Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка
В связи с переходом на стандарты второго поколения, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Данная работа посвящена формированию коммуникативных УУД на уроках английского языка через использование разных видов деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка»
Формирование
коммуникативных УУД
школьников на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Цели и задачи МО
Цель работы методического объединения – формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка через использование разных видов деятельности.
Задачи:
проанализировать психолого - педагогическую литературу по теме;
определить сущность, особенности, значение коммуникативных УУД;
разработать комплекс заданий для формирования коммуникативных УУД у школьников;
формировать и развивать коммуникативные УУД как на уроках английского языка, так и во внеурочной и научно - исследовательской деятельности.
Личностные
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Игр в процессе обучения.
Инсценировок сказок.
Разыгрывания диалогов.
Составления рассказа по цепочке,
по опорной схеме, по картинкам.
Тестовых заданий для самоконтроля.
Познавательныеуниверсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия: действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.