kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе.

Актуальность

обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием ФГОС.

Цели и задачи

Цель -  формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка через использование разных видов деятельности.

        Задачи:  

•определить сущность,  особенности,  значение  коммуникативных  УУД;

•разработать комплекс заданий (задач) для формирования коммуникативных УУД у школьников;

•формировать и развивать коммуникативные УУД  за счёт использования ЭОР,  ресурсов сети интернет, разных видов деятельности.

Ожидаемые результаты

Должны быть сформированы:

• умения проявлять активность в познании окружающего мира

• научиться  добывать знания из различных источников информации, её анализировать

• делать обобщение

•формулировать и аргументировать выводы

•уметь применять полученные знания на практике в различных ситуациях.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе. »

Формирование коммуникативных УУД  на уроках английского языка в начальной школе  УМК «Spotlight» Разработала Екатерина Костенко, заместитель директора по УВР, учитель английского языка

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе УМК «Spotlight»

Разработала Екатерина Костенко,

заместитель директора по УВР, учитель английского языка

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь»  

«Ученик - не сосуд,

который надо наполнить,

а факел, который необходимо зажечь»  

Актуальность  обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием ФГОС.

Актуальность

обусловлена потребностью общества и системы образования в формировании коммуникативных УУД учащихся, являющихся одной из основных составляющих умения учиться, начиная с младшего школьного возраста, что является требованием ФГОС.

Цели и задачи  Цель - формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка через использование разных видов деятельности.  Задачи:

Цели и задачи

Цель - формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка через использование разных видов деятельности.

Задачи:

  • определить сущность, особенности, значение коммуникативных УУД;
  • разработать комплекс заданий (задач) для формирования коммуникативных УУД у школьников;
  • формировать и развивать коммуникативные УУД  за счёт использования ЭОР,  ресурсов сети интернет, разных видов деятельности;
Ожидаемые результаты Должны быть сформированы:

Ожидаемые результаты

Должны быть сформированы:

  • умения проявлять активность в познании окружающего мира
  • научиться добывать знания из различных источников информации, её анализировать
  • делать обобщение
  • формулировать и аргументировать выводы
  • уметь применять полученные знания на практике в различных ситуациях.
Универсальные учебные действия  (в широком значении) Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Универсальные учебные действия (в широком значении)

Умение учиться,

т.е. способность субъекта к

саморазвитию и самосовершенствованию

путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Универсальные учебные действия  (в узком значении) Совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия (в узком значении)

Совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Виды  Универсальных Учебных Действий

Виды Универсальных Учебных Действий

  • Личностные
  • Регулятивные
  • Познавательные
  • Коммуникативные
Личностные  универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка   Формирование Личностных УУД:

Личностные универсальные учебные действия

способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка

Формирование Личностных УУД:

  • Рассказ о себе и своей семье
  • Диалог со сверстниками и учителем
  • Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка
Регулятивные  универсальные учебные действия   обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения. Инсценировок сказок. Разыгрывания диалогов. Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Тестовых заданий для самоконтроля.

Регулятивные универсальные учебные действия

обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:

  • Игры в процессе обучения.
  • Инсценировок сказок.
  • Разыгрывания диалогов.
  • Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
  • Тестовых заданий для самоконтроля.

Познавательные  универсальные учебные действия общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем 1.Работа с текстами - обучение чтению.  Умение выделять главное Умение строить высказывания с опорой на картинки Понимание содержания текста Составление оригинального текста на основе плана

Познавательные универсальные учебные действия

  • общеучебные;
  • логические;
  • действия постановки и решения проблем

1.Работа с текстами - обучение чтению.

  • Умение выделять главное
  • Умение строить высказывания с опорой на картинки
  • Понимание содержания текста
  • Составление оригинального текста на основе плана

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать Заполни таблицу Заверши предложение Вставь недостающие слова Замени картинки словами Лексические игры – использование ребусов и кроссвордов Использование ребуса, как средство введения новой темы

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.

Учить анализировать

Заполни таблицу

Заверши предложение

Вставь недостающие слова

Замени картинки словами

Лексические игры – использование ребусов и кроссвордов

Использование ребуса, как средство введения новой темы

Отработка НЛЕ Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания
  • Отработка НЛЕ
  • Отработка лексических и фонетических навыков
  • Составь слова из букв другого слова
  • Соотнеси слова со звуками
  • Использование ребусов и кроссвордов в качестве домашнего задания
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.

3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.

  • Нарисуй и расскажи о своей любимой игрушке.
  • Придумай, нарисуй и опиши инопланетянина по опорным вопросам
  • Нарисуй и расскажи о своем любимом времени года
Коммуникативные УУД Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 

Коммуникативные УУД

Коммуникативные УУД - действия, которые обеспечивают социальную компетентность и сознательную ориентацию учащихся на позиции других людей (прежде всего, партнера по общению или деятельности), умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 

Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме

Формируются во всех видах речевой деятельности:

аудировании, говорении, чтении и письме

  • Активизация монологической речи.
  • Создание на уроках ситуации успеха.
  • Разучивание песен
  • Использование стихов - договорок при разучивании лексики
Общеучебные  универсальные действия: 1.Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. 2. Действия по поиску и выделению необходимой информации. 3. Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ;  4. Действия по выбору языковых средств;  5. Действия, связанные с рефлексией;  6. Действия смыслового чтения.

Общеучебные универсальные действия:

1.Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.

2. Действия по поиску и выделению необходимой информации.

3. Действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного и письменного речевого высказывания на ИЯ; 

4. Действия по выбору языковых средств; 

5. Действия, связанные с рефлексией; 

6. Действия смыслового чтения.

Используемые технологии при обучении коммуникативным УУД Технология интерактивного обучения  Информационно-коммуникационная технология обучения  Метод проектов Технология проблемного обучения

Используемые технологии при обучении коммуникативным УУД

Технология интерактивного

обучения

Информационно-коммуникационная технология обучения

Метод проектов

Технология проблемного обучения

Игровые методы и ситуации

Игровые методы и ситуации

  • Оправдывает необоснованное требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.
  •      Позволяет найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.
  •     Психологически оправдывает и делает эмоционально привлекательным повторение одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.
  •     Развивает способность анализировать, сравнивать и обобщать.
  •      Позволяет активизировать  резервные возможности обучаемых.
  •     Знания применяются практически.
  •      Вносит разнообразие в учебный процесс.
  •     Развивает творчество школьников.
  •     Учит организовывать свою деятельность.
Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию коммуникативных УУД. Результатами своей деятельности по формированию коммуникативных  учебных  действий на уроках английского языка на данном этапе я считаю:

Подводя итог можно сказать, что каждый урок иностранного языка, как и внеклассная и внеурочная деятельность способствуют развитию коммуникативных УУД.

Результатами своей деятельности по формированию коммуникативных  учебных  действий на уроках английского языка на данном этапе я считаю:

  • умение детей учитывать позиции других людей.
  • умение учащимися слушать, вступать в диалог, спрашивать.
  • умение детей участвовать в коллективном обсуждении.
Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем. Конфуций

Есть три ошибки в общении людей:

первая - это желание говорить прежде, чем нужно;

вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить,

не наблюдая за вашим слушателем.

Конфуций

Результат работы:

Результат работы:

  • Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.
  • Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
  • Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе.

Автор: Костенко Екатерина Николаевна

Дата: 29.11.2014

Номер свидетельства: 137054

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Преемственность в формировании УУД на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "preemstvennost_v_formirovanii_uud_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "558072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600705653"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "«Игра как способ формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка » "
    ["seo_title"] => string(99) "ighra-kak-sposob-formirovaniia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "123286"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414439944"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(87) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "137048"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417263611"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "197709"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428300319"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "« Формирование УУД на уроках английского языка  в начальной школе в рамках реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(98) "formirovaniie-uud-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "239688"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444838774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства