kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Моя семья".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Моя семья" в соответствии со стандартом ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Моя семья".»















Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС







учитель английского языка

МКОУ СОШ №23

п. Айхал Мирнинского района

республики Саха (Якутия)

Кохович Наталья Семеновна



Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

План-конспект урока английского языка в рамках темы "Моя семья"

по УМК "Английский язык» 2-й класс, авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова.

Тема

«I have got a nice family» 2 класс

Цель темы

Учебные:

  1. Научиться рассказывать о своей семье;

  2. Научиться употреблять глагол «иметь» в утвердительных предложениях Настоящего Простого времени;

  3. Повторить использование глагола «быть» в утвердительных предложениях в Настоящем Простом времени;

  4. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Усвоить и отработать новые лексические единицы по теме;

Усвоить употребление глагола «иметь», повторить употребление глагола «быть»

Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.

Письменная речь с опорой на образец.


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

названия членов семьи; глагол «иметь», «быть» в Настоящем Простом времени.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, русский язык

Лексико-фонетическая разминка

Работа с опорами (презентация)

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник В. П. Кузовлева

« English » 5 класс, звуковое приложение к учебнику, презентация Microsoft Power Point «У меня хорошая семья».



Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием стихотворения о семье, данным на слайде (использует презентацию).

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).




4. Готовит учеников к усвоению нового материала



Отвечают на приветствие.






Прослушивают стихотворение, повторяют с наглядной опорой и жестами.




Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме (используется слайд презентации)




По слайду презентации определяют тему урока, формулируют задачи.
















Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.








Ставить познавательные задачи.

Планировать способы достижения результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме


Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап Осмысление новой информации.

5. Вводит новую информацию в форме компьютерной презентации (предложения с глаголом «иметь»)







6.Организует работу с текстом учебника и прослушивание текста






7.Организует продолжение работы с упражнениями презентации.






Воспринимают на слух и воспроизводят

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом.

Прослушивают и читают текст про себя, выполняют

задание к тексту.





Выполняют упражнения в группах

Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт.




Развить умение чтения с полным пониманием информации





Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.








Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов




Учитывают мнение партнеров по группе

Внимательно слушают учителя, диктора и сравнивают свою речь с речью учителя, диктора.







Использовать речевые средства для рения коммуникативных задач




Умение задавать вопросы для организации деятельности

Самоконтроль правильности выполнения заданий









В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполения задания

Осуществление контроля знаний своих и напарника

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.










Выявляют и анализируют ошибки




Сохранять учебную цель и задачу

3-й этап Рефлексия.

8.Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися материала.

Отвечают на вопросы учителя

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы

Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Оценивают результаты достигнутого на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности

Домашнее задание

9. Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание

Уметь организовать себя, свою деятельность








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Моя семья".

Автор: Кохович Наталья Семеновна

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374305

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Технологическая карта урока немецкого языка по ФГОС . Тема: "Моя семья". "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-po-fgos-tiema-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209172"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431032715"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "открытый урок на тему:  "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(29) "otkrytyiuroknatiemumoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "328672"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463678792"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Технологическая карта урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки [м,],[м], буквы М,м.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_obuchieniia_ghramotie_v_1_klassie_po_tiemie_zv"
    ["file_id"] => string(6) "389420"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486556587"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "технологическая карта урока немецкого языка по теме "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaniemietskoghoiazykapotiemiemoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "320080"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461001498"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "технологическая карта урока немецкого языка на тему "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaniemietskoghoiazykanatiemumoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "320086"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461002671"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства