Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Начало урока: 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Do you like the weather of today? Who is on duty? Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! We are glad to see you too Отвечают на вопросы учителя. |
2) Мотивационная актуализация | Let’s start our lesson. Today we’ll continue speaking about English-speaking countries and different countries. Повторение изученных стран, их столиц, национальностей в форме блиц-викторины. Пример: It is a city. it is the capital. This country is in Europe and in Asia. There is the Tsar Bell in the capital of this country. Name this country. Обратить внимание на образование и употребление прилагательных, обозначающих национальность. В качестве подсказки рекомендовать схему-таблицу (индивидуальная папка) | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Участвуют в блиц-виктторине. Ответ: Russia УУД: умение воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя |
3) Контроль домашнего задания | Проверяет домашнее задание по теме «Личные вещи». Диалог по теме в форме игры «Who is a magician?» Ведение диалога учеником с заданными параметрами: «Волшебник» достают из волшебной коробки карточки с написанными словами, спрашивает, что это и как это можно использовать во время путешествия. What is it?, How can you use it when you travel? | Ведение диалога в игровой форме. УУД: умение использовать известный лексический материал Ответ: Russian doll УУД: умение использовать известный лексический материал в новой форме |
4) Содержательная актуализация (фонетико-речевая зарядка) с аудитивной направленностью | Совершенствование лексических и грамматических навыков Учитель организует работу в вопросно-ответной форме с помощью грамматических структур, изученных ранее, контролирует и организует работу, в ходе которой ученики сами, слушая ответы одноклассников, находят фонематические ошибки и исправляют их. | Слушают ответы и корректирует. УУД: умение адекватно произносить и различать на слух клише этикетного характера; реагировать на фразы; умение образовывать и использовать в речи порядковые числительные |
Основная часть урока 1) Активизация навыков чтения диалога этикетного характера. | P. 42, Ex. 2 (SB). Контролирует произносительных и мелодико-эмоциональных норм произношения. | Читают диалог. УУД: умение извлекать запрашиваемую информацию ; умение использовать межпредметные знания, расширяющие кругозор |
2) Физкультминутка | Now let’s listen to the verbs and do exercises. | Выполняют зарядку. |
3) Активизация навыков говорения с использованием изученного лексики-грамматического материала на основе диалога-примера по теме | Учитель организует работу в группах. Учащиеся делятся на группы и составляют диалоги высказывания о странах, которые они представляют: что это за страна, какие сувениры можно привезти из этой страны. | Составление диалогические высказываний УУД: умение составлять диалогические высказывания на основе изученных грамматических структур с лексическим наполнением по тематике. |
54Заключительная часть урока 1) Рефлексия (деятельностям) | Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Работа со схемой в группах с целью систематизации знаний и самооценки. | Подводят итоги урока посредством заполнения пропусков в схемах. УУД: умение выделять главное на основе лексико-грамматической составляющей тематики урока. |
2) Рефлексия (эмоциональная) (подведение итогов урока) | What new things have you learnt at this lesson? | Высказываются о том, что узнали. УУД: умение анализировать, делать выводы. |
1) Информация о домашнем задании | Объясняет технологию выполнения домашнего задания. Home task. P,.27 (WB). Thank you for your work. Good-bye! | Слушают учителя, записывают домашнее задание. Проговаривают устно несколько предложений. Good-bye! |