kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

“занимательный английский”

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧИЙ ПЛАН

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРЕДМЕТУ  английский язык

“занимательный англиский”

Просмотр содержимого документа
«“занимательный английский”»

муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением отдельных предметов»


«Принято» Педагогическим советом

протокол от 29.08.2019 г. № 1

Введено приказом от 31.08.2019 г. №

Директор МБОУ «Средняя школа №19»

_____________________ М.Ю.Григорьев






РАБОЧИЙ ПЛАН

ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ПРЕДМЕТУ английский язык

“занимательный англиский”



Общекультурное направление

5 класс 34 часа





Составитель: Шаехова Г.Р,

(учитель английского языка)



«Согласовано»

Заместитель директора: Князева Л.Л.

Подпись ___________________


«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от 26.08.2019 г. №1

Руководитель МО: Секунова И.С.

Подпись __________________




г. Набережные Челны

2019г.



Планируемые результаты


Тема занятия

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Семья и дом

Говорение:

  • вести диалог (в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.). Объем диалога от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.



Монологическая речь:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики. Объем монологического высказывания от 8 фраз Продолжительность монологического высказывания до 1,5 минут.



Аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.



Чтение:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.





Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.).





Орфография и пунктуация:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.



Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.



Грамматическая сторона речи:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия, выражающие количество (many/ much, few/ a few, little/ a little);

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present, Past и FutureSimple, PresentContinuous;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления.



Социокультурные знания и умения:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

  • брать и давать интервью;







  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;







  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;





  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;



  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;



  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;





  • распознавать в речи многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам;





-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Регулятивные

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности:

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат.

  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач:

  • умение выбирать адекватные стоящей задаче средства.

3) Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией:

  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

4) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения:

  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности.

  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности:

  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы.

Познавательные

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • выделять явление из общего ряда других явлений;объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

  • выявлять причины и следствия явлений;

  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения).

  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:

  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • резюмировать главную идею текста.

  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

  1. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы.

Коммуникативные

  1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;

  • играть определенную роль в совместной деятельности;

  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • соблюдать нормы публичной речи.

  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

- выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации.

- Развитое моральное сознание, понимание значения нравственности, в жизни человека, семьи и общества. Осознание значения семьи в жизни человека и общества;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку. Готовность и способность вести диалог с другими людьми.

Школа и распорядок дня

- Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде;

- освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования.



Спорт и здоровый образ жизни

- Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни;

- Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

Свободное время

  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

  • освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;

  • развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

Живая природа

- Российская гражданская идентичность, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России.

- развитость эстетического сознания.эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;

- сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к осуществлению природоохранной деятельности).

Литературные герои и их авторы


- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

- освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;

- развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. -Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

Праздники и празднования

- Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству).

- Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества

- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.


Грамматика в стихах



- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

- освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, интериоризация ценности продуктивной организации совместной деятельности;

- развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. Потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности)




Музеи Лондона

Компьютерный мир


Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- развитость эстетического сознания, как особого способа познания жизни и средства организации общения; способность понимать художественные произведения, способность к эмоционально-ценностному освоению мира, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры личностно-значимой ценности).


Экскурсия по Лондону

- Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- интериоризация правил поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

- готовность к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом.









Содержание рабочей программы


Тема занятия

Краткое содержание

Кол-во часов

Семья и дом

Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, a lot/much/many.

3

Школа и распорядок дня

Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении

3

Спорт и здоровый образ жизни

Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание. Видовременные формы глагола. Особенности употребления. Отрицательная и положительная формы глагола.

2

Свободное время

Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.

3

Живая природа

Видеофильм о лондонском зоопарке. Редкие животные, занесенные в красную книгу. Домашние питомцы. Презентация или видеофильм «Проблемы окружающей среды». Глаголы to be, to have.

5

Литературные герои и их авторы

Английская народная сказка «Черепаха и Заяц». Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине». Г.Х. Андерсен «Сундук-самолет». «Джек-лентяй» английская народная сказка. Эзоп «Лев и мышь». Проектная деятельность «Винни-Пух». Сюжетно-ролевая игра «Винни-Пух». Сюжетно-ролевая игра. Простое прошедшее время.

6

Праздники и празднования

Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением. Способы выражения будущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous Tense, to be going to…).

3

Грамматика в стихах

Аудирование и нахождение грамматических структур. Особенности употребления модальных глаголов в английском языке.


2

Музеи Лондона

Британский музей. Вестминстерское аббатство. Национальная галерея. Музей Мадам Тюссо». Музей Шерлока Холмса. Музей-корабль «Катти Сарк». Галерея «Саатчи».. Предлоги on/in/to.

3

Компьютерный мир

Написание электронного письма другу о посещении Лондона. Чтение текста о компьютерных программах на службе у человека.

2

Экскурсия по Лондону

Достопримечательности Лондона. Защита презентаций.

2

Итого


34






Календарно-тематический план

Название разделов

Тема занятия

Кол-во часов

Основные формы организации учебных занятий

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата проведения

план

факт

1

Семья и дом

1.Члены семьи.

2. Занятия и профессии.

3. Обустройство дома.


3

Беседа, конкурс, практикум, просмотр видеофильма

Рисуют семейное дерево, выполняют тесты «Артикль», «Количественные местоимения», смотрят видеофильм о типичной английской семье, обсуждают самые популярные профессии в России и Британии, читают о типичных британских домах.

6.09

13.09

20.09


2

Школа и распорядок дня

1. Школьные предметы, расписание.

2. Школьные принадлежности.

3. Режим дня.


3

Беседа, практикум, просмотр видеофильма

Читают и сравнивают типичное британское и российское школьное расписание, смотрят видеофильм о школьных принадлежностях, составляют свой распорядок дня, выполняют тест «Вопросительные слова».

27.09

4.10

11.10


3

Спорт и здоровый образ жизни

1. Виды спорта. Британские футбольные клубы.

2. Здоровое питание.


2

Дискуссия, практикум, просмотр презентации, защита презентации

Смотрят презентацию по видам спорта, обсуждают популярные виды спорта в Британии и России, защищают свои презентации «Британские спортсмены», читают о здоровом питании, выполняют тест «Видовременные формы глагола».

18.10

25.10


4

Свободное время

1. Хобби и увлечения.

2. Кафе и театры.

3. Мое хобби.


3

Прослуушивание текста, просмотр презентации, беседа,практикум

Слушают о хобби британских детей, обсуждают и сравнивают типичные увлечения русских и британских подростков, смотрят презентацию о самых популярных театрах и кафе Британии, рассказывают о своем хобби, увлечении, выполняют тест «Степени сравнения прилагательных».

8.11

15.11

22.11


5

Живая природа

1. Лондонский зоопарк.

2. Редкие животные, занесенные в красную книгу.

3. Домашние питомцы.

4. Проблемы окружающей среды.

5. Проектная деятельность «Я люблю природу».


5

Беседа, практикум, конкурс, просмотр видофильма, презентации

Смотрят видеофильм, читают о редких животных, рисуют редких животных, рассказывают о своем питомце, смотрят презентацию об окружающей среде, создают буклет «Я люблю природу», где описывают практические советы по охране природы, выполняют тест «Глаголы to be, to have».

29.11

6.12

13.12

20.12

10.01


6

Литературные герои и их авторы

1. Английская народная сказка «Черепаха и Заяц».

2. Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

3. Г.Х. Андерсен «Сундук-самолет».

4. «Джек-лентяй» английская народная сказка.

6. Проектная деятельность «Винни-Пух».

7. Сюжетно-ролевая игра «Винни-Пух».


6

Беседа, практикум, конкурс, просмотр видеофильма, прослушивание сказок

Смотрят мультфильмы на английском, читают адаптированные тексты, слушают аудиосказки, рисуют героев, высказывают мнения, впечатления, участвуют в создании сценария «Винни-Пух», разыгрывают сценку, выполняют тест «Простое прошедшее время».

17.01

24.01

31.01

7.02

14.02

21.02


7

Праздники и празднования

1. Истории празднования Хэллоуин.

2. Британское Рождество.

3. Традиции и обычаи Пасхи.


3

Беседа, практикум, конкурс, просмотр видефильма

Смотрят видеофильм, обсуждают просмотренное, рисуют символы Хэллоуина и Рождества, читают с извлечением заданной информации, выполняют тест «Выражения будущего времени».

28.02

7.03

14.03


8






Грамматика в стихах

1. Аудирование с целью нахождения грамматических структур.

2. Модальные глаголы.

2


Прослушивание стихов, беседа, практикум, просмотр презентации

Слушают английские стихи и рифмовки, определяют грамматические структуры, смотрят презентацию «Модальные глаголы», выполняют тест «Модальные глаголы».

4.04

11.04


9

Музеи Лондона

1. Британский музей. Вестминстерское аббатство. Национальная галерея.

2. Музей «Мадам Тюссо». Музей Шерлока Холмса.

3. Музей-корабль «Катти Сарк». Галерея «Саатчи»

3

Прослушивание текста, беседа, практикум, просмотр презентации, видеофильма

Слушают английский текст, смотрят видеофильм, рассматривают и обсуждают презентацию, выполняют тест «Предлоги», рассказывают о понравившемся музее.

18.04

25.04

2.05


10

Компьютерный мир

1. Компьютерные программы на службе у человека.

2. Электронное письмо.


2

Беседа, практикум, презентация

Смотрят презентацию о компьютерных технологиях, обсуждают, пишут письмо о Лондоне зарубежному другу.

9.05

16.05


11

Экскурсия по Лондону

1. Лондон и его достопримечательности.

2. Проектная деятельность «Лондон».


2

Беседа, просмотр видеофильма, презентаций

Смотрят видеофильм о Лондоне, обсуждают, создают и представляют свои презентации «Экскурсия по Лондону».

23.05

30.05



Итого


34








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
“занимательный английский”

Автор: Шаехова Гульнара Ралифовна

Дата: 03.10.2019

Номер свидетельства: 521647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "рабочая программа и ктп по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-i-ktp-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150189"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420449057"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "рабочая программа  по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150197"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420450030"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_doshkol_nikov_zanimatiel_nyi_an"
    ["file_id"] => string(6) "365036"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480689962"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игра джепарди "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(43) "ighra-dzhiepardi-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "188853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426760235"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Занимательный английский»  2– 4 классы"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "267020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450283158"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства