Просмотр содержимого документа
«Анализ 2 х уроков»
Оценка качествадвух уроков
Выполнила слушатель 265 группы
Сипач Екатерина Витальевна
Открытый урок по литературе в 10Д
Дата : 9.10.2021
Учитель : Гаршина Е.В.
Тема: Рассказы «Записки охотника»
Анализ урока
Учащиеся формулируют тему урока, опираясь на вводные данные от учителя
Учитель организует повторение материала, делая акцент на подготовку к итоговому сочинению
Учащиеся повторяют основные части сочинения и составляют план
Учитель организует индивидуальную работу у доски ,остальные работают самостоятельно в тетрадях
Отвечая на вопросы учителя, учащиеся вспоминают и обобщают материал, полученный на предыдущих уроках, применяют знания при работе с аргументами к тексту и их комментируют, опираясь на произведение
Учитель организовывает работу с презентацией
Обучающиеся работают в парах, описывают внешность героя
Развитие мыслительной деятельности осуществляется при определении индивидуальных целей, задач, планирования собственной деятельности исследования при формировании вывода урока.
Вместе подводят итог урока, рефлексия- «На уроке я себя чувствовал… потому что..»
Учитель комментирует оценки и обьясняет домашнее задание
Компе-тенции учителя
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
предметно-методологическая
КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Дата, ФИО и должность
1.Требования Стандартов к предметному содержанию
психолого-педагогическая
2
2. Развитие личностной сферы ученика средствами предмета
8.11.21 Гаршина Е.В., учитель русского языка и литературы
4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся
валеологическая
3.Использование заданий, развивающих УУД на уроках предмета
2
коммуникативная
6.Требования ЗСС в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ
2
5.Обеспечение целевой психолого-педагогической поддержки обучающихся
2
1
управленческая
2
7. Стиль и формы педагогического взаимодействия на уроке
8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания
2
9. Управление собственной обучающей деятельностью
1
10.Результативность урока:
2
Качество урока:
2
90%
Открытый урок по английскому языку в 5 «З» классе
Дата: 9.11.2021
Учитель: Сипач Е.В.
Тема «Безопасность на дороге»
Анализ урока
Учащиеся формулируют тему урока ,намечают задачи урока, опираясь на ребус
Обучающиеся составляют кластер по теме
Учитель организует повторение материала через речевую разминку, задает вопросы
Учитель организует работу по введению новых слов и словосочетаний
Ученики составляют предложения для закрепления лексического материала
Учитель организует индивидуальную работу у доски ,остальные работают самостоятельно в тетрадях и по карточкам
Ученики работают с текстом, находят ключевые слова
Учитель организовывает работу с видеоматериалом
Учащиеся комментируют видеоматериал, формулируют выводы, составляют советы «Безопасный путь домой»
Развитие мыслительной деятельности осуществляется при определении индивидуальных целей, задач, планирования собственной деятельности исследования при формировании вывода урока.
Учитель грамотно сочетает разных форм работы(индивидуальная, в парах, фронтальный опрос)
Вместе подводят итог урока, рефлексия- «На уроке я себя чувствовал… потому что..»
Учитель комментирует оценки и обьясняет домашнее задание
Компе-тенции учителя
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
предметно-методологическая
КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Дата, ФИО и должность
1.Требования Стандартов к предметному содержанию
психолого-педагогическая
2
2. Развитие личностной сферы ученика средствами предмета
9.11.21 Сипач Е.В., учитель английского языка
4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся
валеологическая
3.Использование заданий, развивающих УУД на уроках предмета
2
коммуникативная
6.Требования ЗСС в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ
1
5.Обеспечение целевой психолого-педагогической поддержки обучающихся
2
1
управленческая
2
7. Стиль и формы педагогического взаимодействия на уроке
8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания