kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что мешает повышению результативности урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На результативность урока влияет множество факторов, в том числе личностные качества самого учителя, его знания, эрудиция, владение профессионально-методическими умениями.

    Вследствие этого в проведении урока складываются две силы: обдуманная учителем … режиссура урока (она отражается в плане) и личностное исполнение учителем этой режиссуры, т. е. своего плана

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что мешает повышению результативности урока.»

ЧТО МЕШАЕТ ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА? г. Михайловск, ул. Пушкина, 51 контактный телефон: 5-93-87 E-mail : pushkina51@yandex.ru адрес сайта: school 5. shmr . ru  Учитель английского языка  Чкареули Т.В.

ЧТО МЕШАЕТ ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА?

г. Михайловск, ул. Пушкина, 51

контактный телефон: 5-93-87

E-mail : [email protected]

адрес сайта: school 5. shmr . ru

Учитель английского языка

Чкареули Т.В.

5 НАЧНЕМ С УЧИТЕЛЯ?   обучающихся На результативность урока влияет множество факторов, в том числе личностные качества самого учителя, его знания, эрудиция, владение профессионально-методическими умениями.  Вследствие этого в проведении урока складываются две силы: обдуманная учителем … режиссура урока (она отражается в плане) и личностное исполнение учителем этой режиссуры, т. е. своего плана М.Т.Барано в

5

НАЧНЕМ С УЧИТЕЛЯ? обучающихся

На результативность урока влияет множество факторов, в том числе личностные качества самого учителя, его знания, эрудиция, владение профессионально-методическими умениями.

Вследствие этого в проведении урока складываются две силы: обдуманная учителем … режиссура урока (она отражается в плане) и личностное исполнение учителем этой режиссуры, т. е. своего плана

М.Т.Барано в

ОТСУТСТВИЕ

ОТСУТСТВИЕ

  • Четких дидактических целей и задач урока;
  • психологический - учёт возрастных и психологических особенностей учащихся;
  • системности в воспитательных задачах урока ;
  • гигиенических требований
ОТСУТСТВИЕ  принципов обучения

ОТСУТСТВИЕ принципов обучения

  • Принцип сознательности и активности
  • Принцип наглядности
  • Принцип системности
  • Принцип научности
  • Принцип прочности и доступности
  • Принцип связи теории с практикой
Однотипные Формы организации урока классно-урочная индивидуальная  лекционно-семинарская

Однотипные Формы организации урока

  • классно-урочная
  • индивидуальная
  • лекционно-семинарская

НАРУШЕНИЕ СТРУКТУРЫ УРОКА Организационный этап:  постановка цели задач и обеспечение условий для их принятия; создание рабочей обстановки; актуализация мотивов учебной деятельности; формирование установок на восприятие, запоминание и осмысление Подведение итогов:

НАРУШЕНИЕ СТРУКТУРЫ УРОКА

Организационный этап:

  • постановка цели задач и обеспечение условий для их принятия;
  • создание рабочей обстановки;
  • актуализация мотивов учебной деятельности;
  • формирование установок на восприятие, запоминание и осмысление

Подведение итогов:

  • фиксируется достижение цели и задач;
  • определяется мера участия;
  • оценивается работа
НЕДОСТАТОЧНАЯ  классификация методов обучения

НЕДОСТАТОЧНАЯ классификация методов обучения

  • Практический метод
  • Наглядный метод
  • Словесный метод
  • Работа с книгой
  • Видеометод
Неэффективные методы обучения ?   Репродуктивный…?? Нет современных и несовременных, активных и пассивных, эффективных и неэффективных методов обучения, есть слабые и сильные стороны методов обучения

Неэффективные методы обучения ?

Репродуктивный…??

Нет современных и несовременных, активных и пассивных, эффективных и неэффективных методов обучения,

есть слабые и сильные

стороны методов обучения

ПРОБЕЛЫ УРОКА

ПРОБЕЛЫ УРОКА

  • Нет оценки значимости материала, веру в эту значимость;
  • тема урока теряется на его этапах;
  • используются неинтересные примеры для понимания;
  • материал дается без объяснения;
  • отсутствует транскрипция, таблицы и схемы;
  • не используются информационные технологии
МНОГО СЛОВ, НО МАЛО ДЕЛА…

МНОГО СЛОВ, НО МАЛО ДЕЛА…

  • НЕТ свободного обсуждения материала, разговорной речи;
  • НЕТ интересных и творческих заданий, дискуссий, видеофильмов, презентаций, проектов, мультимедиа;
  • НЕТ самостоятельных работ
НЕВЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ учитель безразличен к уроку; уделяет внимание только одаренным детям; присутствует страх перед оценкой; неблагоприятная атмосфера на уроке; эпизодическое оценивание; невнятная, монотонная речь учителя; раздражение на неверные ответы  обучающихся

НЕВЕРНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ

  • учитель безразличен к уроку;
  • уделяет внимание только одаренным детям;
  • присутствует страх перед оценкой;
  • неблагоприятная атмосфера на уроке;
  • эпизодическое оценивание;
  • невнятная, монотонная речь учителя;
  • раздражение на неверные ответы

обучающихся

Унификация детей (удобно работать с «одинаковыми» )    Невостребованность в проявлениях одаренности и интересов   Отсутствие возможностей школы удовлетворить запросы и потребности детей в полной мере

Унификация детей

(удобно работать с «одинаковыми» )

Невостребованность в проявлениях одаренности и интересов

Отсутствие возможностей школы удовлетворить запросы и потребности детей в полной мере

Причины нежелания учиться…  - перегрузка;  - физиологическая опасность;  - психологическая опасность;  - инфантильность;  - мотивационный кризис  - отсутствие инициативной активности

Причины нежелания учиться… - перегрузка; - физиологическая опасность; - психологическая опасность; - инфантильность; - мотивационный кризис - отсутствие инициативной активности

Великая цель образования -  это не знания, а действия. ( Герберт Спенсер)

Великая цель образования - это не знания, а действия. ( Герберт Спенсер)

МЫ здесь потому, что …

МЫ здесь потому, что …

  • Хотим решить проблему повышения результативности урока!
  • Стремимся вперед!
  • Нам близко обучение на протяжении всей жизни! 
  • Хотим достигнуть поставленных целей!
РАБОТАЙТЕ ТВОРЧЕСКИ !!! РАБОТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!

РАБОТАЙТЕ ТВОРЧЕСКИ !!!

РАБОТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Что мешает повышению результативности урока.

Автор: Чкареули Татьяна Владимировна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251640

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Результативность современного урока с позиции ФГОС "
    ["seo_title"] => string(54) "riezul-tativnost-sovriemiennogho-uroka-s-pozitsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "237584"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444331793"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Педагогический совет «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(104) "piedaghoghichieskii-soviet-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126297"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415136497"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Презентация к педагогическому совету «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» "
    ["seo_title"] => string(124) "priezientatsiia-k-piedaghoghichieskomu-sovietu-sovriemiennyi-urok-kak-osnova-effiektivnogho-i-kachiestviennogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "126305"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415137295"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация "Интеграция одного модуля в серии последовательных уроков математики" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-intieghratsiia-odnogho-modulia-v-sierii-posliedovatiel-nykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129787"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415774490"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ И МАТЕМАТИКИ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОКУ "
    ["seo_title"] => string(113) "povyshieniie-kachiestva-obuchieniia-informatiki-i-matiematiki-pri-sobliudienii-sovriemiennykh-triebovanii-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "100771"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402392920"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства