kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ 2 х уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлены анализ 2х уроков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ 2 х уроков»

Оценка качества  двух уроков  Выполнила слушатель 265 группы Сипач Екатерина Витальевна

Оценка качества двух уроков

Выполнила слушатель 265 группы

Сипач Екатерина Витальевна

Открытый урок по литературе в 10Д

Открытый урок по литературе в 10Д

  • Дата : 9.10.2021
  • Учитель : Гаршина Е.В.
  • Тема: Рассказы «Записки охотника»
Анализ урока

Анализ урока

  • Учащиеся формулируют тему урока, опираясь на вводные данные от учителя
  • Учитель организует повторение материала, делая акцент на подготовку к итоговому сочинению
  • Учащиеся повторяют основные части сочинения и составляют план
  • Учитель организует индивидуальную работу у доски ,остальные работают самостоятельно в тетрадях
  • Отвечая на вопросы учителя, учащиеся вспоминают и обобщают материал, полученный на предыдущих уроках, применяют знания при работе с аргументами к тексту и их комментируют, опираясь на произведение
  • Учитель организовывает работу с презентацией
  • Обучающиеся работают в парах, описывают внешность героя
  • Развитие мыслительной деятельности осуществляется при  определении индивидуальных целей,  задач, планирования собственной деятельности исследования при формировании вывода урока.
  • Вместе подводят итог урока, рефлексия- «На уроке я себя чувствовал… потому что..»
  • Учитель комментирует оценки и обьясняет домашнее задание
Компе-тенции учителя  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ предметно-методологическая КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Дата, ФИО и должность 1.Требования Стандартов к предметному содержанию психолого-педагогическая 2 2. Развитие личностной сферы ученика средствами предмета 8.11.21 Гаршина Е.В., учитель русского языка и литературы  4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся валеологическая 3.Использование заданий, развивающих УУД на уроках предмета 2 коммуникативная 6.Требования ЗСС в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ 2 5.Обеспечение целевой психолого-педагогической поддержки обучающихся 2 1 управленческая 2 7. Стиль и формы педагогического взаимодействия на уроке 8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания 2 9. Управление собственной обучающей деятельностью 1 10.Результативность урока: 2  Качество урока: 2 90%

Компе-тенции учителя

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

предметно-методологическая

КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата, ФИО и должность

1.Требования Стандартов к предметному содержанию

психолого-педагогическая

2

2. Развитие личностной сферы ученика средствами предмета

8.11.21 Гаршина Е.В., учитель русского языка и литературы

4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся

валеологическая

3.Использование заданий, развивающих УУД на уроках предмета

2

коммуникативная

6.Требования ЗСС в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ

2

5.Обеспечение целевой психолого-педагогической поддержки обучающихся

2

1

управленческая

2

7. Стиль и формы педагогического взаимодействия на уроке

8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания

2

9. Управление собственной обучающей деятельностью

1

10.Результативность урока:

2

Качество урока:

2

90%

Открытый урок по английскому языку в  5 «З» классе

Открытый урок по английскому языку в 5 «З» классе

  • Дата: 9.11.2021
  • Учитель: Сипач Е.В.
  • Тема «Безопасность на дороге»
Анализ урока

Анализ урока

  • Учащиеся формулируют тему урока ,намечают задачи урока, опираясь на ребус
  • Обучающиеся составляют кластер по теме
  • Учитель организует повторение материала через речевую разминку, задает вопросы
  • Учитель организует работу по введению новых слов и словосочетаний
  • Ученики составляют предложения для закрепления лексического материала
  • Учитель организует индивидуальную работу у доски ,остальные работают самостоятельно в тетрадях и по карточкам
  • Ученики работают с текстом, находят ключевые слова
  • Учитель организовывает работу с видеоматериалом
  • Учащиеся комментируют видеоматериал, формулируют выводы, составляют советы «Безопасный путь домой»
  • Развитие мыслительной деятельности осуществляется при  определении индивидуальных целей,  задач, планирования собственной деятельности исследования при формировании вывода урока.
  • Учитель грамотно сочетает разных форм работы(индивидуальная, в парах, фронтальный опрос)
  • Вместе подводят итог урока, рефлексия- «На уроке я себя чувствовал… потому что..»
  • Учитель комментирует оценки и обьясняет домашнее задание
Компе-тенции учителя  КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ предметно-методологическая КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Дата, ФИО и должность 1.Требования Стандартов к предметному содержанию психолого-педагогическая 2 2. Развитие личностной сферы ученика средствами предмета 9.11.21 Сипач Е.В., учитель английского языка  4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся валеологическая 3.Использование заданий, развивающих УУД на уроках предмета 2 коммуникативная 6.Требования ЗСС в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ 1 5.Обеспечение целевой психолого-педагогической поддержки обучающихся 2 1 управленческая 2 7. Стиль и формы педагогического взаимодействия на уроке 8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания 2 9. Управление собственной обучающей деятельностью 1 10.Результативность урока: 2  Качество урока: 2 85%

Компе-тенции учителя

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

предметно-методологическая

КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата, ФИО и должность

1.Требования Стандартов к предметному содержанию

психолого-педагогическая

2

2. Развитие личностной сферы ученика средствами предмета

9.11.21 Сипач Е.В., учитель английского языка

4. Учет и развитие мотивации и психофизиологической сферы учащихся

валеологическая

3.Использование заданий, развивающих УУД на уроках предмета

2

коммуникативная

6.Требования ЗСС в содержании, структуре урока, в работе с оборудованием и учете данных о детях с ОВЗ

1

5.Обеспечение целевой психолого-педагогической поддержки обучающихся

2

1

управленческая

2

7. Стиль и формы педагогического взаимодействия на уроке

8. Управление организацией учебной деятельности обучающихся через систему оценивания

2

9. Управление собственной обучающей деятельностью

1

10.Результативность урока:

2

Качество урока:

2

85%


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ 2 х уроков

Автор: Сипач Екатерина Витальевна

Дата: 16.04.2022

Номер свидетельства: 604941

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля "
    ["seo_title"] => string(69) "posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136480"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109643"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация "Посещение и анализ уроков как форма внутришкольного контроля" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-posieshchieniie-i-analiz-urokov-kak-forma-vnutrishkol-nogho-kontrolia"
    ["file_id"] => string(6) "136487"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417110283"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "СХЕМА АНАЛИЗА УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ "
    ["seo_title"] => string(44) "skhiema-analiza-urokov-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "156353"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421414172"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "примерная схема для анализа урока "
    ["seo_title"] => string(38) "primiernaia-skhiema-dlia-analiza-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "229805"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441888582"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Продуктивный педагогический опыт: Опорная таблица для конструирования  анализа урока по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(99) "produktivnyi-piedaghoghichieskii-opyt-opornaia-tablitsa-dlia-konstruirovaniia-analiza-uroka-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "156896"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421503796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства