kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о формировании функциональной грамотности на уроках английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка»

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка Ангараева А.И.

Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Подготовила:

учитель английского языка Ангараева А.И.

Функциональная грамотность как

Функциональная грамотность как

  • Учителя английского языка (предметника)
  • Руководителя ШМО английского языка

Тема по самообразованию учителей английского языка на 2021-2022 учебный год

Проблема над которой работает шмо в 2021-2022 учебном году

Учитель

1

2

Ангараева А.И.

Тема

Класс (классы)

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

3

Баргеева Ю.В.

Бархаева Л.В.

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

2 а,7а, 7б,7в, 8в,8л

Срок работы над темой

4

4а,5б 6а,9л

1год

Форма отчета

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

5

Бубаева Л.Я.

Выступление на научно-практической конференции

1 год

2г,3а, 5а,7 к, 8а

6

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

Белорусова Ф.Н.

1 год

Проведение метапредметного урока в рамках методической декады

10л, 11б, 7л, 8м

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

Галкина В.Д.

7

Проведение метапредметного урока в рамках методической декады

1 год

5е 7в 8л 9а 9б

8

Формирование читательской грамотности на уроках английского языка

Дардаева З.С.

9

Оршонова Е.А.

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

9б, 11л

Выступление с докладом на научно-практической конференции

1 год

1 год

3в, 4а,4б,6е,7б

Защита проектов на научно- практической конференции

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

10

Ситникова Е.В.

11

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

Выступление с докладом на научно-практической конференции

Сорокина М.В.

1 год

4в,5в, 6б, 7е 9в 9г10 в

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

12

1 год

Хадеева С.В.

Проведение метапредметного урока в рамках методической декады

6а,7г,9л,10а,11л

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

Хангуева С.С.

4г,5г, 8а, 8в,10б

Проведение метапредметного урока в рамках методической декады

1 год

2а,2б,2в,3д,5в

Проведение метапредметного урока в рамках методической декады

1 год

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках английского языка

Проведение метапредметного урока в рамках методической декады

6д 6к 7л 8б 8г

1 год

Проведение метапредметного урока в рамках методической декады

1 год

Проведение метапредметного урока в рамках методической декады

Цель работы: создание условий для формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

Цель работы:

создание условий для формирования

и развития функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка

Задачи:  изучить теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности у обучающихся;  проанализировать особенности содержания заданий из международных исследований «PISA», «PIRLS»;  совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся;  организовать выявление, изучение, оценку результативности и распространение позитивного педагогического опыта учителей, и внедрение его в педагогическую практику ( в т.ч. по формированию у обучающихся функциональной грамотности);  организовать обобщение опыта работы по подготовке обучающихся к ВПР, а также к ГИА (9,11) по иностранному языку;  ориентировать учителей на профессиональное совершенствование, в том числе через участие в конкурсах профессионального мастерства;  создать условия для выявления и реализации у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей в области изучения иностранных языков

Задачи:

 изучить теоретические аспекты процесса формирования функциональной грамотности у обучающихся;

 проанализировать особенности содержания заданий из международных исследований «PISA», «PIRLS»;

 совершенствовать содержание учебно-методического комплекса и формы преподавания для развития функциональной грамотности обучающихся;

 организовать выявление, изучение, оценку результативности и распространение позитивного педагогического опыта учителей, и внедрение его в педагогическую практику ( в т.ч. по формированию у обучающихся функциональной грамотности);

 организовать обобщение опыта работы по подготовке обучающихся к ВПР, а также к ГИА (9,11) по иностранному языку;

 ориентировать учителей на профессиональное совершенствование, в том числе через участие в конкурсах профессионального мастерства;

 создать условия для выявления и реализации у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей в области изучения иностранных языков

Выступление на августовской конференции

Выступление на августовской конференции

  • Бубаева Людмила Яковлевна «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка»;
  • Галкина Валерия Даниловна «Формирование читательской грамотности на уроках английского языка»
Функциональная грамотность учителя английского языка Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка – это совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач.

Функциональная грамотность учителя английского языка

  • Цель обучения функциональной грамотности на уроках иностранного языка –

это совершенствование иноязычной компетенции, способности и готовности школьников использовать язык для решения коммуникативных задач.

Главная составляющая иностранного языка – заинтересованность :

Главная составляющая иностранного языка – заинтересованность :

  • Дискуссии;
  • Ролевые и деловые игры проблемной направленности;
  • Драматизация;
  • Метод проектов;
  • Использование ИКТ;
  • (презентации, аудиозаписи, песни,мультфильмы страноведческого характера и фрагменты художественных фильмов)
Ролевые игры в начальных классах 2 «а» 2«в» 2 «б»

Ролевые игры в начальных классах

2 «а»

2«в»

2 «б»

Проекты: 2 «а» 2 «б» 2 «в»

Проекты:

2 «а»

2 «б»

2 «в»

Аудирование

Аудирование

  • Извлечение конкретной информации из услышанного текста;
  • заполнение пропусков (пропущенных слов, артиклей, предлогов, частей предложения)
Говорение:   Диалог Монолог

Говорение:

Диалог

Монолог

  • Передача содержания полученной информации;
  • Рассказ о себе, о семье, о погоде и т.д.;
  • Описание особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка
  • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;
  • Осуществление, запрос и обобщение информации;
  • Обращение за разъяснениями;
  • Выражение отношения к высказыванию собеседника;
  • поддержание общения
Монологическое высказывание  “My family”

Монологическое высказывание “My family”

Тема «Profession»  (подготовка к ВПР)

Тема «Profession» (подготовка к ВПР)

  • Describing:
  • I’d like to describe picture 1.
  • The picture shows us a man.
  • The man is young.
  • The man is about 20 years old. He is a waiter
  • He has got short hair.
  • He is wearing a T-shirt and trousers.
  • He is working at fast food restaurant.
  • I like this photo because the atmosphere in the picture is calm and friendly.
  • That’s all I wanted to say.
Тема «Profession»

Тема «Profession»

  • What would you like to do after school graduation?
  • -I’d like to (действие)………………………………
  • -What job are you going to do?
  • -I’m going to be (ваша профессия) a …………………
  • -Why do you want this job? In my opinion, it’s (2 отрицательныприлагательных) a…..… and ….job.
  • -I see your point. To my mind, it’s (2 положительных прилагательных)………..… and ………………. job
Письмо

Письмо

  • -личное письмо;
  • -письмо в газету, журнал;
  • -небольшой рассказ;
  • -заполнение анкет;
Письмо Начиная работать над этим видом письма, следует сразу объяснить учащимся, что такое стили письменных работ, и писать даже самые короткие тексты в определенных форматах. 1. Можно составлять рассказ по картинке в формате газетной статьи, журнальной статьи, повести, пьесы. 2. Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные). На этом же этапе можно обучать учащихся писать письма и поздравительные открытки, начиная с подстановочных упражнений и создания параллельных текстов.

Письмо

Начиная работать над этим видом письма, следует сразу объяснить учащимся, что такое стили письменных работ, и писать даже самые короткие тексты в определенных форматах.

1. Можно составлять рассказ по картинке в формате газетной статьи, журнальной статьи, повести, пьесы.

2. Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).

На этом же этапе можно обучать учащихся писать письма и поздравительные открытки, начиная с подстановочных упражнений и создания параллельных текстов.

Чтение

Чтение

  • -выделение основных фактов;
  • -отделение главной информации от второстепенной;
  • -предугадывание возможных событий;
  • -извлечение необходимой информации;
  • -определение отношения к прочитанному


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка

Автор: Ангараева Александра Ивановна

Дата: 18.12.2021

Номер свидетельства: 595281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Преемственность в формировании УУД на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "preemstvennost_v_formirovanii_uud_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "558072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600705653"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "Профессиональная компетентность- владение педагога множеством языков,одно из главных условий для формирования функциональной грамотности учащихся."
    ["seo_title"] => string(167) "profiessional-naia-kompietientnost-vladieniie-piedaghogha-mnozhiestvom-iazykov-odno-iz-ghlavnykh-uslovii-dlia-formirovaniia-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "249276"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446877869"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Статья "Использование на уроках английского языка эффективных методов и приемов обучения учащихся". "
    ["seo_title"] => string(115) "stat-ia-ispol-zovaniie-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-effiektivnykh-mietodov-i-priiemov-obuchieniia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "119601"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413471387"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Особенности формирования функциональной грамотности на уроках английского языка."
    ["seo_title"] => string(79) "osobiennostiformirovaniiafunktsionalnoighramotnostinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "330950"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1464459923"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Статья на тему «Дифференцированное обучение в  развитии функциональной грамотности учащихся на уроках географии»"
    ["seo_title"] => string(130) "stat-ia-na-tiemu-diffierientsirovannoie-obuchieniie-v-razvitii-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "312535"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459351499"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства