kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в рамках ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Презентация содержит материал об  игре как элементе здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.
Использование игр повышает интерес детей к уроку, позволяет овладеть речевыми навыками в процессе естественного общения во время игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение»


Приложение № 1
Динамические паузы на уроках английского языка

1. Выбираем одного ученика на роль учителя.Teacher:Vova is a teacher now.Vova,ask your pupils to do something.
Выбранный ученик показывает действия, дети выполняют его команды. (Jump! Swim! …) Или: выбранный ученик показывает одно действие, а просит сделать другое. 
2. Ученики выполняют упражнения, если слышат слово «please». Невнимательные садятся. В конце учитель может попросить сесть учеников без вежливого слова. В этом случае многие окажутся проигравшими.
3. Simon says: «please»
Ведущий подает команды, прибавляя слова Simon says: «please». Играющие выполняют команду, если к ней прибавлено слово please, выходит из игры. Ведущий говорит сначала медленно, затем быстрее.
4. Один ученик показывает движения, остальные повторяют за ним и вслух произносят, что они могут делать, используя фразу Ican…(I can run! I can climb…).
5. Ведущий называет животных, дети делают движения руками вверх-вниз, в стороны, вперед.Elephant– eagle– hedgehog– mouse.
6. Стихотворение Teddy Bear показом движений. С переводом на русский язык движение происходит в другую сторону.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around;
Teddy Bear touch the ground
Teddy Bear hop, hop, hop.
Teddy Bear stop, stop, stop.
7. Игра«Four elements» (Четыре стихии).
Учитель называет слова: water, earth, air, fire. Дети выполняют движения: water – руки вниз, earth– руки перед собой, air– руки вверх, fire– руки согнуть в локтях и быстро вращать кисти рук.
8. Игра «Вот так!» – все ответы сопровождаются движениями.
How do you walk?– Like this!
How do you run?– Like this!
How do you sleep?– Like this!
How do you eat?–Like this!
How do you drink?– Like this!
How do you dance?–Like this!
How do youplay?–Likethis! (надуть щеки и стукнуть по ним)
How do you smile?–Like this!
How do you swim?–Like this!
How do you climb?– Like this!
Учитель показывает неверные движения, чтобы сбить учеников с толка, ученики слушают внимательно и выполняют движения согласно вопросу.
9. Игра «Достань яблоко» (игра для отдыха).
Учитель: «Вы видите дерево с яблоками. Постарайтесь достать их. Они так высоко».
Stand up. Take them. You can’t do it. Raise your hands up. It’s so difficult to get the apples. Jump! Is there anything in your hands? Nothing?Jump! Is there anything in your hands? Nothing? Jumponcemore! Nowhavearest.
10. Учитель показывает движения и комментирует их. Дети повторяют движения.
Hands up, hands down
Hands up, hands down, hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides, bend left, bend right. 
One, two three, hop. One, two, three stop. 
Stand still.
Step-step. Clap-clap.
Step-step, clap-clap. Step-step, clap-clap.
Turn yourself around, and then you clap, clap, clap.
Turn yourself around, and then you clap, clap, clap.
Bend and clap-clap. Bend and clap-clap.
Turn yourself around, and then you clap, clap, clap.
Hands up, clap-clap. Hands up, clap-clap. 
Turn yourself around, and then you clap, clap, clap.
Hands out, clap-clap. Hands out, clap-clap. 
Turn yourself around, and then you clap, clap, clap.
Hands down, clap-clap. Hands down, clap-clap. 
Turn yourself around, and then you clap, clap, clap.
11. Дети поют песню и выполняют движения под музыку.
Put your finger
Put your finger on your head, put your finger on your head.
 On your head, on your head. Don’t forget, don’t forget.
Put your finger on your nose, put your finger on your nose.
 On your head, on your head. Don’t forget, don’t forget.
Put your finger on your chest, put your finger on your chest 
On your head, on your head. Don’tforget, don’tforget.
12. Все дети считают от одного до 10, выполняя следующие движения:
one–левая рука на левом бедре,
two–правая рука на правом бедре,
three– левая рука на поясе,
four–правая рука на поясе,
five–левая рука на плече,       
six–правая рука на плече,
seven–левая рука на голове,
eight–правая рука на голове,
nine–левая рука поднята вверх,
ten–правая рука поднята вверх.
13. Упражнения (спортивная разминка).
Упражнения проводятся с использованием джазового напева «This, that, these, those». Текст джазового ритма:
This, that, these, those. This, that, those, these,
     Snap your fingers.     Shrug your shoulders,    
      Touch your toes.      Bend your knees. 
Детям предлагается поиграть в игру «Through the Looking Glass», в которой они имитируют движения учителя и повторяют за диктором текст джазового напева, например:
this– правая рука отводится в сторону,
that– левая рука отводится в другую сторону,     ‘
these– обе руки вытянуть вперед,
those– обе руки разводятся в разные стороны.
Инструкция учащимся: Listen to the jazz chant and suit gestures to words. 
14. Skipping-rope game.
Каждый участник игры имитирует прыжки через скакалку столько раз, сколько ударений в стихотворении об этом спортивном снаряде. Во время первой презентации стихотворения учитель выполняет задание вместе с учениками.
My skipping rope
“Over my “head and “under my “toes, 
“That’s the “way my “skipping-rope “goes, 
“I can skip “slowly, “I can skip “fast, 
“Look, my “rope is “whirling “past.
Инструкция учащимся: Listen to the poem and skip as many times as there are stressed words in it.
15. Guessing game.
На рисунках изображен спортивный инвентарь. Ученикам предлагается найти среди рисунков те, которые имеют отношение к одному виду спорта, например, воланчик и ракетка (бадминтон), и воссоздать типичные дви­жения.
Инструкция учащимся:Match the pictures and mime the game.
16. Boasting game.
Учащиеся соревнуются в способности назвать и продемонстрировать наибольшее количество спортивных движений, например:
I can jump (прыгает).      
Ican swim (имитирует плавание).
I can run (бежит) и т.п. 
17. Съедобное-несъедобное.
Учащиеся становятся в круг или в две шеренги и бросают мяч друг другу, называя разные предметы. Если слово означает что-то съедобное, мяч надо поймать, если речь идет о чем-то несъедобном, мяч не следует ловить. Тот, кто по ошибке схватит мяч, услышав, например, слово «atable», выбывает из игры.
Инструкция учащимся: In a circle (or: in two lines), throw the ball to someone and name a word. Catch the ball only in the word means something you can eat.


Просмотр содержимого презентации
«Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в»

Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в рамках ФГОС НОО  Кикуча Тамара Дмитриевна, учитель английского языка БОУ г.Омска «СОШ №122»

Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в рамках ФГОС НОО

Кикуча

Тамара Дмитриевна,

учитель английского языка

БОУ г.Омска «СОШ №122»

Здоровьесберегающие технологии в образовании

Здоровьесберегающие технологии в образовании

  • система различных целенаправленных воздействий на целостный учебно-воспитательный процесс, организуемых образовательным учреждением для медико-психолого-педагогической профилактики и коррекции негативных психофизиологических, психологических и личностных состояний школьников в рамках традиционной системы образования.
Н. К. Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»  Разновидности здоровьесберегающих технологий, применимых в образовании:

Н. К. Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»

Разновидности здоровьесберегающих технологий, применимых в образовании:

  • Организационно-педагогические технологии, которые регламентируются требованиями СанПиНа.
  • Психолого-педагогические технологии, которые применимы непосредственно на уроке и связаны с воздействием самого учителя на учеников.
  • Учебно-воспитательные технологии, которые используются во время внеурочной работы.
Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала. Виды релаксации: физкультминутки, игровые паузы, пение, заинтересованность чем-нибудь
  • Цель релаксации – снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала.
  • Виды релаксации:
  • физкультминутки,
  • игровые паузы,
  • пение,
  • заинтересованность чем-нибудь

новым, необычным.

широкая группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которые отличаются от игр в общепринятом смысле тем, что обладают поставленной педагогической целью и соответствующим результатом педагогической направленности.

широкая группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр, которые отличаются от игр в общепринятом смысле тем, что обладают поставленной педагогической целью и соответствующим результатом педагогической направленности.

Фонетические. Для работы с алфавитом. Орфографические. Лексические. Грамматические. Для обучения чтению. Для обучения аудированию. Для обучения монологической речи. Для обучения диалогической речи. Подвижные игры.
  • Фонетические.
  • Для работы с алфавитом.
  • Орфографические.
  • Лексические.
  • Грамматические.
  • Для обучения чтению.
  • Для обучения аудированию.
  • Для обучения монологической речи.
  • Для обучения диалогической речи.
  • Подвижные игры.
Грамматические,  целью которых является научение правильному употреблению речевых образцов и развитие речевой активности. Лексические,  которые помогают отработать и активизировать изученный лексический материал и развить речевую реакцию учащихся. Фонетические  игры, помогающие отработать произношение изучаемого языка и сформировать навыки фонетического слуха. Орфографические  игры, которые своей целью имеют отработку правильного написания иноязычных слов. Эти игры не только улучшают правописание учащихся, но и, наравне с лексическими играми, способствуют закреплению лексики. Аудитивные  игры позволяют развить слуховую память учащихся, научить их выделять главное в потоке информации и развить умения восприятия иноязычной речи на слух.
  • Грамматические,  целью которых является научение правильному употреблению речевых образцов и развитие речевой активности.
  • Лексические,  которые помогают отработать и активизировать изученный лексический материал и развить речевую реакцию учащихся.
  • Фонетические  игры, помогающие отработать произношение изучаемого языка и сформировать навыки фонетического слуха.
  • Орфографические  игры, которые своей целью имеют отработку правильного написания иноязычных слов. Эти игры не только улучшают правописание учащихся, но и, наравне с лексическими играми, способствуют закреплению лексики.
  • Аудитивные  игры позволяют развить слуховую память учащихся, научить их выделять главное в потоке информации и развить умения восприятия иноязычной речи на слух.
  • Азарова М. С. Игровые технологии как условие социально-педагогического сопровождения учащихся начальных классов // Среднее профессиональное образование, 2009. — № 10.
  • Быков Е. В. Интеграция образовательных и здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе //  Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки , 2009. — № 4.
  • Маджуга А. Г., Салимова Р. М., Косцова С. А., Гилязитдинова Э. У., Хакутдинова С. Р. Таксономия здоровьесберегающей педагогики //Здоровье и образование в XXI веке, 2014. — № 4.
  • Максимова Т. М. Игра в обучении иностранному языку //http://www.isuct.ru/konf/antropos/section/4/maximova.htm
  • Рысбаева С. А., Жунусова П. О., Бедишева З. О., Саухамбаева Г. А. Использование игровых технологий в младшем школьном возрасте // Успехи современного естествознания, 2014. — № 3.
  • Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М., 1998. — С. 206
  • Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. — М. : АПК и ПРО, 2002. — 121 с.
  • Харисов Ф. Ф., Харисова Л. А. Оценка здоровьесберегающих образовательных технологий в системе общего образования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2012. — № 2.
  • Шайметова Г. И. Роль игр на начальном этапе обучения английскому языку // ФӘН-Наука, 2011. — №3.
  • Минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кикуча Тамара Дмитриевна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "учителем начальных классо я работаю 35 лет "
    ["seo_title"] => string(50) "uchitieliem-nachal-nykh-klasso-ia-rabotaiu-35-liet"
    ["file_id"] => string(6) "223445"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437670679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства