Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке | 1. Greeting Warm-up Good morning pupils. How are you? I am fine too, I am glad to see you . And first answer the question. 1 What is the date today? 2 What day of a week is it today? 3 What season is it now? 4 What month is it now? 5 What is the weather like today? 6. What colour is autumn? 7. What are autumn months? 8.What is the weather like in autumn? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронтальный опрос | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | Карточки с погодой, днем недели |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - в ходе аудирования называют тему урока | 2. Догадываются о теме урока | частично-поисковый | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения | Настрой на работу на уроке | Учебник |
3. Фонетическая зарядка | Усвоение речевых знаний, совершенствование ЛЕ в виде речевой деятельности | 3. Фонетическая зарядка - Let’s play. Учащиеся делятся на две команды. Одни говорят хорошие качества характера у доски заполняя цветок, а другие плохие качества. Кто первый заполнит цветок лепестками, тот и выиграл. - Введение новой лексики. Закрепление в виде игры «Повтори за мной» to apology, to reply, to promise | Учащиеся повторяют лексику по теме «Характер» Повторяют новые слова, записывают в словари | Хором, парами | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему, умение автоматизировать лексику урока | развитие догадки, эмоциональный настрой | Цветок со словами |
4. Проверка дом. задания | овладение способами учебной деятельности | 4. Проверка домашнего задания АВ ex. 4.: 1 — am reading; 2 — singing; 3 — is singing; 4 — riding; 5 — are playing; 6 — listening; 7 — is telling. Reader ex. 3.: 3.1) — а). 3.2) — с). 3.3) предложения с глаголами: a) — met, was, went, became, spent, went; b) — are, are having, is having, am writing; c) — will go to live, will miss, will be friends. | 1.1) Проверяется домашнее задание. Учащиеся могут быстро вычитать ответ | фронтально | Личностные: обучение нестандартным способам решения проблем, формирование интереса не только к результату, но и к процессу учебной деятельности | При помощи постоянного контроля добиться того, чтобы у учеников не было сомнений обязательно ли выполнять заданное вами домашнее задание | Книга для чтения, рабочая тетрадь |
5. Аудирование | Умение слушать и читать с целью выявления и изучения новой лексики по теме | 5. Аудирование - When people do something wrong they usually apologise. What did the children do wrong? Which conversation does the picture go with? Please, listen for detail. | - Прослушивая разговор за разговором, учащиеся соотносят каждый диалог с рисунком. | репродуктивный | Личностные: осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам Регулятивные: активизировать лексические единицы в чтении, которые необходимы для обсуждения темы; принимать и формулировать учебную проблему | Развитие внимания, памяти и ЛЕ Умение развивать речевые способности | Аудиозапись Учебник |
6. Чтение | Чтение с целью детального понимания и семантизация ЛЕ и ГЕ | 6. Чтение/ письмо - Read the conversations, learning to learn, note 1 and find out: How the children apologise How they explain why they are sorry What they promise to do What they say in reply to an apology | 1.2) Учащиеся знакомятся с речевыми функциями apologising, replying to an apology, promising и средствами их выражения. | Коллективно – индивидуальное | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; сотрудничать в совместном решении проблемы | Первичное закрепление введенных лексических и грамматических единиц в чтении | Учебник |
7. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6. Action time - Let’s sing the song “ I’m sorry, That’s Ok! | 5. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | аудиозапись |
8. Говорение / Аудирование | Формирование и закрепление лексико-грамматических навыков говорения | 8. Говорение /Аудирование - Listen to jazz chants and learn how to apologise and to reply. 2. В записи представлены Jazz Chants by C. Graham. Текст для аудирования: — I’m sorry. — That’s all right. — I’m so sorry. — That’s all right. — I’m so sorry. — That’s all right. Don’t worry about it. — I’m really sorry. — Never mind. Don’t worry about it. - What will you say in these situations? SB ex. 4, p. 35 | 4. Учащиеся выполняют данное упражнение в парах. Они знакомятся с описанием ситуации и своей ролью. Можно прослушать несколько диалогов и сравнить, кто лучше справился со своей ролью. | Фронтально, коллективно | Предметные: Определение необходимости изучения данной темы и использования грамматических единиц Регулятивные: Умение использовать новые грамматические единицы в речи | Умение развивать речевые способности | Учебник Аудиозапись |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? - Подведение итогов урока. Оценивание своих знаний | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
9. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task АВ ex. 1, работа в кимах - The lesson is over. See you later. Good bye! | Записывают домашнее задание в дневники Учащиеся исполняют песню | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники |