорьева Н.П.   2016 г.

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ № 2

ст. Григорополисская Новоалександровский район Ставропольский край

Составитель: руководитель МО

иностранных языков

Григорьева Н.П.

2016 г.

- Проблематика инноваций в обучении иностранным языкам особенно актуальна в современной образовательной сфере, в ее непрерывном процессе развития и глобализации.  - Изучение иностранного языка и обучение иностранному языку требует от субъекта и объекта обучения интеграции в мировое образовательное пространство, предоставляющее возможности использования самых разнообразных инновационных ресурсов, методик и технологий.  - Инновационные формы обучения способствуют эффективной активизации учебной деятельности обучающихся, повышают результативность обучения, расширяют их кругозор, создают благоприятный микроклимат на уроках иностранного языка.

- Проблематика инноваций в обучении иностранным языкам особенно актуальна в современной образовательной сфере, в ее непрерывном процессе развития и глобализации.

- Изучение иностранного языка и обучение иностранному языку требует от субъекта и объекта обучения интеграции в мировое образовательное пространство, предоставляющее возможности использования самых разнообразных инновационных ресурсов, методик и технологий.

- Инновационные формы обучения способствуют эффективной активизации учебной деятельности обучающихся, повышают результативность обучения, расширяют их кругозор, создают благоприятный микроклимат на уроках иностранного языка.

Мотивацией работы учителей иностранного языка  является выявление возможностей инновационных форм обучения, повышение результативности обучения, развитие креативных способностей учащихся.  Определены следующие задачи:

Мотивацией работы учителей иностранного языка является выявление возможностей инновационных форм обучения, повышение результативности обучения, развитие креативных способностей учащихся.

Определены следующие задачи:

Современные инновационные формы характеризуются  Активным включением обучающихся  в учебную деятельность   Высокими коммуникативными возможностями  Активизируют потенциал знаний  и умений, навыков говорения и аудирования

Современные инновационные формы характеризуются

Активным включением обучающихся в учебную деятельность

Высокими коммуникативными возможностями

Активизируют потенциал знаний и умений, навыков говорения и аудирования

Ниже приводятся примеры инновационных методов, приемов и технологий, обеспечивающие эффективность процесса обучения. Ряд из них, в частности, методическое портфолио . Оно может включать следующие компоненты: Представляет собой коллекцию объектов материальной культуры с национально-культурной спецификой. На сувенирной продукции изображаются достопримечательности, известные личности и пр. Брошюры, буклеты, карты, театральные программки, меню, газеты, журналы, открытки, путеводители и пр. Фото и видеоматериалы Содержит описания ситуаций из опыта личного общения, стереотипы и их подтверждение или опровержение и т.п.

Ниже приводятся примеры инновационных методов, приемов и технологий, обеспечивающие эффективность процесса обучения. Ряд из них, в частности, методическое портфолио . Оно может включать следующие компоненты:

Представляет собой коллекцию объектов материальной культуры с национально-культурной спецификой. На сувенирной продукции изображаются достопримечательности, известные личности и пр.

Брошюры, буклеты, карты, театральные программки, меню, газеты, журналы, открытки, путеводители и пр.

Фото и видеоматериалы

Содержит описания ситуаций из опыта личного общения, стереотипы и их подтверждение или опровержение и т.п.

Рис. 1 Аутентичная полиграфическая продукция  к урокам английского языка

Рис. 1

Аутентичная полиграфическая продукция к урокам английского языка

Рис. 2 «Путевой дневник»

Рис. 2

«Путевой дневник»

Использование интернет-ресурсов  для погружения в языковую среду  Помимо традиционного использования данного вида информационных технологий для общения в социальных сетях, поиска информации, просмотра фильмов и т.д., учителя могут стимулировать учащихся поделиться собственным опытом, написав отзыв о гостинице, туре, авиакомпании на различных сайтах для путешественников (например, www. tripadvisor.com ), составив ревью просмотренного фильма, прочитанной книги для соответствующих сайтов (например, www. amazon.com ). Рис. 3 Сайт www.rripadvisor.com

Использование интернет-ресурсов для погружения в языковую среду

Помимо традиционного использования данного вида информационных технологий для общения в социальных сетях, поиска информации, просмотра фильмов и т.д., учителя могут стимулировать учащихся поделиться собственным опытом, написав отзыв о гостинице, туре, авиакомпании на различных сайтах для путешественников (например, www. tripadvisor.com ), составив ревью просмотренного фильма, прочитанной книги для соответствующих сайтов (например, www. amazon.com ).

Рис. 3

Сайт www.rripadvisor.com

Отзыв Булгаковой Дарьи  (учащейся 11 класса)   о парке «Цветник» г. Пятигорск   (учитель английского языка Григорьева Н.П.)

Отзыв Булгаковой Дарьи (учащейся 11 класса) о парке «Цветник» г. Пятигорск (учитель английского языка Григорьева Н.П.)

Персональный сайт учителя – это визитная карточка в Интернет пространстве, один из самых эффективных способов коммуникации с педагогическим сообществом, учениками и их родителями,  а также со всей огромной Интернет аудиторией.

Персональный сайт учителя – это визитная карточка в Интернет пространстве, один из самых эффективных способов коммуникации с педагогическим сообществом, учениками и их родителями, а также со всей огромной Интернет аудиторией.

Успешность подготовки к ЕГЭ по английскому языку  обучающейся 11 класса Быковой Валерии (учитель Григорьева Н.П.) Аудирование Б2 Б3 Чтение 16 Грамматика 13 16 Б4 Письмо 12 19 12 Б5 12 15 14 12 Б6 14 11 16 11 Б7 12 14 11 16 Б8 19 14 17 14 Б9 15 17 15 14 Б10 5 11 12 11 Б11 14 13 17 16 Б12 16 2 Б13 16 19 16 17 17 14 15 17 18 15 14 5

Успешность подготовки к ЕГЭ по английскому языку обучающейся 11 класса Быковой Валерии (учитель Григорьева Н.П.)

Аудирование

Б2

Б3

Чтение

16

Грамматика

13

16

Б4

Письмо

12

19

12

Б5

12

15

14

12

Б6

14

11

16

11

Б7

12

14

11

16

Б8

19

14

17

14

Б9

15

17

15

14

Б10

5

11

12

11

Б11

14

13

17

16

Б12

16

2

Б13

16

19

16

17

17

14

15

17

18

15

14

5

Успешность подготовки к ЕГЭ по английскому языку  обучающейся 11 класса Булгаковой Дарьи (учитель Григорьева Н.П.)  Аудирование Б1 Чтение 12 Б2 Грамматика 17 13 Б3 Письмо 15 15 Б4 18 16 15 18 14 Б5 16 14 16 Б6 13 13 15 10 18 Б7 14 19 12 Б8 19 13 14 20 16 Б9 7 16 16 19 Б10 12 19 16 19 18 13 12 14 17 14

Успешность подготовки к ЕГЭ по английскому языку обучающейся 11 класса Булгаковой Дарьи (учитель Григорьева Н.П.)

Аудирование

Б1

Чтение

12

Б2

Грамматика

17

13

Б3

Письмо

15

15

Б4

18

16

15

18

14

Б5

16

14

16

Б6

13

13

15

10

18

Б7

14

19

12

Б8

19

13

14

20

16

Б9

7

16

16

19

Б10

12

19

16

19

18

13

12

14

17

14

Внеурочная деятельность  Успешность подготовки  к Всероссийской олимпиаде школьников по испанскому языку  Быковой Валерии и Булгаковой Дарьи (11 класс) 2016 г. Учитель Григорьева Надежда Петровна

Внеурочная деятельность

Успешность подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по испанскому языку Быковой Валерии и Булгаковой Дарьи (11 класс) 2016 г.

Учитель Григорьева Надежда Петровна

ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет Участники Всероссийской олимпиады (региональный этап) по испанскому языку Быкова Валерия и Булгакова Дарья с учителем Григорьевой Н.П.

ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет

Участники Всероссийской олимпиады (региональный этап) по испанскому языку Быкова Валерия и Булгакова Дарья с учителем Григорьевой Н.П.

Быкова Валерия – победитель Всероссийской олимпиады школьников  по испанскому языку (региональный этап). Булгакова Дарья – участник Всероссийской олимпиады школьников. Учитель Григорьева Надежда Петровна.

Быкова Валерия – победитель Всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку (региональный этап). Булгакова Дарья – участник Всероссийской олимпиады школьников. Учитель Григорьева Надежда Петровна.

Козел Лиля – ученица  9 класса (учитель английского языка Топчиева Валентина Васильевна) награждена дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации за участие в международном конкурсе научно-исследовательских работ на гуманитарные и естественные темы среди учащихся и студенческой молодежи «Юность. Наука. Культура».  А также дипломом за участие в международном конкурсе научно-практических работ среди школьников и студентов «Радуга Знаний».

Козел Лиля – ученица 9 класса (учитель английского языка Топчиева Валентина Васильевна) награждена дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации за участие в международном конкурсе научно-исследовательских работ на гуманитарные и естественные темы среди учащихся и студенческой молодежи «Юность. Наука. Культура».

А также дипломом за участие в международном конкурсе научно-практических работ среди школьников и студентов «Радуга Знаний».

Ученики 5 класса Шебаршинов Никита и Казаков Семен - победители районного конкурса «Живая классика». Учителя – Новикова Оксана Васильевна, Топчиева Валентина Васильевна.

Ученики 5 класса Шебаршинов Никита и Казаков Семен - победители районного конкурса «Живая классика». Учителя – Новикова Оксана Васильевна, Топчиева Валентина Васильевна.

Инновационная деятельность –  это одна из наиболее доступных и эффективных форм развития навыков коммуникативной компетенции у школьников, создающая условия для социализации личности и развития ее самостоятельности, креативности и активности.   Важным компонентом является создание комфортных психологических условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность.   Учителя иностранного языка на своих уроках успешно используют различные инновационные способы, методы  и технологии и получают хорошие результаты в обучении школьников.
  • Инновационная деятельность –  это одна из наиболее доступных и эффективных форм развития навыков коммуникативной компетенции у школьников, создающая условия для социализации личности и развития ее самостоятельности, креативности и активности.

  • Важным компонентом является создание комфортных психологических условий, в которых обучающийся чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность.

  • Учителя иностранного языка на своих уроках успешно используют различные инновационные способы, методы и технологии и получают хорошие результаты в обучении школьников.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Инновационная деятельность учителей английского языка МОУ СОШ №2

Автор: Григорьева Надежда Петровна

Дата: 02.05.2018

Номер свидетельства: 468260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Использование мультимедийного  лингафонного кабинета с целью  повышения качества знаний учащихся  по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(137) "ispol-zovaniie-mul-timiediinogho-linghafonnogho-kabinieta-s-tsiel-iu-povyshieniia-kachiestva-znanii-uchashchikhsia-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "206152"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430121340"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Формирование гражданских компетентностей через работу с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(85) "formirovaniie-ghrazhdanskikh-kompietientnostiei-chieriez-rabotu-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "100097"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402365262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Использование ИКТ в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(41) "ispol-zovaniie-ikt-v-nachal-noi-shkolie-1"
    ["file_id"] => string(6) "203533"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429513510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства