kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта к учебнику к учебнику Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная карта црока полностью ссответсвует всем требованиям ФГОС ООО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к учебнику к учебнику Spotlight»

Урок 25

Класс – 5 Дата __________________


Тема: Покупка сувениров. Развитие навыков устной речи (диалог).


Цели:

Образовательная: организация рефлексии способом деятельности в парах и группах

Задачи: практиковать в употреблении известных лексических и грамматических единиц; аудитивных умений; навыков устной речи


Развивающая: развитие навыков устной речи с использованием изученного лексико-грамматического материла в новых ситуациях; аудитивных умений, навыков чтения вслух с выбором запрашиваемой информации

Задачи: развивать языковые способности говорения и чтения


Воспитательная: воспитание чувства национального самосознания и интереса к другой культуре

Задачи: воспитывать уважение и толерантное отношение к представителям другой национальности.


Оснащение урока: раздаточный материал, карта Британии, УМК для 5 класса


Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Do you like the weather of today? Who is on duty?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

We are glad to see you too


Отвечают на вопросы учителя.

2) Мотивационная актуализация

Let’s start our lesson. Today we’ll continue speaking about English-speaking countries and different countries.

Повторение изученных стран, их столиц, национальностей в форме блиц-викторины.

Пример: It is a city. it is the capital. This country is in Europe and in Asia. There is the Tsar Bell in the capital of this country. Name this country.

Обратить внимание на образование и употребление прилагательных, обозначающих национальность. В качестве подсказки рекомендовать схему-таблицу (индивидуальная папка)

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Участвуют в блиц-виктторине.




Ответ: Russia

УУД: умение воспринимать на слух и понимать полностью речь учителя

3) Контроль домашнего задания

Проверяет домашнее задание по теме «Личные вещи».

Диалог по теме в форме игры «Who is a magician?»

Ведение диалога учеником с заданными параметрами: «Волшебник» достают из волшебной коробки карточки с написанными словами, спрашивает, что это и как это можно использовать во время путешествия.

What is it?, How can you use it when you travel?

Ведение диалога в игровой форме.

УУД: умение использовать известный лексический материал


Ответ: Russian doll

УУД: умение использовать известный лексический материал в новой форме

4) Содержательная актуализация

(фонетико-речевая зарядка) с аудитивной направленностью

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Учитель организует работу в вопросно-ответной форме с помощью грамматических структур, изученных ранее, контролирует и организует работу, в ходе которой ученики сами, слушая ответы одноклассников, находят фонематические ошибки и исправляют их.

Слушают ответы и корректирует.

УУД: умение адекватно произносить и различать на слух клише этикетного характера; реагировать на фразы; умение образовывать и использовать в речи порядковые числительные

Основная часть урока

1) Активизация навыков чтения диалога этикетного характера.

P. 42, Ex. 2 (SB).

Контролирует произносительных и мелодико-эмоциональных норм произношения.

Читают диалог.

УУД: умение извлекать запрашиваемую информацию ;

умение использовать межпредметные знания, расширяющие кругозор

2) Физкультминутка

Now let’s listen to the verbs and do exercises.

Выполняют зарядку.

3) Активизация навыков говорения с использованием изученного лексики-грамматического материала на основе диалога-примера по теме

Учитель организует работу в группах.

Учащиеся делятся на группы и составляют диалоги высказывания о странах, которые они представляют: что это за страна, какие сувениры можно привезти из этой страны.

Составление диалогические высказываний

УУД: умение составлять диалогические высказывания на основе изученных грамматических структур с лексическим наполнением по тематике.

54Заключительная часть урока

1) Рефлексия (деятельностям)

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Работа со схемой в группах с целью систематизации знаний и самооценки.

Подводят итоги урока посредством заполнения пропусков в схемах.

УУД: умение выделять главное на основе лексико-грамматической составляющей тематики урока.

2) Рефлексия (эмоциональная)

(подведение итогов урока)

What new things have you learnt at this lesson?

Высказываются о том, что узнали.

УУД: умение анализировать, делать выводы.

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания.

Home task. P,.27 (WB).

Thank you for your work. Good-bye!

Слушают учителя, записывают домашнее задание. Проговаривают устно несколько предложений.

Good-bye!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта к учебнику к учебнику Spotlight

Автор: Кривошта Галина Алексеевна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352804

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Технологическая карта к учебнику к учебнику Spotlight Module 2"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia_karta_k_uchiebniku_k_uchiebniku_spotlight_module_2"
    ["file_id"] => string(6) "352808"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477594296"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока к учебнику Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Ю.В. Ваулиной, Spotlight,7 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_k_uchebniku_d_duli_o_e_podoliako_v_evans_iu_v_vau"
    ["file_id"] => string(6) "523779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571768726"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight-5, Module 5, World Animals."
    ["seo_title"] => string(148) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-vtorogho-pokolieniia-spotlight-5-module-5-world-animals"
    ["file_id"] => string(6) "275833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452620416"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Технологическая карта по теме "Праздники""
    ["seo_title"] => string(43) "tiekhnologhichieskaiakartapotiemieprazdniki"
    ["file_id"] => string(6) "292453"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455279522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства