kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Английский для начинающих

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровые занятия для первоклассников. Чтобы повысить интерес к предмету во втором клвссе, разработан ряд игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Английский для начинающих»

Мастер-класс «Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы» Автор: учитель английского языка Реднева Ольга Викторовна

Мастер-класс «Нескучные уроки английского языка для учащихся начальной школы»

Автор: учитель английского языка Реднева Ольга Викторовна

Ориентация на интересы ученика

Ориентация на интересы ученика

  • Понять, чем увлекается ученик;
  • Создать ситуацию, в ходе которой ученик поймёт, что его сфера интересов обогатится благодаря знанию иностранного языка.
Какие задачи выполняет на уроке ученик? - Поздороваться и угадать; - Заинтересоваться; - Исследовать; - Энергично отдохнуть; - Поиграть; - Найти решение.

Какие задачи выполняет на уроке ученик?

- Поздороваться и угадать;

- Заинтересоваться;

- Исследовать;

- Энергично отдохнуть;

- Поиграть;

- Найти решение.

Что мотивируеТ? - Обучающее видео (мультфильмы, песенки, знакомящие с материалом урока); - Продуманная физкультминутка; - Раскраски, рисование; - Карточки; - Игры.

Что мотивируеТ?

  • - Обучающее видео (мультфильмы, песенки, знакомящие с материалом урока);
  • - Продуманная физкультминутка;
  • - Раскраски, рисование;
  • - Карточки;
  • - Игры.

Какие игры подойдут?

Какие игры подойдут?

  • - Игры на доске/листе бумаги;
  • - Индивидуальные, командные и групповые;
  • - Настольные;
  • - Творческие (например, введение/повторение темы при помощи составления сказки, привлекая к этому занятию учеников);
  • - Подвижные (физкультминутка).
ВАЖНО!  Упор на личность и интересы ребёнка.   Игры не идут вразрез с материалом учебника.  Игры мотивируют детей учиться.

ВАЖНО!

Упор на личность и интересы ребёнка.

Игры не идут вразрез с материалом учебника.

Игры мотивируют детей учиться.

Примеры игр - Минное поле*; - Аукцион; - Спаси принца/принцессу; - Соедини точки на картинке; - Раскраска по сегментам; - Загадочный диктант; - Игры с буквами, транскрипцией, словами;

Примеры игр

  • - Минное поле*;
  • - Аукцион;
  • - Спаси принца/принцессу;
  • - Соедини точки на картинке;
  • - Раскраска по сегментам;
  • - Загадочный диктант;
  • - Игры с буквами, транскрипцией, словами;

- Рисуем, раскрашиваем, лепим из теста/пластилина, играем; - Пропавшие карточки; - Лабиринт; - Сюжетно-ролевые игры; - Квест; - Угадай, кто/что это?
  • - Рисуем, раскрашиваем, лепим из теста/пластилина, играем;
  • - Пропавшие карточки;
  • - Лабиринт;
  • - Сюжетно-ролевые игры;
  • - Квест;
  • - Угадай, кто/что это?
Пример подачи материала в форме сказки

Пример подачи материала в форме сказки

  • Когда можно использовать данный приём?
  • Как это сделать?
  • Каковы дальнейшие действия ученика?
Когда можно использовать данный приём?    Объяснять учебный материал, прибегая к сказке, у учителя получится нечасто, так как это – достаточно трудоёмкий процесс. Но эффект от этого метода может поразить учителя. Такая форма подачи нового материала или закрепления пройденного материала целесообразна в следующих случаях:  - чтобы заинтересовать ребёнка изучать тему;  - чтобы по-другому объяснить материал.

Когда можно использовать данный приём?

Объяснять учебный материал, прибегая к сказке, у учителя получится нечасто, так как это – достаточно трудоёмкий процесс. Но эффект от этого метода может поразить учителя. Такая форма подачи нового материала или закрепления пройденного материала целесообразна в следующих случаях:

- чтобы заинтересовать ребёнка изучать тему;

- чтобы по-другому объяснить материал.

Как объяснить учебный материал в форме сказки?

Как объяснить учебный материал в форме сказки?

  • - настроить учащихся на совместную работу;
  • - стимулировать творческие способности учеников;
  • - привлечь к работе всю группу;
  • - сказку можно записать, но лучше ее нарисовать;
  • - использовать необычный сюжет;
  • - сделать героями сказки части речи, подумать, как их нарисовать, где они обитают.
Пример сказки о настоящем продолженном времени

Пример сказки о настоящем продолженном времени

как можно работать со сказкой?

как можно работать со сказкой?

  • - учащиеся рассказывают её друг другу, учителю, членам семьи;
  • - учащиеся перерисовывают её в альбом, раскрашивают, добавляют туда другие обучающие сказки;
  • - можно устроить конкурс рассказчиков/ авторов и т.д.
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ  Вписываются ли настольные игры в рамки начального общего образования?  - ДА. И НЕ ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.  - они могут быть применены в небольших группах;  - во время проведения педагогического приёма «круглый стол» и т.д.

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Вписываются ли настольные игры в рамки начального общего образования?

- ДА. И НЕ ТОЛЬКО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

- они могут быть применены в небольших группах;

- во время проведения педагогического приёма «круглый стол» и т.д.

ПРИМЕРы настольных игр, используемых на уроке иностранного языка

ПРИМЕРы настольных игр, используемых на уроке иностранного языка

  • - игры-ходилки. Задача ходилок состоит в формировании причинно-следственных связей, расширения кругозора, тренировки навыков внимания и счета.
  • - игры с обучающими карточками;
  • - игры типа детского Activity
Если проходим числа …

Если проходим числа …

Если проходим цвета …

Если проходим цвета …

Если проходим одежду …

Если проходим одежду …

МНОЖЕство заданий. Творчество учителя  В приведённых выше слайдах показано, что существует огромное количество различных заданий, радующих учеников и мотивирующих их изучать иностранный язык. Учитель может сам, ориентируясь на своих учащихся, выбирать и придумывать игровые задания.

МНОЖЕство заданий. Творчество учителя

В приведённых выше слайдах показано, что существует огромное количество различных заданий, радующих учеников и мотивирующих их изучать иностранный язык. Учитель может сам, ориентируясь на своих учащихся, выбирать и придумывать игровые задания.

Заинтересовать ребёнка предметом = сделать для него праздник   Мотивация = интересное содержание обучения + хорошая организация учебного процесса + творческий преподаватель, любящий детей и своё дело.

Заинтересовать ребёнка предметом = сделать для него праздник

  Мотивация = интересное содержание обучения + хорошая организация учебного процесса + творческий преподаватель, любящий детей и своё дело.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Английский для начинающих

Автор: Реднева Ольга Викторовна

Дата: 07.06.2024

Номер свидетельства: 652318

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Дополнительная образовательная программа "Английский для начинающих" "
    ["seo_title"] => string(79) "dopolnitiel-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-anghliiskii-dlia-nachinaiushchikh"
    ["file_id"] => string(6) "139022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417629890"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Интегрированный урок "Учимся говорить по-английский""
    ["seo_title"] => string(50) "intieghrirovannyiurokuchimsiaghovoritpoanghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "283105"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453793128"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(87) "razvitiie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "112176"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408383822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Мастер-класс «Изучение новых слов через активное речевое общение на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_izuchieniie_novykh_slov_chieriez_aktivnoie_riechievoie_obshchienii"
    ["file_id"] => string(6) "472784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528548317"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства