Разработка урока по теме «FamilyDuties»
Цели урока:
Учебная:
- развитие языковых и лексических навыков по теме «Семейные обязанности».
- развитие коммуникативных умений и навыков у обучающихся
- умение ориентироваться в лингвистических особенностях языка;
- развитие поисковых навыков (заполнение таблицы – выбор из предложенных вариантов);
Развивающая:
- расширение кругозора обучающихся
- развитие способности к догадке;
- моделирование речевого поведения в определенной ситуации;
- планирование собственное речевое поведение;
- умение делать словесное описание;
- развитие самооценки собственной деятельности;
- развитие творческого потенциала
Воспитательная:
- формирование эстетического вкуса обучающихся,положительного отношения к семейным обязанностям;
- формирование желания помогать своим родителям
Задачи урока:
- развитие умения монологической речи;
- развитие навыков диалогической речи с опорой на образец по теме «Семейные обязанности»;
- активизациялексическогоматериала: wash up, cook the dinner, do the shopping, make the bed, vacuum the floor, set the table, feed the cat, tidy your room, clean the car, take the rubbish out;
- находить сопоставления и соответствия подписи и графического изображения;
- составлять сравнительную таблицу;
- восстанавливать структурно-смысловую логику диалога
Технологии: дифференцированного обучения, ИКТ
Языковой материал: фразы-клише, слова и выражения по теме.
Оборудование:презентацияMicrosoftPowerPoint, интерактивная доска, компьютер,дидактические и раздаточные материалы,видео ролик http://www.youtube.com/watch?v=DgXzJfyZET4
Источники информации: сайты в Internet, посвященные теме семьи и семейным обязанностям (http://www.native-english.ru/topics/my-family, http://images.yandex.ru, http://www.ucheba.ru, http://oxforddictionaries.com/).
План урока.
Организационный момент.
Речевая зарядка.
Активизация активной лексики по теме«Семейные обязанности».
Повторение активной лексики по теме «Семья».
Составление сравнительной таблицы по теме «Семейные обязанности».
Восстановление структурно-смысловой логики диалога и его воспроизведение с опорой на текст.
Домашнее задание.
Подведение итогов.
Выставление отметок.
Рефлексия.