kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровой прием, как метод обучения английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана, для учителей английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровой прием, как метод обучения английскому языку»

Тема  «Игровые приемы на уроках английского языка»   Выполнила: Учитель английского языка  Мельник Ксения Витальевна

Тема

«Игровые приемы на уроках английского языка»

Выполнила:

Учитель английского языка

Мельник Ксения Витальевна

  • Игра – деятельность, дающая возможность реализовывать свои желания, выражать свои фантазии и доставляющая удовольствие.
Функции игровой деятельности
  • Функции игровой деятельности :
  • развлекательная
  • воспитательная
  • психологическая
  • релаксационная
  • развивающая
Задания 1 . Выберите из пазла только гласные буквы 2. Угадайте букву на ощупь с закрытыми глазами 3. Расставьте буквы в пазл и назови их 4. Соотнесите букву из пазла со звуком на карточке 5. Работа в командах: кто быстрее вставит буквы в пазл 6. Составьте слова из букв 7. Перепутанные буквы расставьте в алфавитном порядке. Озвучьте букву  8. Назовите букву и слово, которое с нее начинается                 

Задания

1 . Выберите из пазла только гласные буквы

2. Угадайте букву на ощупь с закрытыми глазами

3. Расставьте буквы в пазл и назови их

4. Соотнесите букву из пазла со звуком на карточке

5. Работа в командах: кто быстрее вставит буквы в пазл

6. Составьте слова из букв

7. Перепутанные буквы расставьте в алфавитном порядке.

Озвучьте букву

8. Назовите букву и слово, которое с нее начинается

 

      

 

 

Работа над счетом Решить пример на доске и ответ выбрать в пазле Показать цифру красного или др.цвета и назвать ее Выбрать цифру из пазла, которая соответствует количеству кошек, собак, мышек или др. изображений на картинке с доски Выбрать цифры, соответствующие дате рождения, какого-либо события или праздника и назвать их. Расставить цифры по порядку или в обратном порядке и назвать их  

Работа над счетом

  • Решить пример на доске и ответ выбрать в пазле
  • Показать цифру красного или др.цвета и назвать ее
  • Выбрать цифру из пазла, которая соответствует количеству кошек, собак, мышек или др. изображений на картинке с доски
  • Выбрать цифры, соответствующие дате рождения, какого-либо события или праздника и назвать их.
  • Расставить цифры по порядку или в обратном порядке и назвать их

 

Упражнения с буквами и цифрами- магнитами могут быть следующими:

Упражнения с буквами и цифрами- магнитами могут быть следующими:

  • Магниты раздаются ученикам, необходимо приклеить буквы в алфавитном порядке. Магниты раздаются ученикам, учитель называет цвет, например, желтый. Учащиеся, чьи буквы желтые, выходят к доске, называют их и крепят на доску. Укрась дерево знаний: учащиеся крепят магниты с буквами, которые называет учитель, на дерево, нарисованное на доске. Учащимся раздаются детали магнитного пазла, нужно собрать картинку, называя буквы в алфавитном порядке.
  • Магниты раздаются ученикам, необходимо приклеить буквы в алфавитном порядке.
  • Магниты раздаются ученикам, учитель называет цвет, например, желтый. Учащиеся, чьи буквы желтые, выходят к доске, называют их и крепят на доску.
  • Укрась дерево знаний: учащиеся крепят магниты с буквами, которые называет учитель, на дерево, нарисованное на доске.
  • Учащимся раздаются детали магнитного пазла, нужно собрать картинку, называя буквы в алфавитном порядке.
  •  
  

  

Домино для составления слов, фраз и предложений   Буквы перемешаны, выбрать гласные или согласные. Назвать их. Составить слова из букв на определенную тему Придумать слово на последнюю букву предыдущего слова  

Домино для составления слов, фраз и предложений

  • Буквы перемешаны, выбрать гласные или согласные. Назвать их.
  • Составить слова из букв на определенную тему
  • Придумать слово на последнюю букву предыдущего слова

 

Домино для составления слов, фраз и предложений

Домино для составления слов, фраз и предложений

Тематические карточки на различные темы по лексике и грамматике Из 3 карточек выбрать изображения с буквами и составить из них слова. Собрав картинку, учащиеся увидят, как выглядит соответствующее слово по-английски . Читают и переводят слова. Учитель раздает карточки детям, например, с написанными именами прилагательными, а существительные показывает сам. Ученик, чья картинка совпадает с картинкой учителя, выходит к доске, читает и переводит фразу, составляет с ней предложение. Все карточки раздаются учащимся, необходимо найти пару для своей картинки, задавая вопросы друг другу. Показывать картинки друг другу не разрешается.  

Тематические карточки на различные темы по лексике и грамматике

  • Из 3 карточек выбрать изображения с буквами и составить из них слова. Собрав картинку, учащиеся увидят, как выглядит соответствующее слово по-английски . Читают и переводят слова.
  • Учитель раздает карточки детям, например, с написанными именами прилагательными, а существительные показывает сам. Ученик, чья картинка совпадает с картинкой учителя, выходит к доске, читает и переводит фразу, составляет с ней предложение.
  • Все карточки раздаются учащимся, необходимо найти пару для своей картинки, задавая вопросы друг другу. Показывать картинки друг другу не разрешается.

 

Лото для закрепления лексики

Лото для закрепления лексики

Игра «Фанты»

Игра «Фанты»

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игровой прием, как метод обучения английскому языку

Автор: Мельник Ксения Витальевна

Дата: 11.06.2021

Номер свидетельства: 583210

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(258) "ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА    «ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ» "
    ["seo_title"] => string(154) "obobshchieniie-opyta-igrovaia-motivatsiia-kak-faktor-povyshieniia-effiektivnosti-uchiebnogo-protsiessa-na-nachal-nom-etapie-obuchieniia-angliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "164569"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422648362"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Игровые упражнения как средство обучения письму на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(88) "ighrovyie-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-obuchieniia-pis-mu-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "117636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412860967"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Сравнительная характеристика современных методик обучения английскому языку. "
    ["seo_title"] => string(88) "sravnitiel-naia-kharaktieristika-sovriemiennykh-mietodik-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "122595"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414306327"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Технологии раннего обучения английскому языку"
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhii-ranniegho-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "224473"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438854692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства